Дорогой мой друг...Единственный фактор, влияющий на расход топлива , зависящий от "воздуха" это аварийная работа компрессора, когда он молотит на постоянку, соответственно и расход возрастает, т.к. тратится энергия на вращение данного агрегата.Компрессор абсолютно никаким макаром не может ограничить мощность на 40%, даже если молотит на постоянку.
Полный ремонт системы HPI АБСОЛЮТНО НИКАК НЕ МОЖЕТ СТОИТЬ 100к деревянных.Один только р.к. форсунок в оригинале стоит в районе 5к за 1 форсунку, топливный насос стоит 100к, о каком полном ремонте речь?
Расход в этой системе зависит только от двух факторов, работа системы АПС туда никаким боком не вписывается.(забыл еще главный фактор-водитель! Именно на этом форуме ко мне обращался клиент с отключением ЕГР и высоким раходом топлива, после отключения и ремонта топливной со слов водителя расход стал еще выше, далее провели простейший эксперимент, в ходе которого расход по факту вписался в 29-30 литров, все что выше водитель платит из своего кармана(перерасход у него тут же прекратился)).
пожалуй достаточно, я сильно сомневаюсь, что человек с 9 классами образования уделал шведских, далеко не глупых инженеров.Более того, еще целый штат сотрудников Скания Русь, где работал ГУРУ электрики и диагностики ЗалогинА.Н., преподававший в МФТИ, и обучавший первую волну диагностов, к ученикам которого я могу себя в полной мере отнести.
Потеря давления в топливной системе HPi . ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
-
- На орбите
- Всего сообщений: 512
- Зарегистрирован: 18.10.2018
- Откуда: Белгородская область, Губкин.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение