Помощь по ремонту электрооборудования Scania ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Это критично? На что влияет? Мне до дому 4000км. До еду? Да критично... При неисправном клапане отсечки топлива ограничится мощьность двигателя. Если обмотка клапана выйдет из строя (оборвется , замкнет) Машина заглохнет. Клапан не перебирается - только замена. Но перед тем как менять клапан - я бы сначала замерил давление топлива с помощью механического манометра и сравнил его покозания с электронным датчиком (они частенько врут), т.к. именно по его показаниям блок управления определяет исправность клапана отсечки. Так же возможна неисправность блока управления (выдает постоянное питание на клапан). Все это необходимо проверить перед заменой клапана.
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Извиняюсь за дезу рем комплекта нет,но клапан разбирается и каждый его элемент можно приобрести и перебрать если катушка не накрылась По поводку критично некритично -клапан либо открыт либо закрыт (т.е. либо подача топлива открыта-либо закрыта-двигатель либо работает либо заглушен) ни какого ограничения мощности нет ехать можно если ничего другого не остается (это из личного опыта)
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
truck78 Огроничение по мощьности при активной ошибке клапана отсечки топлива есть всегда. Другой вопрос что не каждый водитель обращает на него внимание - кто то вообще выкидывает из него все ,,внутренности,, и без него катается, не обращая внимания на огроничения... чтож - дело каждого...
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Ну по крайней мере в офф документации об этом ни словаDaanilovv:truck78 Огроничение по мощьности при активной ошибке клапана отсечки топлива есть всегда
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Прошу подсказать откуда приходит + на правую противотуманку что в бампере, или где слабое место проводки... На левую нашел, коробка с разьемами под торм. краном с улицы...(пока бросил соплю с лева на право, но хочется найти + правый... да и проводку исправить, наверняка перетерлась... кстати вольтметр показывает 24V, а контролька не горит...)
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Ошибка загарается на холостом ходу и не всегда. Может гореть минуту и потухнуть. Может и не загорается. В основном на прогретом движке. Это проявилось после НГ. Так и езжу. Сперва думал что саляра г... попалась. Поднял холостые до 600 и долго ее небыло. Через некоторое время опять появилась.
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Markus72 по симптомам которые вы описали, очень похоже на то, что врет датчик давления топлива (ошибка по клапану отсечки в этом случаен будет побочной). Все проверки которые необходимо провести я описал выше.
Добавлено спустя 1 час 47 минут 34 секунды:
Аскольд если мультиметр показывает напряжение 24 вольта, при этом контрольная лампа не загорается - значит у вас обрыв провода. где его искать я вам по моему уже описывал... на улице под водителем - 2 жгута.(в районе маслянного щупа) Слабое место вы сразу увидете
Добавлено спустя 1 час 47 минут 34 секунды:
Аскольд если мультиметр показывает напряжение 24 вольта, при этом контрольная лампа не загорается - значит у вас обрыв провода. где его искать я вам по моему уже описывал... на улице под водителем - 2 жгута.(в районе маслянного щупа) Слабое место вы сразу увидете

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
это был не я. уточню-правая по ходу противотуманка!!, тоже слева проводка лежит? Когда искал + на левую фару эти жгуты вскрывал.Ваша правда, место гнилое, проводов 6 было перетерто, при этом правая противотуманка работала!! Но все что выискал, поправил. Все работало. Теперь правый + пропал.Ещё где можно посмотреть?Daanilovv:я вам по моему уже описывал...
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Аскольд в этих жгутах весь передний свет, жгута там два - вскрывать нужно оба. Чаще всего проблема в районе маслянного щупа, гораздо реже, но тоже встречается провода перетираются дальше этого места (ниже) в районе бочка омывателя, и непосредственно за самими туманками... Лично я всегда вытаскиваю жгут целиком. Из кабины провода на противотуманки выходят на разьеме С1 pin8 и С1 pin9 (это два плюса) - масса берется с корпуса (правее разьемов). Если на обоих этих пинах есть питание +24В при включенных противотуманках (дальних;ближних) - смело вскрывайте жгут (видимо чтото просмотрели)
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
уточню: пины которые я указал и на левую и на правую сторону... т.е. обе (левая;правая) противотуманки подключаются к одному пину на разьеме.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
уточню: пины которые я указал и на левую и на правую сторону... т.е. обе (левая;правая) противотуманки подключаются к одному пину на разьеме.
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
проблема с ретардой, вернее с ее клапаном V97 если память не изменяет. привключении рычажка ретарды слышно что воздух подается в цилиндр аккумулятора жидкости, но торможения нету (диагност проверил, подавая напряжение на дискретный клапан, срабатывает, а пропорциональный нет) решил разобрать его на предмет (в надежде) подклинивания от конденсата или грязи какой, доступна только электрическая часть, проверил пропорциональный подав на него 24в-щелкает, собрал назад, стало выбивать ошибку22 замыкание в цепи прпорционального клапана. Вопрос может проводки поменял, поставил не правильно? или где или как? 

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение