Проблема возникшая при движении автомобиля ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Проблема возникшая при движении автомобиля
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня SCANIA 124 LA, во время движения автомобиля на подъем услышал специфический шум, как-будто вентилятор цепляет за что-то. Когда выключил передачу, она пошла самопроизвольно набирать обороты! Заглушил машину на ходу и остановился на обочине. После этого было три попытки запуска двигателя, примерно секунд по 6-8, но она отказалась запускаться! Пожалуйста, подскажите в чем может быть причина. И еще выдала такие ошибки: 52 54 56 12 11 37! Стою на дороге и жду каких-нибудь ответов! Спасибо большое!
Re: Проблема возникшая при движении автомобиля
Код
неисправности 11
Превышение допустимого числа оборотов
Неисправность: По крайней мере, один из сигналов скорости вращения
коленчатого вала двигателя показывает превышение 3000 об/мин.
Причина: Блок управления обнаружил, что частота, по крайней мере,
одного из сигналов на контактах 21 и 22 была слишком большой.
Объяснение: Сигнал от основного датчика скорости вращения колен-
чатого вала двигателя или от вспомогательного датчика скорости вра-
щения коленчатого вала двигателя показал превышение 3000 об/мин.
Установочный соленоид теряет питание (двигатель выключается) до тех
пор, пока оба сигнала скорости вращения коленчатого вала двигателя не
будут ниже 3000 об/мин. Двигатель затем работает нормально.
Неисправность вызвана тем, что водитель включал понижающую
передачу неверным способом. Она также может быть вызвана помехой
в сигнале скорости коленчатого вала вращения двигателя.
Действия: Проверьте датчики скорости вращения коленчатого вала
двигателя, разъемы и проводку.
Токовая цепь, 12 л двигатель: 38, 62
Токовая цепь, 14 л двигатель: 9, 62
Код
неисправности 12
Основной датчик скорости вращения коленчатого вала
двигателя
Неисправность: Код неисправности может быть генерирован по одной из
следующих четырех причин.
1 Когда двигатель запустился, сигнал от основного датчика скорости
вращения двигателя показывает меньшую скорость вращения коленча-
того вала двигателя, чем сигнал от вспомогательного датчика скорости
вращения коленчатого вала двигателя. Скорость, показанная основным
датчиком, ниже 50 об/мин, а скорость, показанная вспомогательным
датчиком, выше 100 об/мин.
2 Сигнал от основного датчика скорости вращения двигателя показывает
невозможные изменения в скорости вращения коленчатого вала двига-
теля от импульса к импульсу.
3 Скорость, показанная сигналом от основного датчика скорости враще-
ния коленчатого вала двигателя, ниже, чем показанная сигналом от
вспомогательного датчика скорости вращения двигателя. Скорость,
показанная вспомогательным датчиком, выше 700 об/мин. Скорость,
показанная основным датчиком в то же время, менее 90 % от скорости,
показанной вспомогательным датчиком.
4 Каждый оборот коленчатого вала двигателя приводит к постоянной
помехе в сигнале от основного датчика скорости вращения двигателя.
Причина:
1 При запуске двигателя частота сигнала на контакте 21 была слишком
низкой по сравнению с частотой сигнала на контакте 22.
2 Частота сигнала на контакте 21 была слишком нечеткой.
3 Частота сигнала на контакте 21 была слишком низкой по сравнению с
частотой сигнала на контакте 22.
4 Каждый оборот двигателя приводил к постоянной помехе в
сигнале, приходящем на контакт 21.
Объяснение: Пока неисправность действует, крутящий момент двигателя
ограничен. Если неисправность пропадает, работа двигателя нормализует-
ся. Из соображений безопасности блок управления всегда работает с ин-
формацией от датчика, который показывает более высокую скорость вра-
щения коленчатого вала двигателя. Поэтому этот код неисправности мо-
жет иногда генерироваться для датчика, который в действительности дает
верные показания.
Код неисправности генерируется, если кабель датчика неверно подклю-
чен. Неверно подключенный кабель будет передавать инвертированный
сигнал.
Эта неисправность может быть вызвана неправильным расстоянием меж-
ду датчиком и маховиком (зубчатым колесом).
Если одновременно появляется код неисправности 13, т.е. можно сказать,
что оба датчика скорости вращения двигателя неисправны, двигатель от-
ключается (установочный соленоид не получает питания).
Действия: Проверьте датчики скорости вращения коленчатого вала дви-
гателя, разъемы и проводку.
Токовая цепь, 12 л двигатель: 38
Токовая цепь, 14 л двигатель: 9
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Код
неисправности 37
Аварийная остановка
Неисправность: Сигнал от выключателя аварийной остановки.
Причина: Контакт 25 блока управления был заземлен.
Объяснение: На неподвижном автомобиле двигатель выключился. По-
ка автомобиль двигался, двигатель работал на оборотах холостого хода.
Это гарантирует, что система рулевого привода с усилителем продол-
жает оставаться работоспособной.
Код неисправности генерируется каждый раз, когда используется вы-
ключатель аварийной остановки. В большинстве случаев это не означа-
ет неисправности в системе. Однако при наличии неисправности кабеля
между блоком управления и выключателем аварийной остановки, этот
код может быть полезен.
Код неисправности генерируется только блоками управления,
изготовленными в апреле 1996 г. и ранее. Блоки управления,
изготовленные в апреле 1996 г. и позже не генерируют кода
неисправности при использовании выключателя аварийной остановки.
Действия: Проверьте выключатель, разъемы и проводку.
Токовая цепь, 12 л двигатель: 94
Токовая цепь, 14 л двигатель: 94
неисправности 11
Превышение допустимого числа оборотов
Неисправность: По крайней мере, один из сигналов скорости вращения
коленчатого вала двигателя показывает превышение 3000 об/мин.
Причина: Блок управления обнаружил, что частота, по крайней мере,
одного из сигналов на контактах 21 и 22 была слишком большой.
Объяснение: Сигнал от основного датчика скорости вращения колен-
чатого вала двигателя или от вспомогательного датчика скорости вра-
щения коленчатого вала двигателя показал превышение 3000 об/мин.
Установочный соленоид теряет питание (двигатель выключается) до тех
пор, пока оба сигнала скорости вращения коленчатого вала двигателя не
будут ниже 3000 об/мин. Двигатель затем работает нормально.
Неисправность вызвана тем, что водитель включал понижающую
передачу неверным способом. Она также может быть вызвана помехой
в сигнале скорости коленчатого вала вращения двигателя.
Действия: Проверьте датчики скорости вращения коленчатого вала
двигателя, разъемы и проводку.
Токовая цепь, 12 л двигатель: 38, 62
Токовая цепь, 14 л двигатель: 9, 62
Код
неисправности 12
Основной датчик скорости вращения коленчатого вала
двигателя
Неисправность: Код неисправности может быть генерирован по одной из
следующих четырех причин.
1 Когда двигатель запустился, сигнал от основного датчика скорости
вращения двигателя показывает меньшую скорость вращения коленча-
того вала двигателя, чем сигнал от вспомогательного датчика скорости
вращения коленчатого вала двигателя. Скорость, показанная основным
датчиком, ниже 50 об/мин, а скорость, показанная вспомогательным
датчиком, выше 100 об/мин.
2 Сигнал от основного датчика скорости вращения двигателя показывает
невозможные изменения в скорости вращения коленчатого вала двига-
теля от импульса к импульсу.
3 Скорость, показанная сигналом от основного датчика скорости враще-
ния коленчатого вала двигателя, ниже, чем показанная сигналом от
вспомогательного датчика скорости вращения двигателя. Скорость,
показанная вспомогательным датчиком, выше 700 об/мин. Скорость,
показанная основным датчиком в то же время, менее 90 % от скорости,
показанной вспомогательным датчиком.
4 Каждый оборот коленчатого вала двигателя приводит к постоянной
помехе в сигнале от основного датчика скорости вращения двигателя.
Причина:
1 При запуске двигателя частота сигнала на контакте 21 была слишком
низкой по сравнению с частотой сигнала на контакте 22.
2 Частота сигнала на контакте 21 была слишком нечеткой.
3 Частота сигнала на контакте 21 была слишком низкой по сравнению с
частотой сигнала на контакте 22.
4 Каждый оборот двигателя приводил к постоянной помехе в
сигнале, приходящем на контакт 21.
Объяснение: Пока неисправность действует, крутящий момент двигателя
ограничен. Если неисправность пропадает, работа двигателя нормализует-
ся. Из соображений безопасности блок управления всегда работает с ин-
формацией от датчика, который показывает более высокую скорость вра-
щения коленчатого вала двигателя. Поэтому этот код неисправности мо-
жет иногда генерироваться для датчика, который в действительности дает
верные показания.
Код неисправности генерируется, если кабель датчика неверно подклю-
чен. Неверно подключенный кабель будет передавать инвертированный
сигнал.
Эта неисправность может быть вызвана неправильным расстоянием меж-
ду датчиком и маховиком (зубчатым колесом).
Если одновременно появляется код неисправности 13, т.е. можно сказать,
что оба датчика скорости вращения двигателя неисправны, двигатель от-
ключается (установочный соленоид не получает питания).
Действия: Проверьте датчики скорости вращения коленчатого вала дви-
гателя, разъемы и проводку.
Токовая цепь, 12 л двигатель: 38
Токовая цепь, 14 л двигатель: 9
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Код
неисправности 37
Аварийная остановка
Неисправность: Сигнал от выключателя аварийной остановки.
Причина: Контакт 25 блока управления был заземлен.
Объяснение: На неподвижном автомобиле двигатель выключился. По-
ка автомобиль двигался, двигатель работал на оборотах холостого хода.
Это гарантирует, что система рулевого привода с усилителем продол-
жает оставаться работоспособной.
Код неисправности генерируется каждый раз, когда используется вы-
ключатель аварийной остановки. В большинстве случаев это не означа-
ет неисправности в системе. Однако при наличии неисправности кабеля
между блоком управления и выключателем аварийной остановки, этот
код может быть полезен.
Код неисправности генерируется только блоками управления,
изготовленными в апреле 1996 г. и ранее. Блоки управления,
изготовленные в апреле 1996 г. и позже не генерируют кода
неисправности при использовании выключателя аварийной остановки.
Действия: Проверьте выключатель, разъемы и проводку.
Токовая цепь, 12 л двигатель: 94
Токовая цепь, 14 л двигатель: 94
Re: Проблема возникшая при движении автомобиля
manipuliator. Спасибо большое за информацию. А не подскажешь еще такой вопрос: воздух не можем накачать в систему уже два часа, куда подсоединяться? А то у меня под капотом три вентиля и ни в одну из них в систему не качает
Re: Проблема возникшая при движении автомобиля
Гость. Спасибо большое тоже за информацию, теперь я понимаю что без сервиса не обойтись
Re: Проблема возникшая при движении автомобиля
Добрый день подскажите пожалуйста у меня скания 114L 2002года код неисправности ретатдер 11 до 50км работает с 50-90 не работает с 90 и выше опять работает где что искать
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1516 Просмотры
-
Последнее сообщение Михаил
-
-
Кабина топлайн при движении по волнистой дороге бьёт !
Юрий-163 » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania - 18 Ответы
- 8894 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
-
- 73 Ответы
- 127265 Просмотры
-
Последнее сообщение 000909