Помощь по ремонту электрооборудования Scania ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Ясно спасибо,попробую искать. В электро не очень,хотел сразу и поменять у вас
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Иногда выскакивает ошибка абс,смотрю нажатием на плюс и минус одновременно,пишет номер ошибки а в инете не пишет какое колесо,только варианты поломки общие,датчик провод и тд. Как определить сторону и колесо?
-
- На орбите
- Всего сообщений: 512
- Зарегистрирован: 18.10.2018
- Откуда: Белгородская область, Губкин.
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Платишь 2 тыс.деревянных, и диагност за 5 минут сообщает тебе и сторону и колесо, и кучу активных (неактивных) ошибок.
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
2 тысячи просят вся диагностика,а ошибки глянуть и стереть 600₽ отдавал. Думал просто не так смотрю может,на мерседес показывает и стороны и колёса. Скания как то больше к сервису привязали.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 512
- Зарегистрирован: 18.10.2018
- Откуда: Белгородская область, Губкин.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 25.09.2019
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Daanilovv, добрый день! Может подскажите,проблема следующая,поворот ключа-нет индикации панели,заводится,перегазовываешь-включается панель и приборы,генератор возили в сервис-исправен,предохранители все целые,где ещё можно искать проблему? Спасибо! Скания к114
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
В раме предохранитель большой стоит,за что он отвечает?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 28.02.2020
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Доброго времени суток. Скания124 400 12литровый, не глохнет после выключения зажигания, а когда заглохла потом только с подкачкой заводится
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Daanilovv, Такая проблема. Топливная XPI. При ручной прокачке уходит топливо с всасывающего фильтра, через диффузор (вентури) в обратку, давит как и в бак так и в трубки обратки с ТНВД и рейки. Блок топливных фильтров без трубки и клапана TRV. Опытным путем установлено, что слив идет через этот диффузор (вентури), это уже точно. В блоке фильтров вроде больше и нет ни каких редукционных клапанов. Голову уже сломал с этим диффузором - для чего он нужен и как должен работать. Из-за этого заводится только с эфира и ручной прокачки, так как не хватает топлива не может поднять давление топлива в системе при тестировании SDP3. Кто с этим сталкивался, может кто даст дельный совет.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение