Помощь по ремонту электрооборудования Scania ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
У меня такая проблема решалась заменой щеток на генератореnomercy:Одновременно загорелись на панели зарядка и низкий уровень ОЖ , потом притухли , ремень впорядке зарядка идет , ОЖ в расширительном все ок .. теперь горят еле заметно , тускло , что это ?? и где начинать искать причину ??? авто в подписи
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Благодарен всем откликнувшимся , причина обрыв желтого тонкого провода идущего к генератору , он средний между желтым толстым и оранжевым , причем внешне ничего не видно было потянул а он отпал ...
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Здравствуйте! В очередной раз глюкнул оптикруз на Скании 4ке, но так как с таким глюком еще не встречался, то прошу у вас помощи.
Суть проблемы: При движении раздался зуммер и коробка перешла на 12ю передачу. В ручной режим не переключается, пониженные воткнуть не дает, задний ход тоже включаться не хочет, пишет: "FAILURE 12". Выключили зажигание, отключили массу, подождали, завели и выжали сцепление - сразу включается 12я и опять появляется та же надпись. После очередного выключения массы - всё хорошо, но через час опять такая же фигня(((
Что это может быть? Дилер только через неделю на диагностику принять может(((
На прошлой неделе на мойку загоняли машину.. Может вода куда попала? Куда смотреть и что проверять?
В очередной раз появившийся глюк пропал после того как раз 5 включили и выключили зажигание
Машина Scania L114 380, 2003 года, VIN ...9082314
Суть проблемы: При движении раздался зуммер и коробка перешла на 12ю передачу. В ручной режим не переключается, пониженные воткнуть не дает, задний ход тоже включаться не хочет, пишет: "FAILURE 12". Выключили зажигание, отключили массу, подождали, завели и выжали сцепление - сразу включается 12я и опять появляется та же надпись. После очередного выключения массы - всё хорошо, но через час опять такая же фигня(((
Что это может быть? Дилер только через неделю на диагностику принять может(((
На прошлой неделе на мойку загоняли машину.. Может вода куда попала? Куда смотреть и что проверять?
В очередной раз появившийся глюк пропал после того как раз 5 включили и выключили зажигание
Машина Scania L114 380, 2003 года, VIN ...9082314
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Ребят проблемка!!! Скания 124 паравоз встал в дороге. Воздух в подушки не качает, пульт не работает, вебаста не работает, дворники отказали и т.д. В общем как будто мыш проводку погрызла. Вчера както само прошло, а сегодня встал и всё. куда лезть в первую очередь. Все предохранители целые, релюшки вроде тоже. С контактной группой это может быть связано?
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Ребят подскажите хочу поставить компютер возможно ли поставить какой нибудь что бы показывал расход топлива суточный или мгновенный. Машина простая понька четвертая 7 года 3608093.
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
можно поставить сканиевский трип компьютер. покупать наверно дорого. если только на разборке найдешь . то бери вместе с проводкой. не поленись- сними провода компьютера из общего жгута проводки автомобиля донора, можешь записать какой провод откуда. потом на своей так же подключишь . и будет радость!
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Здравствуйте. Проблема такая. На панели приборов мерцают лампочки, и зарядка как бы идет стрелка стоит на 0, лапочка зарядки не горит. Дальним светом моргнешь, зарядка начинает идти, и стрелка отклоняется в сторону заряда, но моргание дальним светом не всегда помогает.
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
То что стрелка стоит на нуле не обозначает то что заряд не идет. Значит аккумуляторы заряжены и генератор справляется с о всеми потребителями . А чтобы не ломать себе и людям голову возьмите тестер и замерьте напряжение на акб и в блоке предохранителей напряжение (на заведенном и заглушенном авто )
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Добрый день! Нужна помощь!
1.Появилась проблема с приборами указателя температуры и уровня топлива и датчика давления масла причем одновременно.
На холодном двигателе данная проблема не наблюдается. После прогрева двигателя указатели перестают работать (стрелка падает потом снова поднимаются) особенно часто наблюдается сбой при подъеме в гору. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина такого поведения?
2. В ключе зажигания сломалась возвратная пружина. Есть ли возможность ремонта замка зажигания или придется заказывать новый замок?
Заранее спасибо за ответ.
1.Появилась проблема с приборами указателя температуры и уровня топлива и датчика давления масла причем одновременно.
На холодном двигателе данная проблема не наблюдается. После прогрева двигателя указатели перестают работать (стрелка падает потом снова поднимаются) особенно часто наблюдается сбой при подъеме в гору. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина такого поведения?
2. В ключе зажигания сломалась возвратная пружина. Есть ли возможность ремонта замка зажигания или придется заказывать новый замок?
Заранее спасибо за ответ.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение