АндрейВ:У меня тягач - рядная шестерка, 470 л.с. 20т вообще не ощущает, с 30т едет лучше, чем до этого Премиум 340 л.с. с 20-кой. 30т чуствуется, но ни рывков ни дерганий каких-то не было. Но все равно больше 20-ти стараюсь не возить .
[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:[/color][/size] [quote="АндрейВ"]У меня тягач - рядная шестерка, 470 л.с. 20т вообще не ощущает, с 30т едет лучше, чем до этого Премиум 340 л.с. с 20-кой. 30т чуствуется, но ни рывков ни дерганий каких-то не было. Но все равно больше 20-ти стараюсь не возить . [/quote] Андрей, а какой расход получается с тридцаткой?
[quote="Гость"]Ребята, подскажите- может у кого есть тарировка круглого бака 450л на Сканию?[/quote] Круглые баки на Scania редкость да и то в латинской Америке так что поэтому я думаю что ответ ты здесь не найдешь
Очень не рекомендую. Вот случай из нашей практики, просто вопиющий. Я представитель компании ООО «УралПромРесурс» (Челябинск). Наша компания приобрела у ООО «Север-Скан» (Москва) автомобиль стоимостью 6 680 000 рублей, который в процессе правильной эксплуатации начал просто «сыпаться»! Через месяц выдвижная консоль погрузчика перестала выдвигаться. После ремонта крюковая система вышла из строя вновь. Также был обнаружен серьезный брак: перегрев барабанов задних осей и утечка воздуха из тормозной системы. Крюковая система ломалась несколько раз и все это время (почти год) рабочая единица простаивала. Мы понесли серьезные убытки из-за бракованного автомобиля SCANIA и наплевательского отношения сервисного центра ООО «Север-Скан». В данный момент идет судебная тяжба. Предостерегаем: не покупайте НЕнадежные автомобили SCANIA, и не имейте дел с ООО Север-Скан!
Решать вам)) что автомобиль Скания.
Очень не рекомендую. Вот случай из нашей практики, просто вопиющий. Я представитель компании ООО «УралПромРесурс» (Челябинск). Наша компания приобрела у ООО «Север-Скан» (Москва) автомобиль стоимостью 6 680 000 рублей, который в процессе правильной эксплуатации начал просто «сыпаться»! Через месяц выдвижная консоль погрузчика перестала выдвигаться. После ремонта крюковая система вышла из строя вновь. Также был обнаружен серьезный брак: перегрев барабанов задних осей и утечка воздуха из тормозной системы. Крюковая система ломалась несколько раз и все это время (почти год) рабочая единица простаивала. Мы понесли серьезные убытки из-за бракованного автомобиля SCANIA и наплевательского отношения сервисного центра ООО «Север-Скан». В данный момент идет судебная тяжба. Предостерегаем: не покупайте НЕнадежные автомобили SCANIA, и не имейте дел с ООО Север-Скан! Решать вам)) что автомобиль Скания.
чего такой дорогой автомобиль??? гидравлическое силовое оборудование на автомобилях скания не пренадлежит этому бренду. поэтому выход из строя какого либо гидроагрегата в период гарантии, всегда сопровождаеться длительными сроками поставки. отсюда и недовольства клиентов. ведь эти агрегаты и есть рабочий орган машины..
чего такой дорогой автомобиль??? гидравлическое силовое оборудование на автомобилях скания не пренадлежит этому бренду. поэтому выход из строя какого либо гидроагрегата в период гарантии, всегда сопровождаеться длительными сроками поставки. отсюда и недовольства клиентов. ведь эти агрегаты и есть рабочий орган машины..
Утечка воздуха тоже стопроцентно по причине некорректного подключения дополнительного оборудования.
Интересно, как обнаружен перегрев барабанов задних осей?
Может водитель превышает скорость? Заставьте его ездить "по шайбе" тахографа. То есть там наверное уже электронный. Значит карточку сделайте ему, и конролируйте.
Утечка воздуха тоже стопроцентно по причине некорректного подключения дополнительного оборудования. Интересно, как обнаружен перегрев барабанов задних осей? Может водитель превышает скорость? Заставьте его ездить "по шайбе" тахографа. То есть там наверное уже электронный. Значит карточку сделайте ему, и конролируйте.
Добрый день, подскажите пожалуйста такая проблем, Scania R114 340, коробка полуавтомат. Перестала переключаться на автомате, переключается только на...