Помощь по ремонту электрооборудования Scania ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Слышал если свернутой в трубку газеткой останавливается вентилятор то муфта не заклинившая , а так она крутиться всегда тепло ли холодно просто обороты её небольшие т.к. она типа проскальзывает на валу .
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
2 Korsak Taras ну ты с глушилкой разобрался ?? а то у меня по морозу глохнуть не хочет мож тоже глушилка мрет помалу ? где стоит то он этот клапан ???
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
2 Korsak Taras ну ты с глушилкой разобрался ?? а то у меня по морозу глохнуть не хочет мож тоже глушилка мрет помалу ? где стоит то он этот клапан ???
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Проверка проскальзывания вентилятора в случае низкой температуры охлаждающей жидкости
Если подозревается наличие неисправности в вентиляторе с температурным управлением проверьте частоту вращения коленчатого вала и вентилятора.
Для этой проверки используйте электронный тахометр 588 600.
1 Наклейте отражающую этикетку на одну из лопаток вентилятора и на шкив коленчатого вала или на ступицу или отметьте их белым мелом. Метка/ этикетка будет действовать в качестве базовой при измерении частоты вращения вентилятора/ коленчатого вала.
2.Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение скольких минут (2-5 минут), пока не стабилизируется частота работы вентилятора. При запуске является нормой, что вентилятор следует частоте вращения коленчатого вала двигателя, то есть скольжение мало.
3.Увеличьте частоту вращения двигателя до 2 000 об/мин.
4.Сначала измерьте частоту вращения коленчатого вала, а затем измерьте частоту вращения вентилятора.
5.Рассчитайте скольжение вентилятора, используя следующую формулу:
(частота вращения коленчатого вала - частота вращения вентилятора) ÷ частота вращения коленчатого вала × 100
6.Минимальное скольжение при низкой температуре двигателя - 40% (на управление температурой не влияет). Если скольжение меньше предписанного значения, снимите биметаллическую полосу и управляющий шток клапана.
Снимите биметаллическую полосу.
Важное примечание!
Для дальнейшего поиска неисправностей вы должны знать, какая часть управляющего штока была вставлена в ступицу вентилятора. Чтобы не ошибиться, какая часть управляющего штока была вставлена, протрите начисто управляющий шток и отметьте его верхнюю часть маркером.
Снимите управляющий шток.
Установите биметаллическую полосу без управляющего штока.
Выполните дорожное испытание (пункты 2-5 выше) и проверьте на наличие скольжения, когда вентилятор полностью включен.
При снятом управляющем штоке скольжение не должно превышать 10 %.
7.Если скольжение превышает 10 %, замените вентилятор. Если скольжение ниже 10 %, снимите неисправную биметаллическую полосу.
8.Установите управляющий шток в ступицу вентилятора так, чтобы маркировка, была обращена наружу.
9.Установите новую биметаллическую полосу.
10.Выполните дорожное испытание (пункты 2-5 выше) и рассчитайте скольжение по следующей формуле.
(частота вращения коленчатого вала - частота вращения вентилятора) ÷ частота вращения коленчатого вала × 100
11. Если скольжение меньше 40%, замените вентилятор.
Если подозревается наличие неисправности в вентиляторе с температурным управлением проверьте частоту вращения коленчатого вала и вентилятора.
Для этой проверки используйте электронный тахометр 588 600.
1 Наклейте отражающую этикетку на одну из лопаток вентилятора и на шкив коленчатого вала или на ступицу или отметьте их белым мелом. Метка/ этикетка будет действовать в качестве базовой при измерении частоты вращения вентилятора/ коленчатого вала.
2.Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение скольких минут (2-5 минут), пока не стабилизируется частота работы вентилятора. При запуске является нормой, что вентилятор следует частоте вращения коленчатого вала двигателя, то есть скольжение мало.
3.Увеличьте частоту вращения двигателя до 2 000 об/мин.
4.Сначала измерьте частоту вращения коленчатого вала, а затем измерьте частоту вращения вентилятора.
5.Рассчитайте скольжение вентилятора, используя следующую формулу:
(частота вращения коленчатого вала - частота вращения вентилятора) ÷ частота вращения коленчатого вала × 100
6.Минимальное скольжение при низкой температуре двигателя - 40% (на управление температурой не влияет). Если скольжение меньше предписанного значения, снимите биметаллическую полосу и управляющий шток клапана.
Снимите биметаллическую полосу.
Важное примечание!
Для дальнейшего поиска неисправностей вы должны знать, какая часть управляющего штока была вставлена в ступицу вентилятора. Чтобы не ошибиться, какая часть управляющего штока была вставлена, протрите начисто управляющий шток и отметьте его верхнюю часть маркером.
Снимите управляющий шток.
Установите биметаллическую полосу без управляющего штока.
Выполните дорожное испытание (пункты 2-5 выше) и проверьте на наличие скольжения, когда вентилятор полностью включен.
При снятом управляющем штоке скольжение не должно превышать 10 %.
7.Если скольжение превышает 10 %, замените вентилятор. Если скольжение ниже 10 %, снимите неисправную биметаллическую полосу.
8.Установите управляющий шток в ступицу вентилятора так, чтобы маркировка, была обращена наружу.
9.Установите новую биметаллическую полосу.
10.Выполните дорожное испытание (пункты 2-5 выше) и рассчитайте скольжение по следующей формуле.
(частота вращения коленчатого вала - частота вращения вентилятора) ÷ частота вращения коленчатого вала × 100
11. Если скольжение меньше 40%, замените вентилятор.
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Спасибо за совет! И что не поскупились на слова) очень подробно.
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Прошу подскажите где клапан глушилка стоит на моторе DSC1201 , по морозу машина неохотно глохнет , 1-1,5 с еще работает ...
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Со стороны подкачивающего насоса,в противоположной стороне от привода ТНВД. Крепиться на 4 болтах и к нему подходит провод тонкийnomercy:Прошу подскажите где клапан глушилка стоит на моторе DSC1201 , по морозу машина неохотно глохнет , 1-1,5 с еще работает ...
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
День добрый! Подскажите где можно взять расшифровки кодов неисправности?
на оптикрузе выдает ошибку 34 , нет сигнала с датчика скорости, причем то работает то нет,разьем (к датчику фишку) поменял, не помогло , как можно проверить проводку?
на оптикрузе выдает ошибку 34 , нет сигнала с датчика скорости, причем то работает то нет,разьем (к датчику фишку) поменял, не помогло , как можно проверить проводку?
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Вот посмотри может пригодиться http://files.mail.ru/842296337D3949F3A82A8BCD5FF4BFB7Vinin:День добрый! Подскажите где можно взять расшифровки кодов неисправности?на оптикрузе выдает ошибку 34 , нет сигнала с датчика скорости, причем то работает то нет,разьем (к датчику фишку) поменял, не помогло , как можно проверить проводку?
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Прошу подсказать, ошибка EDC-71, куда смотреть,копать....
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
если HPI то смотри здесь http://files.mail.ru/713B34E4929E4D53B82EDCFF2C174932Аскольд:Прошу подсказать, ошибка EDC-71, куда смотреть,копать....
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
truck78, подскажите пожалуйста в схеме "Расположение компонентов" название датчиков: Т-5,33,47,74,75,91,92,93. С-372.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение