Техобслуживание и ремонт ScaniaПомощь по ремонту электрооборудования Scania

Технические вопросы

Реклама
Лука
 Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение Лука »

вечер добрый. расшифруйте код ЕМS 53253 ВМS 16161 т1752450. помогите выдает ошибку двигателя. еду по графику. что смогу сам сделать.



Rin
 Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение Rin »

Лука, 52253-низкое давление в топливной рампе
• Один из перепускных клапанов открывается слишком рано.
• Электромагнитный клапан отсечки топлива остаётся закрытым.
• Засорился топливный фильтр.
• Воздух в топливе или отсутствие топлива в баке.
• Неисправность подкачивающего насоса.
• Значительная утечка топлива из системы.
16161- рабочий тормозной кран
Короткое замыкание на массу вследствие повреждения тормозного крана рабочей тормозной системы или электропроводки.



серрый
 Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение серрый »

Может кто подскажет, что случилось? Машина не глушится с ключа... приходится вытягивать предохранитель... В чем может быть причина?



Карибжанов Александр
 Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение Карибжанов Александр »

можно ли перепрошить б/у координатор 1757920 5й серии ? Одни говорят-можно , другие -нельзя. И как тогда покупать б/у?



sereschka
 Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение sereschka »

координаторы Е30. есть двух исполнений. базовой и расширенной. посмотрите что написано на вашем, это будет одним из условий поиска как нового, так и б/у. т,к. изменить. как вы говорите. прошиввку, с одного варианта исполнения на другой невозможно.
У вас а\м с иммобилайзером?
заправка сопс файла, программирование в качестве з\ч и блокировка к блоку упр. двигателем, происходит при установке координатора на а\м посредством SDP3. процедура не трудоемкая, в пределах часа денег..
Возможно под прошивкой некоторые коллеги понимают процедуру обновления ПО координатора. Это делают сервисы скания.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
сам недавно искал соо7. на удивление обнаружил. что у универсальных продавцов-Таких как автотрейд , омега.и тд ценник существенно выше чем у официалов.



Карибжанов Александр
 Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение Карибжанов Александр »

без иммобилайзера



MARSHCHONAK ARTIOM
 Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение MARSHCHONAK ARTIOM »

Всем здравствуйте! Ребят может есть какие соображения? Проблемка следующая.Машина Скания R144 460, win 9048516, горит лампа Edc, бьет две ошибки 31 и 62.Зимой в мороз очень тяжело заводится, иногда даже не хватает батарей, приходиться кидать провода на другой тягач и тогда с трудом завожу, это при морозе примерно -10,как только завелась, очень сильно поддымливает белым дымом, как я понимаю не сгоревшая саляра, тяга хорошая, масло от замены до замены доливаю максимум 5 л, а может даже и меньше, это на 35000-40000км пробега, может быть проблема в датчике давления наддува или же все таки проблем с ТНВД?Когда глушу машину в редких случаях глохнет сразу, практически всегда детонирует еще секунд 3-5.
И еще одна проблемка.Правый поворот и аварийка периодически не работает, то есть когда включаю поворот он ииногда как подклинивает слышно щелканье в релюшке аварийка точно также подклинивает, искал реле что то не нашел , еще одновременно сигнал и датчик температуры за бортом перестали работать, смотрел предохранитель, они запитаны одним предохранителем, он целый. Подскажите пожалуйста варинты неисправностей, буду рад всем возможным советам ребят!Заранее благодарен! ;) p.s. в прошлом году ставил ручную подкачку от ивеко, думал что может саляра уходит в обратку, но проблема не решилась :(



OlegGreiaznov
 Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение OlegGreiaznov »

Здравствуйте.При переводе авто DC 1307 XPI.с евро 5 на евро 0.
Турбина продолжает работать как и раньше ,или ограничения распространяются и на нее.
Топливная показывает 2400 бар установленое блоком управления.
Фактическое показание 2050 бар.(коробка автомат).Проверил фильтра впорядке,назкое давление впорядке,Форсунки проблем проблем нет.(Падение давления с 2400-2200) .
Вопрос.
Какие последствия при переводе евро5 на евро 0.
Кто производитель топливной системы.
И возможно ли перевисти с евро 0 на евро 5.



POIKO
 Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение POIKO »

Вот здесь ознакомьтесь: http://www.scania.ru/media/press-releas ... rning.aspx
И продавайте пока не поздно. Стоимость запасных частей на данную топливную систему за гранью разумного.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Либо вот так
Вниманию_покупающих_Scania_tcm84-304220.pdf
(674.58 КБ) 104 скачивания



Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение