Ребята доброго дня! помогите пожалуйста может кто сталкивался....авто заводится накачивает воздух до 12 бар машина прогрелась начинаешь ехать километров через 50 воздух сбрасывает до7,5 бар и потом больше не накачивает... фильтр сушки только поменяли перед рейсом,
Ребята доброго дня! помогите пожалуйста может кто сталкивался....авто заводится накачивает воздух до 12 бар машина прогрелась начинаешь ехать километров через 50 воздух сбрасывает до7,5 бар и потом больше не накачивает... фильтр сушки только поменяли перед рейсом,
да электронный...загорается жёлтый восклицательный знак
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
сейчас другая проблема, c блока APS через разгрузку утечка воздуха комп пишет большое потребление воздуха глушишь машину с него сбрасывает до 6 очков и перестаёт шипеть
да электронный...загорается жёлтый восклицательный знак
[size=85][color=green]Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:[/color][/size] сейчас другая проблема, c блока APS через разгрузку утечка воздуха комп пишет большое потребление воздуха глушишь машину с него сбрасывает до 6 очков и перестаёт шипеть
надо подключить два манометра - один к диагн. порту реар или фронт другой к парк трейлер. опорожнить систему, заведи машину , наблюдай за показаниями. в контуре парк трейлер давлеие не должно подниматься выше 8.5 бар. если поднимаеться выше. а потом снижаеться можешь попробовать подрегулировать- на апсе есть стакачик с рег. винтом под крестовую отвертку . можно добраться из под машины. если регулировкой ничего не добиться можешь снять апс. разобрать этот стаканчик проверить целостность резинок поршенька..
надо подключить два манометра - один к диагн. порту реар или фронт другой к парк трейлер. опорожнить систему, заведи машину , наблюдай за показаниями. в контуре парк трейлер давлеие не должно подниматься выше 8.5 бар. если поднимаеться выше. а потом снижаеться можешь попробовать подрегулировать- на апсе есть стакачик с рег. винтом под крестовую отвертку . можно добраться из под машины. если регулировкой ничего не добиться можешь снять апс. разобрать этот стаканчик проверить целостность резинок поршенька..
Проверили манометром в парк трейлере было 9 бар, отрегулировали сейчас качает до 8,5 после того как срабатывает разгрузка падает до 8,2 вроде всё как писали ..... только когда глушишь машину примерно через 10 сек с этого регулировочного клапана начинает слегка травить воздух и стравливает до 7 бар потом перестаёт шипеть
Проверили манометром в парк трейлере было 9 бар, отрегулировали сейчас качает до 8,5 после того как срабатывает разгрузка падает до 8,2 вроде всё как писали ..... только когда глушишь машину примерно через 10 сек с этого регулировочного клапана начинает слегка травить воздух и стравливает до 7 бар потом перестаёт шипеть
при этом шипении давление в переднем контуре падает? Предполагаю что нет. не падает.. сверху у апса набор трубок в пластиковой кассете. гайками на 6 приворачиваеться. Под этой кассетой есть два маленьких резиновх клапаночка ( как грибочек) ероятно один из них нуждаеться в чистке. или замене...
при этом шипении давление в переднем контуре падает? Предполагаю что нет. не падает.. сверху у апса набор трубок в пластиковой кассете. гайками на 6 приворачиваеться. Под этой кассетой есть два маленьких резиновх клапаночка ( как грибочек) ероятно один из них нуждаеться в чистке. или замене...
Подскажите пожалуйста,компрессор качает чуть больше 12 бар.потом происходит сброс,далее регенерация длится вплоть до достижения 11.7 бар.затем заново...