Помощь по ремонту электрооборудования Scania ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Обращаем внимание на активные ошибки !!!
3088-CAN прицепа
31431-датчик износа колодок колесо №3 -Слишком большая разница в износе между колесами одного моста
31253-датчик износа колодок колесо №3
26308-датчик скорости колесо №3 - 1)Слишком большой зазор между импульсным колесом и датчиком скорости колеса.
2)Грязное, поврежденное или деформированное импульсное колесо.
• Убедитесь в правильности зазора между датчиком скорости колеса и импульсным колесом.
• Очистите импульсное колесо и убедитесь в том, что оно не повреждено.
• Убедитесь в том, что установлено правильное импульсное кольцо.
• Проверьте электрические разъемы и жгут электропроводки между модулятором и датчиком на наличие короткого замыкания или разрыва электрической цепи.
• В качестве последней меры замените датчик.
26307-датчик скорости колесо №3
30919-датчик износа колодок колесо №1 - Слишком большая разница в износе между колесами одного моста.
30741-датчик износа колодок колесо №1
26153--датчик скорости колесо №3
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Так же присоединюсь к уважаемому Power.........МОГ сдохнуть модулятор (крайне редко но происходит )
1. При отпущенной педали тормоза, выключите и включите зажигание ключом, чтобы перенастроить блок управления.
2. Оставьте двигатель неподвижным в течение, как минимум, 10 секунд. При наличии дополнительного моста его следует опустить.
3. Медленно (за время не менее 15 секунд) разгоните автомобиль до скорости выше 15 км/ч.
3088-CAN прицепа
31431-датчик износа колодок колесо №3 -Слишком большая разница в износе между колесами одного моста
31253-датчик износа колодок колесо №3
26308-датчик скорости колесо №3 - 1)Слишком большой зазор между импульсным колесом и датчиком скорости колеса.
2)Грязное, поврежденное или деформированное импульсное колесо.
• Убедитесь в правильности зазора между датчиком скорости колеса и импульсным колесом.
• Очистите импульсное колесо и убедитесь в том, что оно не повреждено.
• Убедитесь в том, что установлено правильное импульсное кольцо.
• Проверьте электрические разъемы и жгут электропроводки между модулятором и датчиком на наличие короткого замыкания или разрыва электрической цепи.
• В качестве последней меры замените датчик.
26307-датчик скорости колесо №3
30919-датчик износа колодок колесо №1 - Слишком большая разница в износе между колесами одного моста.
30741-датчик износа колодок колесо №1
26153--датчик скорости колесо №3
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Так же присоединюсь к уважаемому Power.........МОГ сдохнуть модулятор (крайне редко но происходит )
1. При отпущенной педали тормоза, выключите и включите зажигание ключом, чтобы перенастроить блок управления.
2. Оставьте двигатель неподвижным в течение, как минимум, 10 секунд. При наличии дополнительного моста его следует опустить.
3. Медленно (за время не менее 15 секунд) разгоните автомобиль до скорости выше 15 км/ч.
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Походу импульсное колесо надо смотреть, а на передней оси колибровать датчик, всем спасибо отпишусь по данной проблеме.
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
И люфт в подшипнике !!!!! Кольцо очистить кордщеткой и выставить зазор!
Зазор если не ошибаюсь между кольцом и датчиком 0,7 мм
Зазор если не ошибаюсь между кольцом и датчиком 0,7 мм
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Никто не подскажет где можно скачать расшифровку кодов для scania r серий?
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Daanilovv, Доброго времени, такой вопрос, Скания 420,1998года,потеряли ключ от зажигания,раскавыряли замок,что он пришёл в полную негодность,электрик подобрал замок от Вольво всё авто заводится но не глохнет,что можно сделать с этим,заранее спасибо. если можно ответ напишите в личку olgacakura@mail.ru
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Отогнал к диагностам, оказалось при замене тормозных диско загнули импульсное кольцо теперь под замену, 18 тр оригинал других нет , только если с разборки.
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Vitalka, вот так, поменяли диски... А что метод с нажатием двух кнопок работает?
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Здравствуйте, имеется такая проблема, на диагностическом компьютере загорелась лампа с грузовиком и стрелками снизу и сверху, при считывании выдает 15 ошибку, т.е. короткое замыкание или обрыв датчика давления заднего моста (примерно так, точно не помню...книжки рядом нет ). При визуальной проверке датчика и проводов около него обрывов и перетертостей не нашел. Датчик кто-то до меня запаралелил с таким же датчиком ленивца, отсоединял, ничего не менялось. Оба датчика проверял со стороны водителя, так указано в книжке. С пассажирской стороны стоит только один датчик на заднем мосту, на ленивце нет, но он на вид совсем другой. Включал зажигание и мультитестером проверял напряжение, машина поднята на максимум: со стороны водителя 2,30 вт, со стороны пассажира 4,5 вт. В низком положении не смог подлезть. Также в книжке написано что напряжение нужно искать на соответствующей колодке, но где она, не указано...Помогите решить проблему.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение