Температура двигателя ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Температура двигателя
Помогите советом...
Скания 124 1997г 400
рабочая температура двигателя на груженой машине поднимается до 100гр. Радиатор холодный, при этом не включается вентилятор обдува.
Датчик в кабине температуру показывает. Что искать, может термостат неисправен? Можно ли ехать при температуре 100 или лучше сразу останавливаться?
Машина пока на линии, не хотелосьбы надолго остонавливать, но непонятно какая температура допустима.
Скания 124 1997г 400
рабочая температура двигателя на груженой машине поднимается до 100гр. Радиатор холодный, при этом не включается вентилятор обдува.
Датчик в кабине температуру показывает. Что искать, может термостат неисправен? Можно ли ехать при температуре 100 или лучше сразу останавливаться?
Машина пока на линии, не хотелосьбы надолго остонавливать, но непонятно какая температура допустима.
Re: Температура двигателя
попробуй снять термостат, если также останется, то неисправен указатель на доске приборов или датчик температуры
Re: Температура двигателя
Термостат где стоит на D12 420л.с ?
.... кажется нашел.Как колхозник на двигателе искал, а оказался на раме с правой стороны... чудеса да и только..
.... кажется нашел.Как колхозник на двигателе искал, а оказался на раме с правой стороны... чудеса да и только..
Re: Температура двигателя
У машин с ретардером он в раме, внутри. Около правой опоры ДВС. Без ретардера - под крышкой на двигателе, куда верхний патрубок радиатора ставится.
Re: Температура двигателя
А вентилятор большой охлаждения каким образом включаться должен? там стоит какаято муфта?
вроде он не включается, пока не разобрались толком.
вроде он не включается, пока не разобрались толком.
Re: Температура двигателя
gregs, вентилятор на фланце закреплен через вискомуфту. Внутри ее силиконовая жидкость, увеличивающая свою вязкость при росте ее температуры.
На холодную вентилятор проскальзывает относительно оборотов мотора на 50% примерно. А на горячем не должен проскальзывать более 10%.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
При Т выше 105 гр. Цельсия должна загораться лампа перегрева, и ограничиваться мощность.
На холодную вентилятор проскальзывает относительно оборотов мотора на 50% примерно. А на горячем не должен проскальзывать более 10%.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
При Т выше 105 гр. Цельсия должна загораться лампа перегрева, и ограничиваться мощность.
Re: Температура двигателя
спасиб за информацию..... а можно както это муфту проверить? чтобы наверняка убедится.
Внутри ее силиконовая жидкость, увеличивающая свою вязкость при росте ее температуры.
а за счет чего температура этой жидкости увеличивается? как она от температуры мотора зависит?
Внутри ее силиконовая жидкость, увеличивающая свою вязкость при росте ее температуры.
а за счет чего температура этой жидкости увеличивается? как она от температуры мотора зависит?

Re: Температура двигателя
На сервисной станции ,других способов не знаюgregs:спасиб за информацию..... а можно както это муфту проверить? чтобы наверняка убедится.
Крыльчатка крепиться муфте,воздух крыльчаткой гониться на двигатель от радиатора(соответственно воздух горячий) вот и весь секретgregs:а за счет чего температура этой жидкости увеличивается? как она от температуры мотора зависит?
Re: Температура двигателя
Если есть оптический (читай лазерный) тахометр- расскажу как проверить.
Кстати, если радиатор засорен сильно, то продувки воздуха сквозь него нет, и температуры для нагрева вискомуфты может не хватать.
Кстати, если радиатор засорен сильно, то продувки воздуха сквозь него нет, и температуры для нагрева вискомуфты может не хватать.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение