Потеря давления в топливной системе HPi .Техобслуживание и ремонт Scania

Технические вопросы
Гость
 Re: Потеря давления в топливной системе HPi .

Сообщение Гость »

Я первый кто это узнал, нет вообще информации об этом, а нужно то всего любовь к машинам и немного подумать😉
Реклама
Гость
 Re: Потеря давления в топливной системе HPi .

Сообщение Гость »

Самый простой вариант, начать с подачи воздуха в контур сцепления, если есть утечка она себя проявит, но я думаю что вероятнее всего проблема именно в четырёх контурнике, ресурс его ограничен и как правило люди не разбираются, а просто продают машину и берут новую, либо продолжают ездить на этой увеличивая затраты на топливо и многое другое
Гость
 Re: Потеря давления в топливной системе HPi .

Сообщение Гость »

В общем с утра еду на новой машине, тормоза идеал, мягкая, не качает на кочках, тянет, расход падает.Поднял кабину, пролил все трубки, утечки не нашёл, на четырехконтурнике вкрутил два регулировачных болта по два оборота и все стало хорошо. ИТОГ, нужно заменить разгрузки обязательно, а контурник либо менять, либо мыть
Sergeant
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 512
Зарегистрирован: 18.10.2018
Откуда: Белгородская область, Губкин.
 Re: Потеря давления в топливной системе HPi .

Сообщение Sergeant »

Расход в HPI совсем не связан с воздухом, он прячется в изношенных форсунках, а более всего в актуаторах, остальное бред полнейший.Удачи в открытии сервиса!Могу подогнать кучу клиентов, с убитыми форсунками, насосом и актуаторами, может воздуха им накрутишь, и чудо свершится. :beer:
Гость
 Re: Потеря давления в топливной системе HPi .

Сообщение Гость »

Я поражаюсь как вы не смогли этого понять, в общем знайте что я это узнал самостоятельно
Гость
 Re: Потеря давления в топливной системе HPi .

Сообщение Гость »

При недостаточном рабочем воздушном давлении система видит ошибку и переводит работу топливной в аварийную
Гость
 Re: Потеря давления в топливной системе HPi .

Сообщение Гость »

В общем ситуация такая, увеличиваем давление в контур ах, работа и тяга идеальная, но только после перезапуска, если заглушить и дать выйти воздуху, то при запуске опять хрень какая-то, то есть при отсутствии воздуха что то включается, а отключается только после перезапуска с полными рессиверами???
Sergeant
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 512
Зарегистрирован: 18.10.2018
Откуда: Белгородская область, Губкин.
 Re: Потеря давления в топливной системе HPi .

Сообщение Sergeant »

Гость: 11 апр 2021, 12:58 При недостаточном рабочем воздушном давлении система
запускает в работу компрессор, который будет молотить, пока не поднимет давление воздуха до нормы.
Гость
 Re: Потеря давления в топливной системе HPi .

Сообщение Гость »

В общем ситуевина такая, сейчас добавив давление в четырехконтурнике получил неплохой результат, машина стала тянуть и уменьшился расход, вот только при сбросе воздуха бывает опять ослабевает тяга, на качает и опять едет, думаю что нужно найти грамотного воздушника который поймёт где какой кран стал плохо работать, при ошибках воздуха компрессор уменьшает мощность на 40%,это факт,специалисты, дайте конкретный ответ какой именно контур отвечает за потерю мощности??? Утечек нет, давление общее в норме, может с запасником что то? Как проверить?
Гость
 Re: Потеря давления в топливной системе HPi .

Сообщение Гость »

Sergeant: 11 апр 2021, 09:19 Расход в HPI совсем не связан с воздухом, он прячется в изношенных форсунках
полный ремонт топливной системы на сумму более 100000 и ни чего, разводят руки🤨а вот воздух имеет отношение, так как мозги компрессора связаны с общими параметрами машины и могут уменьшать мощьность
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 2 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение