Смотри силовой кабель, который запитывает кабину. Скорее всего его обломало.алексей2474:на скание 5 серия на кочке пропало полностью электро питание на кабину.ю на стартере питание есть
Помощь по ремонту электрооборудования Scania ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Кто подскажет с тягоча на прицеп идет два кабеля на одном сидит (масса,два поворотника, стопсигнал, габарит) на другом кабеле задний ход из двух проводов а остальные на что идут?
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Там три кабеля первый я описал на втором есть задний ход на 7 и 2. Третья фишка она вообще отличается у нее папки маленькие и сама она диаметром больше, я предполагал что это и есть абс.
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Как установить дополнительные указатели температуры ОЖ и давления масла на 3-4 серию? Совсем умаялся с родными...
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
А зачем дополнительные,достаточно разобрать родную плату и почистить и дополнительно где надо пропаять дорожки ,и будет вам счастьеAlex8-8-8:Как установить дополнительные указатели температуры ОЖ и давления масла на 3-4 серию? Совсем умаялся с родными...
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
разбирали, паяли, чистили... Сложно очень спрогнозировать когда очередной раз они начнут бастовать... Решил попробовать уйти от них!
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Из крайнего рейса 113м 380 привезла расход 34-35 литров (штора 20т, 15% пробега пустой). Труба сильно в саже, на колесе, прицепе явные следы небольшого количества сухой сажи. При наборе оборотов коротко дымит черным и под нагрузкой и при перегазовке. Масло не ест, кулер визуально герметичен, соляра Лукойл, насос с электронным управлением починен, форсунки не известно. Первый вопрос - это нормальный расход? Второй вопрос - что предпринять по поводу черного дыма?
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Датчик давления наддува под подозрение в первую очередь. Он на этих машинах с ЕDC, является ограничителем дымления.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Ну я молчу, про забитость воздушного фильтра, пакет в заборнике, варежку в турбине, цемент внутри интеркулера. Это нужно было проверить еще ДО ремонта страшного нечто- ТНВД.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Ну я молчу, про забитость воздушного фильтра, пакет в заборнике, варежку в турбине, цемент внутри интеркулера. Это нужно было проверить еще ДО ремонта страшного нечто- ТНВД.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение