Помощь по ремонту электрооборудования Scania ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Автономка выключается через некоторое время и загорается error heater в чем причина не подскажите ?
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Чаще всего загрязнение горелки и сеточки,но лучше вычитать ошибки из компа тягача при включенной кнопки автономки !
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Подскажите по расшифровке vis 75 1769683 1
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
И за место 75 , 76
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Машина на можайском шоссе встала никто помочь не может?
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
И за место 75 , 76
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Машина на можайском шоссе встала никто помочь не может?
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Добрый день!Нужна схема круиз контроля на 113 серию
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Vitalka,76-высокоскоростной режим стеклоочистителя
Причина остановки ищите в EMS или в COO !
Причина остановки ищите в EMS или в COO !
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Здравствуйте. Есть Скамейка 113 м 91 г двс 1122 380 лс. Проблема не тянет при загрузке, расход 50-60. Снимаешь разъем с концевика датчика скорости начинает более менее ехать и жрать. Комп ошибок не выдает. В машине заменили датчики надува, температуры надува, ох жидкости, спидометр, новая турбина hx50, куллер целый промытый, тнвд капиталка полная кроме электроники. На холостых работает ровно мин 5, потом начинает перебирать и троить. Меняли генератор, сползла крышка аккумов и замкнуло клеммы у прежнего хозяина (мои догадки). Может выгореть комп и начать творить что попало? Читал что там два процессора и если один сгорает перестает ехать. Можете подсказать номер компа который должен стоять вин ys2ra4x2b001170989
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Здравствуйте!
Помогите разобраться с неисправностью:
В парке имеются 2 машины SCANIA P340 HPI 2011г.в. и у обеих вылезает периодически одинаковая проблема - при наборе скорости (1-4 передача или при трогании с места) падают обороты (независимо от манипуляций с педалью газа) затем через некоторое время от 3 до 10 секунд идет подрыв и машина резко набирает скорость. Водители мучаются с этими "провалами"...
Обращались к ОД - прямых ошибок не выявлено, предложили заменить 2 НФ (которые по тесту "переливают") но гарантии устранения "провалов" не дают. НФ менять не хотим т.к. расход у машин в норме от 25 до 32 л/100км.
Могу предположить что проблема массовая для машин с системой HPI - подскажите пожалуйста как ее решить?!
С Уважением.
Помогите разобраться с неисправностью:
В парке имеются 2 машины SCANIA P340 HPI 2011г.в. и у обеих вылезает периодически одинаковая проблема - при наборе скорости (1-4 передача или при трогании с места) падают обороты (независимо от манипуляций с педалью газа) затем через некоторое время от 3 до 10 секунд идет подрыв и машина резко набирает скорость. Водители мучаются с этими "провалами"...
Обращались к ОД - прямых ошибок не выявлено, предложили заменить 2 НФ (которые по тесту "переливают") но гарантии устранения "провалов" не дают. НФ менять не хотим т.к. расход у машин в норме от 25 до 32 л/100км.
Могу предположить что проблема массовая для машин с системой HPI - подскажите пожалуйста как ее решить?!
С Уважением.
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Водителям строго настрого запретить придерживать левой ногой педаль сцепления!
Ваша неисправность пропадет.
Это называется функция защиты сцепления при трогании. Отпускаешь педаль сцепления плавно трогаясь, убираешь левую ногу совсем и топишь гашетку. Мотор прет. Первое время непривычно, потом все люкс.
А мучеников-водителей , которые до сих пор не заметилили, что и в какой момент происходит- гоните в шею. Это автогонщики какие-то, а не водители большегрузов.
Ваша неисправность пропадет.
Это называется функция защиты сцепления при трогании. Отпускаешь педаль сцепления плавно трогаясь, убираешь левую ногу совсем и топишь гашетку. Мотор прет. Первое время непривычно, потом все люкс.
А мучеников-водителей , которые до сих пор не заметилили, что и в какой момент происходит- гоните в шею. Это автогонщики какие-то, а не водители большегрузов.
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
marjachi, Гнать не гнать а коленные суставы проверить на несгибаемость )))
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Здравствуйте. Пропало напряжение на кнопке переключения рядов КПП. Коробка 10 ст. Не можем определить откуда оно поступает. Нет ли у Вас схемы на Scania 113M?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение