Техобслуживание и ремонт ScaniaИнтеркуллер негерметичен, симптомы?

Технические вопросы
Dmitry83
 Интеркуллер негерметичен, симптомы?

Сообщение Dmitry83 »

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какие последствия могут грозить мотору, если эксплуатировать автомобиль с негерметичной системой наддува воздуха? После частичного ремонта мотора - замена поршневых и маслосъёмных колец, ремонт головок блока цилиндров и форсунок появилась значительная потеря мощности, а также наличие масла в выпускном коллекторе. Визуально утечек воздуха ни где не обнаружил. Возможно есть какие либо характерные симптомы при негерметичности?



Реклама
truck78
 Re: Интеркуллер негерметичен, симптомы?

Сообщение truck78 »

Наличие масла в выпускном коллекторе может говорить о неисправности турбины ,потеря мощности тоже говорит об этом,проверь турбину для начала



Кардан
 Re: Интеркуллер негерметичен, симптомы?

Сообщение Кардан »

Dmitry83, последствия ты сам описал, это потеря мощности. Можно проверить давление наддува, а какое оно должно быть нужно искать в сервис мануале к твоему авто. Можно снять интеркулер и сделать опрессовку. Наличие масла в выпускном коллекторе хреновый признак говорящий о скорой кончине турбины (можно проверить люфт вала турбины - может присутствовать не большой радиальный люфт а осевого люфта не должно быть вообще) или когда прокладку на флянце возвратного МАСЛООТВОДА некоторые умники непонятно зачем мажут герметиком и в результате после затяжки этого узла, герметик выдавливается внутрь и сужает отверстие слива масла. Dmitry83, проверь нет ли масла в интеркулере а то движок может уйти в РАЗНОС а если прозеваешь и масло выдавит в глушак, то масляное голодание и клин. Кстати ты похоже ошибся когда написал что масло гонит в выпускной коллектор - похоже ты имел в виду в глушитель, поскольку турбина может гнать именно в приёмную трубу и далее глушитель, но никак не в выпускной коллектор.



truck78
 Re: Интеркуллер негерметичен, симптомы?

Сообщение truck78 »

Кардан:Кстати ты похоже ошибся когда написал что масло гонит в выпускной коллектор - похоже ты имел в виду в глушитель, поскольку турбина может гнать именно в приёмную трубу и далее глушитель, но никак не в выпускной коллектор
Кардан это ты правильно подметил я что то из вида упустил, точно либо в глушитель либо в интеркулер



Dmitry83
 Re: Интеркуллер негерметичен, симптомы?

Сообщение Dmitry83 »

Масло наблюдается именно в выпускном коллеторе, это легко просматривается, так как на нем имеются небольшие трещины и они моментально потеют маслом при работе двигателя на холостых оборотах, при движении масло исчезает, толи просто выгорает от нагрева, толи перестает поступать. В глушителе так же прослеживаются следы масла, патрубок подачи воздуха на интеркуллер абсолютно сухой. При работе на холостых оборотах, присутсвствует синий дым выхлопных газах, который также бесследно пропадает при движении.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Кардан: а если прозеваешь и масло выдавит в глушак, то масляное голодание и клин.
С этого места можно поподробнее?

Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:
Меня вообще-то волнует один вопрос. В книге по эксплуатации прочитал, что при нарушении герметичности системы наддува воздуха, даже не значительной, возможна поломка головок блока цилиндров а именно клапанов. Это объясняется не достаточной подачей охлажденного воздуха в следствии чего перенагрев и выход из строя. Как написано в книге - этот вид нагрева не отслеживается датчиком.





truck78
 Re: Интеркуллер негерметичен, симптомы?

Сообщение truck78 »

У меня подобного плана авто но только 3-серии 9литров 280л.с., двигатели я сказал бы почти один в один. Из опыта эксплуатации этого авто скажу что потеря мощности наблюдалась когда заслонка горного тормоза открутилась от привода и перекрыла канал, и турбина в крайний раз в турбине лопнула ось масло было в интеркуллере и в глушителе



Кардан
 Re: Интеркуллер негерметичен, симптомы?

Сообщение Кардан »

Dmitry83:С этого места можно поподробнее?
Dmitry83, а что подробней то ? Масло если выдавит в глушак и прозеваешь уровень, то кранты двигателю.
Dmitry83:В книге по эксплуатации прочитал, что при нарушении герметичности системы наддува воздуха, даже не значительной, возможна поломка головок блока цилиндров а именно клапанов. Это объясняется не достаточной подачей охлажденного воздуха в следствии чего перенагрев и выход из строя. Как написано в книге - этот вид нагрева не отслеживается датчиком.
Dmitry83, видимо ты или что то не так понял когда читал или перепутал или читал под пивандрий :beer:
Вообще то интеркулер служит вовсе не для охлаждения ГБЦ и клапанов а для охлаждения воздуха подаваемого турбокомпрессором - воздух нагревается от сжатия. В охлаждённом воздухе при одинаковом давлении с горячим воздухом больше кислорода - для этого и необходим интеркулер для турбированных двигателей а ГБЦ должна охлаждаться антифризом.
Последний раз редактировалось Кардан 23 мар 2013, 20:59, всего редактировалось 1 раз.



Dmitry83
 Re: Интеркуллер негерметичен, симптомы?

Сообщение Dmitry83 »

truck78, Заслонку горного тормоза я уже исследовал, к сожалению, проблема не в ней. Благодарю за консультацию и уделенное мне время.

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Кардан: Масло если выдавит в глушак и прозеваешь уровень, то кранты двигателю.
Теперь сообразил! :D Вы имеете ввиду уровня масла в двигателе. По поводу ГБЦ, цитирую лишь то что написано в книге, не чего не перепутал. Должен отметить, что ваша уверенность, в данном вопросе, меня успокаивает.



Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение