Большой расход топлива,пропал дух в моторе R420 HPI ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Большой расход топлива,пропал дух в моторе R420 HPI
Подскажите стал большой расход топлива и пропал дух в моторе,машину как сзади держат,поменял практически все,кроме форсунок(отсекающий клапан,аварийный клапан,электромагнитные клапана управления 4 шт,подкаливающий нанос топлива,приемник в баке,все оригинал брал у официалов, диагностика показывает давление топлива 16-17,при рабочей температуре двигателя баланс на холостых все ОК ,даже на новой показатели хуже,поднимаешь обороты 1200-1300 первый 6-ой цилиндр улетает за пределы вверх,показатели турбины на холостых 1,04 при нагрузки 3,20.Чем на улице жарче,тем машина хуже едет и больше расход и начинает больше дымить черным.При движении или быстром ускорении идёт не сильно черный дым,пока не начнет свистеть турбина,потом все пропадает.
Re: Большой расход топлива,пропал дух в моторе R420 HPI
машина с мочевиной?
если есть осцилографф проверяй сигналы на клапана подачи и опережения на разных частотах
сигнел от датчика коленвала.. отрегулируй усилие запирания насос форсунок. Если уж ничего не поможет - меняй форсунки...
если есть осцилографф проверяй сигналы на клапана подачи и опережения на разных частотах
сигнел от датчика коленвала.. отрегулируй усилие запирания насос форсунок. Если уж ничего не поможет - меняй форсунки...
Re: Большой расход топлива,пропал дух в моторе R420 HPI
меняли датчики по 2 раза ,ошибка на главный ко-вал там их 2 без грм-а по осцылы сигнал вообще проподает что посоветуешь с уважением Дима. евро 3
Re: Большой расход топлива,пропал дух в моторе R420 HPI
По жаре в любом случае будет ощущение что держат за жопу,воздух не особо охлаждается , посмотри интеркуллер при необходимости прочисть его снаружи и сами соты глянь. Черный дым от недостатка воздуха. Сравни как едет по жаре и ночью либо в дождь
Re: Большой расход топлива,пропал дух в моторе R420 HPI
как на счет ошибки по кол-валу когда горит-тогда и не едет
Re: Большой расход топлива,пропал дух в моторе R420 HPI
Блок управления EDC получает сигналы от
обоих датчиков частоты вращения
коленвала. Если блок управления получает
ненормальный сигнал или вообще не
получает никакого сигнала от любого из
датчиков частоты вращения, то крутящий
момент двигателя ограничивается (в качестве
меры безопасности). После того как сигнал
восстановится, двигатель продолжит
работать в обычном режиме, без каких-либо
дополнительных ограничений.
Остается только проверять датчики и проводку
обоих датчиков частоты вращения
коленвала. Если блок управления получает
ненормальный сигнал или вообще не
получает никакого сигнала от любого из
датчиков частоты вращения, то крутящий
момент двигателя ограничивается (в качестве
меры безопасности). После того как сигнал
восстановится, двигатель продолжит
работать в обычном режиме, без каких-либо
дополнительных ограничений.
Остается только проверять датчики и проводку
Re: Большой расход топлива,пропал дух в моторе R420 HPI
я все это читал че делать с проблемой? разьесни!
Re: Большой расход топлива,пропал дух в моторе R420 HPI
К сожалению сейчас не могу посмотреть на натуре (машины в рейсе) но я начал бы с прозвона датчиков ,проводов, разьемов,тем более что неисправность то появляется то исчезает , диагностика компом тоже должна показать какой конкретно датчик глючит -это уже сузит поиски
-
- На орбите
- Всего сообщений: 512
- Зарегистрирован: 18.10.2018
- Откуда: Белгородская область, Губкин.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение