Daanilovv:А Блок управления у вас в полном порядке)
Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
А вообще по вашей проблеме - лучше вам позвонить мне по телефону - так найдем неисправнеость гораздо быстрее. номер отправил вам в личку.
Вы были правы немцы перепутали маркировку воздушных трубок и мы соответственно не правильно подключили. что я только не выслушал за это время, сколько денег отдал на одни только диагностики)))) сегодня разобрали все сами и заново не обращая внимания на маркировки собрали. ЗАРАБОТАЛО!!!!!
теперь только после экспериментов с электроникой очень тускло светится табло коробки на панели приборов.
[quote="Daanilovv"]А Блок управления у вас в полном порядке)
Добавлено спустя 11 минут 50 секунд: А вообще по вашей проблеме - лучше вам позвонить мне по телефону - так найдем неисправнеость гораздо быстрее. номер отправил вам в личку.[/quote] Вы были правы немцы перепутали маркировку воздушных трубок и мы соответственно не правильно подключили. что я только не выслушал за это время, сколько денег отдал на одни только диагностики)))) сегодня разобрали все сами и заново не обращая внимания на маркировки собрали. ЗАРАБОТАЛО!!!!! теперь только после экспериментов с электроникой очень тускло светится табло коробки на панели приборов.
[quote="truck78"]Да датчик находится на прицепе[/quote] предохранитель горит даже при отключенной перекидки... значит коротыш в косе идущей к розетке тягача?
[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:[/color][/size] [quote="Daanilovv"]провод 15Т питает не датчик, а модулятор системы ЕВС прицепа.[/quote] он через перекидку АБС его питает?
Serega_spb если вы отключили все питающие провода прицепа, а коротыш остался - проблема в тягаче. Серега хватит мучатся - найти замыкание у мастера займет несколько часов...
Serega_spb если вы отключили все питающие провода прицепа, а коротыш остался - проблема в тягаче. Серега хватит мучатся - найти замыкание у мастера займет несколько часов...
пропадал левый поворот и не работала аварийка, временами.
Проблема вылезла после включения аварийки на 6 часов.
Заменил реле, проблема осталась.
В чем может быть дело?
пропадал левый поворот и не работала аварийка, временами. Проблема вылезла после включения аварийки на 6 часов. Заменил реле, проблема осталась. В чем может быть дело?
Serega_spb проверте питание на реле поворотов; но скорее всего проблема в кнопке включения аварийной сигнализации - если есть возможность подкинте кнопку с исправной машины, если нет - проверте кнопку с помощью мультиметра (тестера)
Serega_spb проверте питание на реле поворотов; но скорее всего проблема в кнопке включения аварийной сигнализации - если есть возможность подкинте кнопку с исправной машины, если нет - проверте кнопку с помощью мультиметра (тестера)
Daanilovv:скорее всего проблема в кнопке включения аварийной сигнализации
кнопку аварийки вытаскивал, отключал, ничего не изменилось, правый работает, левый нет,
я так понял повороты через нее не идут, только включение аварийки.
нет схемы косы указателей поворотов.
Или на словах, .. от подрулевого переключателя провода к реле идут, а потом в косу под кабину?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Daanilovv:проверте питание на реле поворотов
я так полагаю, что если бы питания не было правая сторона тоже не работала.
[quote="Daanilovv"]скорее всего проблема в кнопке включения аварийной сигнализации[/quote] кнопку аварийки вытаскивал, отключал, ничего не изменилось, правый работает, левый нет, я так понял повороты через нее не идут, только включение аварийки. нет схемы косы указателей поворотов. Или на словах, .. от подрулевого переключателя провода к реле идут, а потом в косу под кабину?
[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:[/color][/size] [quote="Daanilovv"]проверте питание на реле поворотов[/quote] я так полагаю, что если бы питания не было правая сторона тоже не работала.
Повороты должны через кнопку идти (хотя не уверен схемы перед глазами нет). только в понедельник посмотреть могу...
,,Или на словах, .. от подрулевого переключателя провода к реле идут, а потом в косу под кабину?,, да - от реле идут напрямую к фонарям - жгут находится слева под кабиной (под водителем), жгута там два - оба световые, частенько перетираются...
схемку с описанием могу выслать только в понедельник.
Повороты должны через кнопку идти (хотя не уверен схемы перед глазами нет). только в понедельник посмотреть могу... ,,Или на словах, .. от подрулевого переключателя провода к реле идут, а потом в косу под кабину?,, да - от реле идут напрямую к фонарям - жгут находится слева под кабиной (под водителем), жгута там два - оба световые, частенько перетираются... схемку с описанием могу выслать только в понедельник.
Парни подскажите пожалуйста, поменял сцепление, после этого не завестись,выдало ошибки имбилайзер в октивном режиме,и двигатель не исправлен,датчики...
Доброго времени суток, может кто подскажет с правой стороны на ступеньках под кабиной стоит какой то вакум с делениями цилиндрической продолговатой...
Последнее сообщение
:) вот как живем хорошо! комп с интернетом ближе и доступнее чем инструкция по эксплуатации!
этот вакум и есть вакумный датчик , или точее сказать ....