Потеря давления в топливной системе HPi . ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Потеря давления в топливной системе HPi .
Я первый кто это узнал, нет вообще информации об этом, а нужно то всего любовь к машинам и немного подумать
Re: Потеря давления в топливной системе HPi .
Самый простой вариант, начать с подачи воздуха в контур сцепления, если есть утечка она себя проявит, но я думаю что вероятнее всего проблема именно в четырёх контурнике, ресурс его ограничен и как правило люди не разбираются, а просто продают машину и берут новую, либо продолжают ездить на этой увеличивая затраты на топливо и многое другое
Re: Потеря давления в топливной системе HPi .
В общем с утра еду на новой машине, тормоза идеал, мягкая, не качает на кочках, тянет, расход падает.Поднял кабину, пролил все трубки, утечки не нашёл, на четырехконтурнике вкрутил два регулировачных болта по два оборота и все стало хорошо. ИТОГ, нужно заменить разгрузки обязательно, а контурник либо менять, либо мыть
-
- На орбите
- Всего сообщений: 512
- Зарегистрирован: 18.10.2018
- Откуда: Белгородская область, Губкин.
Re: Потеря давления в топливной системе HPi .
Расход в HPI совсем не связан с воздухом, он прячется в изношенных форсунках, а более всего в актуаторах, остальное бред полнейший.Удачи в открытии сервиса!Могу подогнать кучу клиентов, с убитыми форсунками, насосом и актуаторами, может воздуха им накрутишь, и чудо свершится.
Re: Потеря давления в топливной системе HPi .
Я поражаюсь как вы не смогли этого понять, в общем знайте что я это узнал самостоятельно
Re: Потеря давления в топливной системе HPi .
При недостаточном рабочем воздушном давлении система видит ошибку и переводит работу топливной в аварийную
Re: Потеря давления в топливной системе HPi .
В общем ситуация такая, увеличиваем давление в контур ах, работа и тяга идеальная, но только после перезапуска, если заглушить и дать выйти воздуху, то при запуске опять хрень какая-то, то есть при отсутствии воздуха что то включается, а отключается только после перезапуска с полными рессиверами???
-
- На орбите
- Всего сообщений: 512
- Зарегистрирован: 18.10.2018
- Откуда: Белгородская область, Губкин.
Re: Потеря давления в топливной системе HPi .
запускает в работу компрессор, который будет молотить, пока не поднимет давление воздуха до нормы.
Re: Потеря давления в топливной системе HPi .
В общем ситуевина такая, сейчас добавив давление в четырехконтурнике получил неплохой результат, машина стала тянуть и уменьшился расход, вот только при сбросе воздуха бывает опять ослабевает тяга, на качает и опять едет, думаю что нужно найти грамотного воздушника который поймёт где какой кран стал плохо работать, при ошибках воздуха компрессор уменьшает мощность на 40%,это факт,специалисты, дайте конкретный ответ какой именно контур отвечает за потерю мощности??? Утечек нет, давление общее в норме, может с запасником что то? Как проверить?
Re: Потеря давления в топливной системе HPi .
полный ремонт топливной системы на сумму более 100000 и ни чего, разводят рукиа вот воздух имеет отношение, так как мозги компрессора связаны с общими параметрами машины и могут уменьшать мощьность
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение