Помощь по ремонту электрооборудования Scania ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
здесь может быть все банально, проверьте на кпп датчик скорости и его проводку(на всякий случай)
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Daanilovv, в том то и дело ошибок нет. EDC не моргает. или все равно надо проверить на ошибки?как обычно или каким то особым сочетанием клавиш?
Звоните по телефону - так проще 908 133 58 16
Звоните по телефону - так проще 908 133 58 16
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Добрый вечер всем
4модель топливная HPI ,EDC ошибок нет,заводится хорошо,холодная дымит сизым дымом,троит,на ходу при нагрузке идёт чёрный дым,при прогретом дв.на хх плавают обороты но меньше дымит,резко повысив обороты валит сизый дым,мотор после капиталки, фильтры новые,давление в топливной рампе в норме, поменял местами ел.маг.клапана,стало чуть лучше работать.
Скажите пожалуйста может ли на то влиять магнитные клапана и как их проверить,или н. форсунки на замен.На холодном н.форсунка на 1 цилиндре не работает или очень слабо,поскольку коллектор 1ц.ели тёплый как остальные горячие,замена н.Ф. с рабочего цилиндра проблема не решилась всё так и осталось.может быть кто-то сталкивался с похожей ситуацией?,заранее спасибо.
4модель топливная HPI ,EDC ошибок нет,заводится хорошо,холодная дымит сизым дымом,троит,на ходу при нагрузке идёт чёрный дым,при прогретом дв.на хх плавают обороты но меньше дымит,резко повысив обороты валит сизый дым,мотор после капиталки, фильтры новые,давление в топливной рампе в норме, поменял местами ел.маг.клапана,стало чуть лучше работать.
Скажите пожалуйста может ли на то влиять магнитные клапана и как их проверить,или н. форсунки на замен.На холодном н.форсунка на 1 цилиндре не работает или очень слабо,поскольку коллектор 1ц.ели тёплый как остальные горячие,замена н.Ф. с рабочего цилиндра проблема не решилась всё так и осталось.может быть кто-то сталкивался с похожей ситуацией?,заранее спасибо.
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Проблема либо в электромагнитных клапанах - либо в насос форсунках. Начать нужно с электромагнитных клапанов - так как это проще и дешевле. Проверить их практически невозможно. В некоторых случаях помогает их чистка (промывка). Но сразу хочу предупредить, что после их чистки может стать еще хуже - в таком случае их под замену. Это нормальное явление.
Для того чтобы точно узнать в чем проблема в клапанах или в НФ - так как замена и того и другого очень дорогостоящая - Единчтвенный вариант подкинуть заведомо исправные клапана - другого способа я не знаю.
Для того чтобы точно узнать в чем проблема в клапанах или в НФ - так как замена и того и другого очень дорогостоящая - Единчтвенный вариант подкинуть заведомо исправные клапана - другого способа я не знаю.
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Спасибо за ответ Daanilovv,если бы не дорогостоящая замена и проблем не было, думаю начать с клапанов а потом будет видно.И другой вопрос, кпп оптикруиз на автоматике не переключается передачи без сцепления,горит (RET) диагнозтика ругается на датчик скорости,ретарда работает но слабовато,сначала начинает тормозить но заданой скорости не выдерживает,самаход набирает скорость.который датчик смотреть с 2 пинами или тот который на тохограф,с 2 пинами проверил нашол провод отвалившись, зделал,кпп вылечилось но ретарда нет, лампочка не потухла.
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Да вы правы... клапана стоят если я не ошибаюсь около 60 тысяч за штуку. Я не советую вам их бездумно покупать, ради проверки. Стоит попробывать договориться с сервисом, если очень попросить то вам подкинут заведомо исправные клапана ради проверки - при этом заплатите вы только за проверку, но не за сами клапана - после этого, если машина стала работать ровнее, т.е. проблема была в них - можно смело их покупать и заменить. У нас в Воронеже, например, такая практика была неоднократно.
Что касается второй части вопроса - я так понял что с оптикруизом проблем не осталось. Проблема только в ретарде? У вас постоянно горит лампа ретарды? - значит есть активные ошибки - считывайте.
Что касается второй части вопроса - я так понял что с оптикруизом проблем не осталось. Проблема только в ретарде? У вас постоянно горит лампа ретарды? - значит есть активные ошибки - считывайте.
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Обороты х.х. 600 об. Говорят что должно быть 500 об. Надо ли менять?
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Вопрос скорее более уместен будет в разделе, где обсуждается механика. Мое мнение - ничего страшного в этом нет. на 500 оборотах многие машины здорово потрясывает - в этом случае поднять обороты хх до 600 - хорошая идея.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение