Помощь по ремонту электрооборудования ScaniaТехобслуживание и ремонт Scania

Технические вопросы
Жекуня
 Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение Жекуня »

это получается надо 30 предохранитель дергать а не 14 при длительной стоянке.



Реклама
20vlad78
 Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение 20vlad78 »

Если плюс отключать только из-за тахографа,то как бы не очень страшно,главное в документы денюжку положить))) Например никто у меня шайбу и не смотрел ниразу,главное чтоб 200 рэ в доках лежали (может больше,в зависимости от региона)))
Почему я поднял этот вопрос,вобщем у меня вот какой прикол,если отключить массу (у меня минус) и в 12-вольтовый прикуриватель вставить какой-либо потребитель,то вся электросистема автомобиля будет работать в пол-мощности :unknown:
А сегодня вообще загадка природы произошла,масса была выключена,я поднял кабину (менял ТННД),всё сделал,кабину опустил и опа электрика заработала,ЦЗ сработал,лампочки там всякие,магнитола,я было уже подумал,что затуркался и забыл как сам подключл АКБ,когда зажигание включаю,на старт,а в ответ цок и всё замолчало и потухло,я до выключателя,а масса то выключена была :o
Вот я чего и задумался переделать на плюс...



Power
 Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение Power »

20vlad78, просто у тебя "коряво" сделано было. Вот такая "ёлка новогодняя" получается. Либо выключатель накрылся. Не совсем отключается.



20vlad78
 Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение 20vlad78 »

Power:20vlad78, просто у тебя "коряво" сделано было. Вот такая "ёлка новогодняя" получается. Либо выключатель накрылся. Не совсем отключается.
Может быть. Надо будет всё хорошенько проверить и если есть смысл может даже переделать на плюс...



POIKO
 Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение POIKO »

Жекуня:при сварочных работа клему обязательно скидывать или достаточно массу отключить?
Как говорит большой специалист в области электрики Скания господин Залогин, отключать при сварочных работах АКБ объязательно(скидывать клеммы), а если в идеале то отключить все разъёмы с кабины.



Жекуня
 Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение Жекуня »

понятно будем осторожнее в следующий раз.



Михаил303
 Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение Михаил303 »

По правильному,для безопасного отключения электроники,для ее долговечности,отключается плюс,а только потом минус.ведь провод на тахограф можно было и минусовой кинуть....если сразу скиныть минусовую клемму,то потом при ее подключении а/м может превратится в овощь.так что в начале отключаем плюс а затем только минус...а так,делайте как хотите.....



20vlad78
 Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение 20vlad78 »

Всё меняется,машины становятся сложней... Хорошо помню в автошколе учили первым отключать минус,затем плюс,а подключать сначала плюс,потом минус...



POIKO
 Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение POIKO »

20vlad78:а подключать сначала плюс,потом минус...
А какая разница???



20vlad78
 Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение 20vlad78 »

POIKO:А какая разница???
Ну не знаю. Из собственных наблюдений,когда последним подключаем плюс,то проскакивает искра между клеммой и выводом АКБ,как бы думалось,что нехорошо это... Когда последним подключаем минус,то вроде не искрит...



Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение