это за педалью сцепления?Daanilovv:выходят на разьеме С1 pin8 и С1 pin9 (это два плюса)
Помощь по ремонту электрооборудования Scania ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
alvos сейчас под рукой нет распечаток ошибок, но если верить вашим словам тогда в цепи электроклапаена есть короткое замыкание. Это может быть как и сам клапан (несмотря на то что он щелкает от 24В), так и проводка электроклапана. Вам нужно прозвонить электроклапан (точное его сопротивление скажу вам завтра (четверг)), если сопротивление клапана окажется в норме - тогда неисправна (перетерта) проводка - самое слабое место в проводке - на улице под пассажиром.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Аскольд разьем С1 находится на улице под решеткой радиатора со стороны водителя (под пластиковой крышкой). Напряжение нужно мерить не вынимая разьемы из гнезда (просто снимите верхние защитные крышки с разьема - они на защелках) и получите отличный доступ к пинам.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Аскольд разьем С1 находится на улице под решеткой радиатора со стороны водителя (под пластиковой крышкой). Напряжение нужно мерить не вынимая разьемы из гнезда (просто снимите верхние защитные крышки с разьема - они на защелках) и получите отличный доступ к пинам.
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Звиняйте, нашел крышку, но крепится двумя длинными винтами и к ней еще есть доступ из кабины за педалью сцепления.. Мы об одном и том же??Daanilovv:(просто снимите верхние защитные крышки с разьема - они на защелках)
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Да это она самая... откручиваете два винта снимаете пластиковую крышку за ней два разьема (С1 и С2) они подписаны будут... проверить выходы нужно контрольной лампой мощьностью не менее 21ВТ, проверят надо со стороны улицы (т.к. провода от пинов могут одгнить именно там)
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Спасибо всем за помощь! Дело было в электромагнитном клапане планетарной шестеренки. Из за этого и небыло переключения повышенная-пониженная.
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Daanilovv, разобрал блок, поменял местами провода пропорционального клапана, ошибка ушла. какое сопротивление должно быть, на трех клапанах этого блока?
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
alvos Сейчас нет перед глазами информации, но думаю что около 70 - 80 Ом. Точнее могу написать вам в понедельник, потому что на некоторых ретардах сопротивление может быть другим (15 - 30 Ом)
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сейчас новая проблема вылезла, при включении зажигания стали включаться фары дальнего света,
вместе с контрольной лампой, вытаскивание реле ситуацию не изменяет,
если вынуть предохранители - гаснут..
В чём может быть дело?
Поворотники коротили в розетке тягача на перекидку.
вместе с контрольной лампой, вытаскивание реле ситуацию не изменяет,
если вынуть предохранители - гаснут..
В чём может быть дело?
Поворотники коротили в розетке тягача на перекидку.
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Уверены что предохранители и реле которые вынимаете идут на дальний свет?
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
предохранители 30 и 31 вынимаешь, сначала одна фара гаснет, затем другая.
Реле там сдвоенное на ближний и дальний, при вынимании ничего не изменяется.
Еще одна проблема назрела, перестали переключаться с повышенного ряда на пониженный..
правда здесь может быть дело не в электрике
Конечно, я по схеме смотрел.Daanilovv:Уверены что предохранители и реле которые вынимаете идут на дальний свет?
предохранители 30 и 31 вынимаешь, сначала одна фара гаснет, затем другая.
Реле там сдвоенное на ближний и дальний, при вынимании ничего не изменяется.
Еще одна проблема назрела, перестали переключаться с повышенного ряда на пониженный..
правда здесь может быть дело не в электрике
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение