Вечер добрый.
История следующая...
Купили Scania R124L/420,2001, DSC 1205L - после первого рейса пришел конец насос-форсункам (как оказалось, полгода назад их диагностировали в Минске - вердикт замена всех на новые).
Решение предыдущего хозяина удивляет - поставили старые обратно и ездили до сих пор.
6 насос-форсунок Bosch + шайбы обошлись в 2890 еуро. Знающие люди, подскажите, пожалуйста, на какие моменты стоит обратить внимание при установке такого недешевого оборудования?
Буду благодарен за любую информацию.
Вечер добрый. История следующая... Купили Scania R124L/420,2001, DSC 1205L - после первого рейса пришел конец насос-форсункам (как оказалось, полгода назад их диагностировали в Минске - вердикт замена всех на новые). Решение предыдущего хозяина удивляет - поставили старые обратно и ездили до сих пор. 6 насос-форсунок Bosch + шайбы обошлись в 2890 еуро. Знающие люди, подскажите, пожалуйста, на какие моменты стоит обратить внимание при установке такого недешевого оборудования? Буду благодарен за любую информацию.
важно правильно затянуть фиксирующую скобу форсунки и затянуть ось траверсы клапанов(105нм)а скоба 20нм+ доворот по выемкам на крышке клапанов.ну и конечно правильно отрегулировать их.удачи
важно правильно затянуть фиксирующую скобу форсунки и затянуть ось траверсы клапанов(105нм)а скоба 20нм+ доворот по выемкам на крышке клапанов.ну и конечно правильно отрегулировать их.удачи