Доброго времени суток.
У меня возникла такая проблема. Видимо у старого хозяина взорвалась подушка на заднем мосту и пообрывало провода с датчиков АБС и еще с одного датчика, который расположен рядом с цепочкой самоподвода суппорта, в этой же пластиковой крышке (самого датчика уже нет). Хотел заменить оба датчика. В магазине про датчик АБС сказали что неоригинальный будет стоить 9000р, а про второй вооще не знают что это за датчик. Единственное сказали что люди перепаивали контакты с других моделей датчиков АБС (но надо знать с каких) и АБС начинала работать без ошибок. Машина оборудована системой ЕБС (на крышке блока ЕБС № 1 485 515 023). Оба проода идут в этот блок. У меня пара вопросов: как определить какой датчик АБС мне подойдет и за что отвечает второй датчик?
Доброго времени суток. У меня возникла такая проблема. Видимо у старого хозяина взорвалась подушка на заднем мосту и пообрывало провода с датчиков АБС и еще с одного датчика, который расположен рядом с цепочкой самоподвода суппорта, в этой же пластиковой крышке (самого датчика уже нет). Хотел заменить оба датчика. В магазине про датчик АБС сказали что неоригинальный будет стоить 9000р, а про второй вооще не знают что это за датчик. Единственное сказали что люди перепаивали контакты с других моделей датчиков АБС (но надо знать с каких) и АБС начинала работать без ошибок. Машина оборудована системой ЕБС (на крышке блока ЕБС № 1 485 515 023). Оба проода идут в этот блок. У меня пара вопросов: как определить какой датчик АБС мне подойдет и за что отвечает второй датчик? :unknown:
Второй скорее всего датчик износа накладок тормозных ну или что то в таком роде у меня барабан точнее не скажу , а по датчику абс мне кажеться колхозить с подбором аналога не стоит , неисправность абс мож и потухнет на панели а вот будет ли она ( абс ) работать полноценно вот в чем вопрос , и попутно мой вопрос а датчики пеерднего и заднего колеса взаимозаменяемы мож кто в курсе
Последний раз редактировалось nomercy 13 май 2013, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Второй скорее всего датчик износа накладок тормозных ну или что то в таком роде у меня барабан точнее не скажу , а по датчику абс мне кажеться колхозить с подбором аналога не стоит , неисправность абс мож и потухнет на панели а вот будет ли она ( абс ) работать полноценно вот в чем вопрос , и попутно мой вопрос а датчики пеерднего и заднего колеса взаимозаменяемы мож кто в курсе
Просто, как мне сказали в магазине, что датчиков два вида. Как определить какой нужен. Все-таки когда покупаешь з/ч за девять рэ. метод "научного тыка" как то не подходит.
Просто, как мне сказали в магазине, что датчиков два вида. Как определить какой нужен. Все-таки когда покупаешь з/ч за девять рэ. метод "научного тыка" как то не подходит. :)
Согласен , думаю лучше такой вопрос решить через сервис потому как магазин может насунуть что угодно только в сервисе мастер определит и скажет какой именно датчик , тем более его не так просто поставил и все , его же нужно подгонять по расстоянию от импульсного кольца , так мне во всяком случае в сервисе говорили и там сразу с датчиком его держатель нужно менять и смазка там специальная , короче дома в гараже мож и заменишь а настраивать один фик в сервис ехать а это опять по новой все разбирать ... имхо ....
Согласен , думаю лучше такой вопрос решить через сервис потому как магазин может насунуть что угодно только в сервисе мастер определит и скажет какой именно датчик , тем более его не так просто поставил и все , его же нужно подгонять по расстоянию от импульсного кольца , так мне во всяком случае в сервисе говорили и там сразу с датчиком его держатель нужно менять и смазка там специальная , короче дома в гараже мож и заменишь а настраивать один фик в сервис ехать а это опять по новой все разбирать ... имхо ....
Тот же трабл , абс не работает , соответственно "пол-машины" тоже не пашет , ретарда , горный тормоз , мож и ещё чего , на сервисе сказали неисправен левый передний датчик , остальные требуют регулировки , цену озвучили просто космическую , передняя ось 8 тыров за колесо (регулировка , ну и сооствественно снять поставить ступицу) , зад дешевле точно не помню что то в районе 6 , так вот 28 только за регулировку + 10 тыров датчик , и сразу предупредили гарантии что заработает абс не даем , типа это только регулировка и замена датчика а потом могут еще вылезти неисправности и это уже отдельный прайс ...
пс. ... так вот что хочу сказать практически по любой системе авто можно что то нарыть и разобраться ,абс это как табу , тайна покрытая мраком , никто ничего толкового не ответит , точнее скажут с такими вопросами только в сервис ,мож потому и цены в сервисе такие )
Тот же трабл , абс не работает , соответственно "пол-машины" тоже не пашет , ретарда , горный тормоз , мож и ещё чего ;) , на сервисе сказали неисправен левый передний датчик , остальные требуют регулировки , цену озвучили просто космическую , передняя ось 8 тыров за колесо (регулировка , ну и сооствественно снять поставить ступицу) , зад дешевле точно не помню что то в районе 6 , так вот 28 только за регулировку + 10 тыров датчик , и сразу предупредили гарантии что заработает абс не даем , типа это только регулировка и замена датчика а потом могут еще вылезти неисправности и это уже отдельный прайс ... пс. ... так вот что хочу сказать практически по любой системе авто можно что то нарыть и разобраться ,абс это как табу , тайна покрытая мраком , никто ничего толкового не ответит , точнее скажут с такими вопросами только в сервис ,мож потому и цены в сервисе такие )
Для начала надо посчитать ошибки с помощью блинк кодов, как это сделать есть на форуме.Датчики бывают 2-видов прямые и угловые поэтому надо посмотреть какой именно стоит на машине такой и покупать,оригинальные датчики отличаются разьемами но платить за них бешеные деньги смысла нет. Покупается новый датчик независимо от производителя Кнорр или Вабко ,отрезается старый датчик и на провод с разьемом ставиться новый. Главное сначала убедиться в целостности самого провода с разьёмом с помощью тестера . В основном для замены датчиков на ведущей оси требуется снятие ступицы,передние меняются элементарно.Никакая настройка не требуется ,если датчик стоит на своём месте то всё будет работать,главное его подбить до упора ,дальше чем нужно он не встанет.Датчик износа колодок что на суппорте будет зажигать контрольную лампочку на торпеде(проверь может перегорела) и при разнице износа колодок тоже будет вмешиваться в систему EBS ,продается отдельно крышка с датчиком (тоже поищи по форуму я Сережке отписывался) . Да при замене разьема на датчике надо хорошенько всё заизолировать.
Для начала надо посчитать ошибки с помощью блинк кодов, как это сделать есть на форуме.Датчики бывают 2-видов прямые и угловые поэтому надо посмотреть какой именно стоит на машине такой и покупать,оригинальные датчики отличаются разьемами но платить за них бешеные деньги смысла нет. Покупается новый датчик независимо от производителя Кнорр или Вабко ,отрезается старый датчик и на провод с разьемом ставиться новый. Главное сначала убедиться в целостности самого провода с разьёмом с помощью тестера . В основном для замены датчиков на ведущей оси требуется снятие ступицы,передние меняются элементарно.Никакая настройка не требуется ,если датчик стоит на своём месте то всё будет работать,главное его подбить до упора ,дальше чем нужно он не встанет.Датчик износа колодок что на суппорте будет зажигать контрольную лампочку на торпеде(проверь может перегорела) и при разнице износа колодок тоже будет вмешиваться в систему EBS ,продается отдельно крышка с датчиком (тоже поищи по форуму я Сережке отписывался) . Да при замене разьема на датчике надо хорошенько всё заизолировать.
У меня остался старый датчик АБС, но в нем срезало провода под самую шляпу. Попробую аккуратно срезать пластик и подпаяться, а потом залить эпоксидкой или поксиполом, что будет в наличии в гараже. А что это за специальная смазка для таких датчиков и где её взять?
У меня остался старый датчик АБС, но в нем срезало провода под самую шляпу. Попробую аккуратно срезать пластик и подпаяться, а потом залить эпоксидкой или поксиполом, что будет в наличии в гараже. А что это за специальная смазка для таких датчиков и где её взять?
Столкнулся с тем, что на одном из колес были потянуты ВСЕ шпильки!!! Заменил - 50 эуро! На следующий день - водитель, зажимает колесо на новые...
Последнее сообщение
Благодарю за исчерпывающий ответ! Действительно 600 или 650 без ключа все-таки не определишь - затянем без особого фанатизма и трещащих шпилек... , а...
Привет всем!!! На днях услышал такую тему, что запчасти на скания 113 подходят от грузовиков FAW так как они вроде приобрели сааб в концерн которого...
Последнее сообщение
Один мой знакомый на Лянчу Дедра , двухлитровую , шеснадцатиклапанную искал переднюю крышку двигателя. Нашел от восьмерки жыгулей, встала как родная!...