Помощь по ремонту электрооборудования ScaniaТехобслуживание и ремонт Scania

Технические вопросы
Daanilovv
 Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение Daanilovv »

Это критично? На что влияет? Мне до дому 4000км. До еду? Да критично... При неисправном клапане отсечки топлива ограничится мощьность двигателя. Если обмотка клапана выйдет из строя (оборвется , замкнет) Машина заглохнет. Клапан не перебирается - только замена. Но перед тем как менять клапан - я бы сначала замерил давление топлива с помощью механического манометра и сравнил его покозания с электронным датчиком (они частенько врут), т.к. именно по его показаниям блок управления определяет исправность клапана отсечки. Так же возможна неисправность блока управления (выдает постоянное питание на клапан). Все это необходимо проверить перед заменой клапана.
Реклама
truck78
 Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение truck78 »

Извиняюсь за дезу рем комплекта нет,но клапан разбирается и каждый его элемент можно приобрести и перебрать если катушка не накрылась По поводку критично некритично -клапан либо открыт либо закрыт (т.е. либо подача топлива открыта-либо закрыта-двигатель либо работает либо заглушен) ни какого ограничения мощности нет ехать можно если ничего другого не остается (это из личного опыта)
Daanilovv
 Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение Daanilovv »

truck78 Огроничение по мощьности при активной ошибке клапана отсечки топлива есть всегда. Другой вопрос что не каждый водитель обращает на него внимание - кто то вообще выкидывает из него все ,,внутренности,, и без него катается, не обращая внимания на огроничения... чтож - дело каждого...
truck78
 Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение truck78 »

Daanilovv:truck78 Огроничение по мощьности при активной ошибке клапана отсечки топлива есть всегда
Ну по крайней мере в офф документации об этом ни слова
Аскольд
 Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение Аскольд »

Прошу подсказать откуда приходит + на правую противотуманку что в бампере, или где слабое место проводки... На левую нашел, коробка с разьемами под торм. краном с улицы...(пока бросил соплю с лева на право, но хочется найти + правый... да и проводку исправить, наверняка перетерлась... кстати вольтметр показывает 24V, а контролька не горит...)
Markus72
 Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение Markus72 »

Ошибка загарается на холостом ходу и не всегда. Может гореть минуту и потухнуть. Может и не загорается. В основном на прогретом движке. Это проявилось после НГ. Так и езжу. Сперва думал что саляра г... попалась. Поднял холостые до 600 и долго ее небыло. Через некоторое время опять появилась.
Daanilovv
 Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение Daanilovv »

Markus72 по симптомам которые вы описали, очень похоже на то, что врет датчик давления топлива (ошибка по клапану отсечки в этом случаен будет побочной). Все проверки которые необходимо провести я описал выше.

Добавлено спустя 1 час 47 минут 34 секунды:
Аскольд если мультиметр показывает напряжение 24 вольта, при этом контрольная лампа не загорается - значит у вас обрыв провода. где его искать я вам по моему уже описывал... на улице под водителем - 2 жгута.(в районе маслянного щупа) Слабое место вы сразу увидете :)
Аскольд
 Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение Аскольд »

Daanilovv:я вам по моему уже описывал...
это был не я. уточню-правая по ходу противотуманка!!, тоже слева проводка лежит? Когда искал + на левую фару эти жгуты вскрывал.Ваша правда, место гнилое, проводов 6 было перетерто, при этом правая противотуманка работала!! Но все что выискал, поправил. Все работало. Теперь правый + пропал.Ещё где можно посмотреть?
Daanilovv
 Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение Daanilovv »

Аскольд в этих жгутах весь передний свет, жгута там два - вскрывать нужно оба. Чаще всего проблема в районе маслянного щупа, гораздо реже, но тоже встречается провода перетираются дальше этого места (ниже) в районе бочка омывателя, и непосредственно за самими туманками... Лично я всегда вытаскиваю жгут целиком. Из кабины провода на противотуманки выходят на разьеме С1 pin8 и С1 pin9 (это два плюса) - масса берется с корпуса (правее разьемов). Если на обоих этих пинах есть питание +24В при включенных противотуманках (дальних;ближних) - смело вскрывайте жгут (видимо чтото просмотрели)

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
уточню: пины которые я указал и на левую и на правую сторону... т.е. обе (левая;правая) противотуманки подключаются к одному пину на разьеме.
alvos
 Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение alvos »

проблема с ретардой, вернее с ее клапаном V97 если память не изменяет. привключении рычажка ретарды слышно что воздух подается в цилиндр аккумулятора жидкости, но торможения нету (диагност проверил, подавая напряжение на дискретный клапан, срабатывает, а пропорциональный нет) решил разобрать его на предмет (в надежде) подклинивания от конденсата или грязи какой, доступна только электрическая часть, проверил пропорциональный подав на него 24в-щелкает, собрал назад, стало выбивать ошибку22 замыкание в цепи прпорционального клапана. Вопрос может проводки поменял, поставил не правильно? или где или как? :unknown:
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 2 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение