Прошу подсказать количество хладагента в авто. VIN-5111874, 8х4, 420л.с.,04г. Машина с Ю.Кореи, на шильде одни кракозябрины...
Мнения разделились: сервис-950(+/-50), дилер-1000, 2-й сервис- 1400мл. Пальцем в ж.. тыкать совсем не хочется.
Есть и книга и руководство по ТО- везде ссылка на шильду. Она вон какая красавица.... Спасибо, 2 раза.
Про кондиционер ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Про кондиционер
Выдержка из инструкции по ТО
ВНИМАНИЕ! Необходимо заполнять систему только
хладагентом R134а. Другие хладагенты могут
повредить систему кондиционирования воздуха. В
случае выхода из строя системы кондиционирования
воздуха необходимо всегда заменять осушитель.
• Система кондиционирования воздуха не должна
наполняться количеством хладагента, указанным на
этикетке. Это необходимо, потому что определенное
количество хладагента всегда растворяется в
компрессорном масле.
• Количество хладагента, растворяющееся в
компрессорном масле, сильно изменяется в
зависимости от температуры, но в среднем
составляет 10-30%. Это количество необходимо
вычесть из веса, указанного на этикетке.
• При правильном следовании инструкциям способ с
использованием смотрового стекла всегда позволяет
определить оптимальное количество хладагента.
1 Залить расчетное количество хладагента на стороне
всасывания. Автомобили с емкостью заливки 1450 г
должны наполняться 1000 г хладагента.
2 Включить двигатель. Увеличить скорость вращения
двигателя до 900-1000 об./мин. Включить систему
кондиционирования воздуха.
3 Посмотреть на хладагент через смотровое стекло, расположенное над осушителем.
Использовать лампу и зубоврачебное зеркальце.
4 Если во время работы компрессора видны пузырьки, это означает, что необходимо залить
большее количество хладагента. Заливать порциями по 50 г. Когда пузырьки перестанут быть
видны, и хладагент станет прозрачным на вид, это означает, что залито правильное
количество хладагента.
Примечание: Не переливать. Избыточное количество хладагента затрудняет испарение, что
снижает охлаждающий эффект.
От себя добавлю что заливал 1000- дилер правильно говорит ,двигатель такой же как и у тебя.
ВНИМАНИЕ! Необходимо заполнять систему только
хладагентом R134а. Другие хладагенты могут
повредить систему кондиционирования воздуха. В
случае выхода из строя системы кондиционирования
воздуха необходимо всегда заменять осушитель.
• Система кондиционирования воздуха не должна
наполняться количеством хладагента, указанным на
этикетке. Это необходимо, потому что определенное
количество хладагента всегда растворяется в
компрессорном масле.
• Количество хладагента, растворяющееся в
компрессорном масле, сильно изменяется в
зависимости от температуры, но в среднем
составляет 10-30%. Это количество необходимо
вычесть из веса, указанного на этикетке.
• При правильном следовании инструкциям способ с
использованием смотрового стекла всегда позволяет
определить оптимальное количество хладагента.
1 Залить расчетное количество хладагента на стороне
всасывания. Автомобили с емкостью заливки 1450 г
должны наполняться 1000 г хладагента.
2 Включить двигатель. Увеличить скорость вращения
двигателя до 900-1000 об./мин. Включить систему
кондиционирования воздуха.
3 Посмотреть на хладагент через смотровое стекло, расположенное над осушителем.
Использовать лампу и зубоврачебное зеркальце.
4 Если во время работы компрессора видны пузырьки, это означает, что необходимо залить
большее количество хладагента. Заливать порциями по 50 г. Когда пузырьки перестанут быть
видны, и хладагент станет прозрачным на вид, это означает, что залито правильное
количество хладагента.
Примечание: Не переливать. Избыточное количество хладагента затрудняет испарение, что
снижает охлаждающий эффект.
От себя добавлю что заливал 1000- дилер правильно говорит ,двигатель такой же как и у тебя.
Re: Про кондиционер
смотрового окна (стекла) нет. Залили 1000, холодит слабо. 1400 холодит лучше, но недолго, думаю перебор.... Как попасть на золотую середину.....truck78:Посмотреть на хладагент через смотровое стекло,
Re: Про кондиционер
Аскольд, попасть в золотую середину, это ориентироваться по давлению в контуре выского и низкого. Ну и термометру на дефлекторах.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение