На конкретно этой машине выключатель массы не стоял с завода,значит его уже установили после выхода машины с завода завода( да и заводской выключатель стоит с пневмоприводом) соответственно питание тахограф берет из панели предохранителей в которую заведен от аккума 1 силовой +
Провод 15Т-Датчик Антиблокировочной Тормозной Системы ABS трейлера
вот еще ссылка http://files.mail.ru/F9E9528AFA31412A863382F7D2A221B4
[quote="Serega_spb"]вин VLUP4X200009051347[/quote] На конкретно этой машине выключатель массы не стоял с завода,значит его уже установили после выхода машины с завода завода( да и заводской выключатель стоит с пневмоприводом) соответственно питание тахограф берет из панели предохранителей в которую заведен от аккума 1 силовой + Провод 15Т-Датчик Антиблокировочной Тормозной Системы ABS трейлера вот еще ссылка http://files.mail.ru/F9E9528AFA31412A863382F7D2A221B4
[quote="truck78"]соответственно питание тахограф берет из панели предохранителей в которую заведен от аккума 1 силовой +[/quote] Силовой + найти не проблема, а вот как он берет -, при выключенной массе? Раньше тахограф то работал.... -
[size=85][color=green]Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:[/color][/size] Спасибо. [quote="truck78"]Провод 15Т-Датчик Антиблокировочной Тормозной Системы ABS трейлеравот еще ссылка[/quote] в "Справочнике по применению" разобраться так и не смог... куда именно приземляется провод не понял. Где находиться этот датчик? на прицепе?
подскажите сколь примерно будет стоить ремонт блока управления кпп grs900r с оптикрузом и ремонтируется ли он вообще. я понимаю вопрос размыт но всё же хоть примерно.
подскажите сколь примерно будет стоить ремонт блока управления кпп grs900r с оптикрузом и ремонтируется ли он вообще. я понимаю вопрос размыт но всё же хоть примерно.
ещё одна проблема вылезла, аварийка была включена около 6 часов подряд,
и перестала работать, так же перестал работать левый поворот.
Через какое-то время заработала, но бывает заедает.
В релюхе дело наверно?
реле 1401789 стоит
ещё одна проблема вылезла, аварийка была включена около 6 часов подряд, и перестала работать, так же перестал работать левый поворот. Через какое-то время заработала, но бывает заедает. В релюхе дело наверно? реле 1401789 стоит
Serega_spb:Силовой + найти не проблема, а вот как он берет -, при выключенной массе? Раньше тахограф то работал....
-
Первоначально осмотри что выходит с акк. ящика сколько проводов и какого сечения,что подходит к выключателю массы от этого и пляши. Так же можно глянуть что подходит к тахографу и куда оно идет. По логике из аккумуляторного ящика минуя выключатель массы должен выходить отдельный провод на питание тахографа вот его и надо искать
Serega_spb:Где находиться этот датчик? на прицепе?
[quote="Serega_spb"]Силовой + найти не проблема, а вот как он берет -, при выключенной массе? Раньше тахограф то работал.... -[/quote] Первоначально осмотри что выходит с акк. ящика сколько проводов и какого сечения,что подходит к выключателю массы от этого и пляши. Так же можно глянуть что подходит к тахографу и куда оно идет. По логике из аккумуляторного ящика минуя выключатель массы должен выходить отдельный провод на питание тахографа вот его и надо искать [quote="Serega_spb"]Где находиться этот датчик? на прицепе?[/quote] Да датчик находится на прицепе
Topol - я еще не разу не видел чтобы блок управления оптикруизом выходил из строя... конкретнее опишите проблему. Что касается ремонта - адекватная стоимость ремонта блоков управления - до 25% от стоимости нового блока. Я беру за такие работы 6 - 15 т.р. Цены очень сильно отличаются по регионам - я описал свои рассценки.
Еще раз повторюсь - блоки управления оптикруизом выходят из строя очень редко (я не разу не видел), поэтому не спешите с ремонтом - лучше опишите проблему.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Serega_spb ,,в "Справочнике по применению" разобраться так и не смог... куда именно приземляется провод не понял.
Где находиться этот датчик? на прицепе?,, - Серега - перевод немного кривой... провод 15Т питает не датчик, а модулятор системы ЕВС прицепа.
Topol - я еще не разу не видел чтобы блок управления оптикруизом выходил из строя... конкретнее опишите проблему. Что касается ремонта - адекватная стоимость ремонта блоков управления - до 25% от стоимости нового блока. Я беру за такие работы 6 - 15 т.р. Цены очень сильно отличаются по регионам - я описал свои рассценки. Еще раз повторюсь - блоки управления оптикруизом выходят из строя очень редко (я не разу не видел), поэтому не спешите с ремонтом - лучше опишите проблему.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:[/color][/size] Serega_spb ,,в "Справочнике по применению" разобраться так и не смог... куда именно приземляется провод не понял. Где находиться этот датчик? на прицепе?,, - Серега - перевод немного кривой... провод 15Т питает не датчик, а модулятор системы ЕВС прицепа.
Daanilovv:Topol - я еще не разу не видел чтобы блок управления оптикруизом выходил из строя... конкретнее опишите проблему.
Скания 124 420 2001г.в. КПП GRS900r с оптикрузом. пришла из Германии со снятым двигателем вместе с коробкой, вкинули все это добро собрали подключили, но возникла проблема. включаются только 3,4,5,6 и соответственно 9,10,11,12, после включения между собой переключаются нормально (кроме 1,2,7,8), но не становится на нейтральную передачу, вернее показывает что на нейтрале а бросаешь сцепление едет и тут же показывает передачу. глушишь включаешь зажигание показывает что на нейтр. а едет. после перевода в аварийный режим, позволяет включить заднюю и уже с нее на нейтраль, можно выключить зажигание и включить нейтраль не сбивается. в аварийном режиме тоже включаются не все передачи. может ли такое быть из за простоя в три месяца. масло слили залили новое, вверх ногами и набок не переворачивали. диагностика показала нет сигнала с датчика нейтрали, датчик в норме нашли разрыв, нейтраль не сбивается теперь и становится на нее хорошо. остальные передачи так же не включаются. когда пытаешься включить передачу шипит а характерного стука поршней нет. может воздух конечно, но приехал механик посмотрел говорит с механикой все ок. Когда собирали "мастера" заводили ее пускозарядным и сожгли длок управления подвеской, вот я и думаю может и блок кпп постигла та же участь((
[quote="Daanilovv"]Topol - я еще не разу не видел чтобы блок управления оптикруизом выходил из строя... конкретнее опишите проблему.[/quote] Скания 124 420 2001г.в. КПП GRS900r с оптикрузом. пришла из Германии со снятым двигателем вместе с коробкой, вкинули все это добро собрали подключили, но возникла проблема. включаются только 3,4,5,6 и соответственно 9,10,11,12, после включения между собой переключаются нормально (кроме 1,2,7,8), но не становится на нейтральную передачу, вернее показывает что на нейтрале а бросаешь сцепление едет и тут же показывает передачу. глушишь включаешь зажигание показывает что на нейтр. а едет. после перевода в аварийный режим, позволяет включить заднюю и уже с нее на нейтраль, можно выключить зажигание и включить нейтраль не сбивается. в аварийном режиме тоже включаются не все передачи. может ли такое быть из за простоя в три месяца. масло слили залили новое, вверх ногами и набок не переворачивали. диагностика показала нет сигнала с датчика нейтрали, датчик в норме нашли разрыв, нейтраль не сбивается теперь и становится на нее хорошо. остальные передачи так же не включаются. когда пытаешься включить передачу шипит а характерного стука поршней нет. может воздух конечно, но приехал механик посмотрел говорит с механикой все ок. Когда собирали "мастера" заводили ее пускозарядным и сожгли длок управления подвеской, вот я и думаю может и блок кпп постигла та же участь((
Topol - судя по описанию очень похоже что проблема в цилиндре продольного перемещения кулисы - чтобы точнее - посмотрите и напишите мне, с какого электромагнитного клапана сбрасывает воздух при ,,неудачной,, попытке включения передачи. Электромагнитные клапана находятся с левой стороны по ходу машины на КПП. А Блок управления у вас в полном порядке)
Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
А вообще по вашей проблеме - лучше вам позвонить мне по телефону - так найдем неисправнеость гораздо быстрее. номер отправил вам в личку.
Topol - судя по описанию очень похоже что проблема в цилиндре продольного перемещения кулисы - чтобы точнее - посмотрите и напишите мне, с какого электромагнитного клапана сбрасывает воздух при ,,неудачной,, попытке включения передачи. Электромагнитные клапана находятся с левой стороны по ходу машины на КПП. А Блок управления у вас в полном порядке)
[size=85][color=green]Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:[/color][/size] А вообще по вашей проблеме - лучше вам позвонить мне по телефону - так найдем неисправнеость гораздо быстрее. номер отправил вам в личку.
Аскольд: 71 код - ошибка по датчику давления топлива. Каждый код который бьется диагностической лампой соответствует нескольким различным кодам неисправности (которые считать можно только при помощи диагностического оборудывания) Поэтому по этому коду (71) нельзя сказать что конкретно о давлением топлива - слишком низкий или высокий сигнал. Нужно считать ошибки с помощью диагностики - сравнить реальное давление топлива (с помощью манометра) с тем что показывает датчик, только после этого можно будет сказать что то конкретнее.
Аскольд: 71 код - ошибка по датчику давления топлива. Каждый код который бьется диагностической лампой соответствует нескольким различным кодам неисправности (которые считать можно только при помощи диагностического оборудывания) Поэтому по этому коду (71) нельзя сказать что конкретно о давлением топлива - слишком низкий или высокий сигнал. Нужно считать ошибки с помощью диагностики - сравнить реальное давление топлива (с помощью манометра) с тем что показывает датчик, только после этого можно будет сказать что то конкретнее.
Парни подскажите пожалуйста, поменял сцепление, после этого не завестись,выдало ошибки имбилайзер в октивном режиме,и двигатель не исправлен,датчики...
Доброго времени суток, может кто подскажет с правой стороны на ступеньках под кабиной стоит какой то вакум с делениями цилиндрической продолговатой...
Последнее сообщение
:) вот как живем хорошо! комп с интернетом ближе и доступнее чем инструкция по эксплуатации!
этот вакум и есть вакумный датчик , или точее сказать ....