Внимание владельцам Сканий!Питер! ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Внимание владельцам Сканий!Питер!
ООО СканТрансСервис в Спб!!! Мошенники!!! Не несут никаких гарантийных обязательств!!! Делают одно и попутно ломают другое!! Кирилл(мастер-директор-владелец) - гладко стелит,но жёстко спать!!! По безналу - договор составлен так,что виноват в любом случае остаётся владелец!! За нал - никаких доков что Вы там делали что либо....Денег содрали,но авто не сделанн!!!
Re: Внимание владельцам Сканий!Питер!
Они не официалы, но ""ремонтируют"" только Скамейки......Будьте внимательны!! Дешевле у официалов встанет)))) Имели неосторожность пару раз заплатить хорошие суммы за некачественный ремонт без гарантии (как оказалось потом)...
Re: Внимание владельцам Сканий!Питер!
а где они территориально?
в "Ларисе" вроде неплохо делают,
тоже только "скамейками" занимаются,
хотя цены не самые низкие.
в "Ларисе" вроде неплохо делают,
тоже только "скамейками" занимаются,
хотя цены не самые низкие.
Re: Внимание владельцам Сканий!Питер!
По ходу вы с договором ознакомились не тогда когда его подписывали а когда вас кинули.Сергеич:По безналу - договор составлен так,что виноват в любом случае остаётся владелец!!
Re: Внимание владельцам Сканий!Питер!
На Ржевке находяться! Гарантия действует ТОЛЬКО при правильной эксплуатации отремонтированного агрегата !!!! То есть в любом случае есть отмазка что не правильно эксплуатировали!
Re: Внимание владельцам Сканий!Питер!
Знаю я этого Кирила,он раньше в Петроскания работал.
У нас сервис по другому работать не может,причем что у Кирила или ещё кого, что в Петроскане одно и тоже...
Везде берут деньги не за конечный результат,а за количество часов, работы работника которого вчера приняли на работу после недельного обучения, "хрен знает чему".
Работник этот гаечный ключ видит второй раз в жизни,и как специалист он полный ноль,даже если его в технички перевести то и там он накосячит 100%,а ему доверяют ремонт грузовика , который очень дорого стоит для владельца машины.
Много раз сталкивался с сервисами и в Спб,и в Москве,это про Скания, везде развод, словоблудие и компостер мозгов моих, результат диагноза неисправности в кратце, их такой:...перечисление возможных неисправных приборов пунктов на 10,при моей просьбе попробовать поменят прибор на их новый для проверки,получаю ответ:мы можем вам продать этот прибор и его установить,по другому не как.
на мой вопрос что после этого неисправность исчезнет ответ:-не знаем,может этот и прибор исправен,нужно поменять другой,после другого третий и т.д.,пока все 10 не заменим....,после 10 выесняется что все приборы были исправны,а не исправен был другой прибор,до этого додумалься уже я сам без всякого сервиса когда всё по полочкам разложил.
Поэтому ремонтировать свой грузовик я пытаюсь сам,и это получается,лучьше меня самого не кто его не отремонтирует...
С сервисами нуно быть "ухо в остро"от ремонтируемого грузовика "не нагой"при его ремонте стоять "над душой",потому как любую свою оплошность ну например при установке сальника забыл поставить пружинку,или забыл или не было "охото" заменить прокладку на крышке и т.д.,...работник сервиса будет пытаться списывать на явную неисправность авто,а не на его самого, оплошность при сборке.
Бодаться с ними трудно,бывает и себе дороже станет...,потому для себя решил нах.. их всех,лучьше послушать сарафанное радио,пособирать инфу(это самая главная проблема,мало инфы по ремонту иногрузовиков,не то что отечественные советские грузовики,с каждым в наборе имелась подробная камасутра по ремонту оных,вот бы такую для иномарок)посидеть над комом,и сделать всё своими руками....очень хорошо и для своего здоровья полезней.
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Вот в Ларисе отремонтили за 5 минут за 200р,...перед этим в Петроскане неисправность моей машины поставила их в тупик...что я сразу для своей пользы понял и смоталься от туда....их всех,через коромысло да в зад
У нас сервис по другому работать не может,причем что у Кирила или ещё кого, что в Петроскане одно и тоже...
Везде берут деньги не за конечный результат,а за количество часов, работы работника которого вчера приняли на работу после недельного обучения, "хрен знает чему".
Работник этот гаечный ключ видит второй раз в жизни,и как специалист он полный ноль,даже если его в технички перевести то и там он накосячит 100%,а ему доверяют ремонт грузовика , который очень дорого стоит для владельца машины.
Много раз сталкивался с сервисами и в Спб,и в Москве,это про Скания, везде развод, словоблудие и компостер мозгов моих, результат диагноза неисправности в кратце, их такой:...перечисление возможных неисправных приборов пунктов на 10,при моей просьбе попробовать поменят прибор на их новый для проверки,получаю ответ:мы можем вам продать этот прибор и его установить,по другому не как.
на мой вопрос что после этого неисправность исчезнет ответ:-не знаем,может этот и прибор исправен,нужно поменять другой,после другого третий и т.д.,пока все 10 не заменим....,после 10 выесняется что все приборы были исправны,а не исправен был другой прибор,до этого додумалься уже я сам без всякого сервиса когда всё по полочкам разложил.
Поэтому ремонтировать свой грузовик я пытаюсь сам,и это получается,лучьше меня самого не кто его не отремонтирует...
С сервисами нуно быть "ухо в остро"от ремонтируемого грузовика "не нагой"при его ремонте стоять "над душой",потому как любую свою оплошность ну например при установке сальника забыл поставить пружинку,или забыл или не было "охото" заменить прокладку на крышке и т.д.,...работник сервиса будет пытаться списывать на явную неисправность авто,а не на его самого, оплошность при сборке.
Бодаться с ними трудно,бывает и себе дороже станет...,потому для себя решил нах.. их всех,лучьше послушать сарафанное радио,пособирать инфу(это самая главная проблема,мало инфы по ремонту иногрузовиков,не то что отечественные советские грузовики,с каждым в наборе имелась подробная камасутра по ремонту оных,вот бы такую для иномарок)посидеть над комом,и сделать всё своими руками....очень хорошо и для своего здоровья полезней.
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Вот в Ларисе отремонтили за 5 минут за 200р,...перед этим в Петроскане неисправность моей машины поставила их в тупик...что я сразу для своей пользы понял и смоталься от туда....их всех,через коромысло да в зад
Re: Внимание владельцам Сканий!Питер!
к сожалению и позору некоторых сервисов есть правда в ваших словах. Прочитав воспалилась язва горечи и досады. Наверно когда нибудь она откроеться или лопнет... и напишу об этом , целую книгу....
Re: Внимание владельцам Сканий!Питер!
Да.........Зовут этого "специалиста" Кирилл! Более наглого поведения не встречал со стороны СТО...Могу сказать ему спасибо только за то,что благодаря ему перестал доверять сервисам окончательно Гонишь в сервис на ремонт в надежде отдохнуть между рейсами,а потом стоишь на трассе и исправляешь их косяк:( Лучше пару дней потеряю и без работы постою,но зато вникну с головой в поломку и решу своими силами!Да и слесаря там такие,что даже замену масла им доверить нельзя Учитывая что нам на этих авто приходиться на хлеб для семьи зарабатывать,то думаю не стоит отдавать и кормить таких спецов как Кирилл!!! Но к сожалению он не единственный "ремонтник!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение