Ваше мнение по топливной каменс на скании ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Ваше мнение по топливной каменс на скании
Всем привет.Предлагают скамейку 2004 года 124-420.вопрос вот в чём на ней стоит топливная аппаратура каменс.как она себя ведёт?много ли с ней гемороя?как зимой работает на нашей соляре?спасибо за ответ.
Re: Ваше мнение по топливной каменс на скании
HPI довольно надежная система, боятся ее не стоит. Тем не менее сразу хочу оговориться что в обслуживании она дороже любой другой топливной системы SCANIA 4серии. Зимой работает отлично, если не будете экономить на качестве топлива. Насчет много ли с ней гемороя - зависит от эксплуатации автомобиля. Но каких либо повальных жалоб от водителей на эту систему я ни разу не слышал.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Вобщем если ОБЩЕЕ состояние автомобиля вас устраивает - берите.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Вобщем если ОБЩЕЕ состояние автомобиля вас устраивает - берите.
Re: Ваше мнение по топливной каменс на скании
HPI как утверждает сама Scania очень надежная система, на примере собственной эксплуатации могу это подтвердить при выполнении одного самого главного условия-наличие сепаратора именно на эту топливную систему(все машины официально поставляемые в Россию уже им оборудованы),машина которая ходила без сепаратора можно рассмотреть но только после диагностики топливной и двигателя. Зимой проблем нет в основном один большой плюс этой системы что в основном баке топливо очень теплое -летняя солярка при работающем двигателе не замерзнет. Небольшой экскурс в историю- на самом деле эта система питания двигателя была разработана не cummins а SAAB в 80-х годах прошлого века, но так как топливо в то время не отличалось нормальным качеством в серию её не пустили.
Re: Ваше мнение по топливной каменс на скании
Эксплуатирую без оного, хотя руки чешутся. Прошу подсказать что поставить и как.... Спасибо, 2 раза.truck78: при выполнении одного самого главного условия-наличие сепаратора именно на эту топливную систему
Re: Ваше мнение по топливной каменс на скании
Самый бюджетный и правильный выбор это оригинальный фильтр грубой очистки. Стоимость около 11 тыр. Если будешь брать-бери без кронштейна( смысла нет переплачивать,сделаешь сам) и без бандажного обогрева(тоже не малые деньги). Поставить сможешь сам там стрелочки везде нарисованны ,а по поводу обогрева можно поставить 2 беллорусских бандажных обогревателя Номакон самого большого диаметра- так делал я. После я нашел еще одну фирму которая производит эти сепараторы на конвейеры Parker-Racor цена на точно такой же сепаратор как и оригинал 8тыр да и с обогревом цена около 12 тыр попробуй их поискать в Москве.
Re: Ваше мнение по топливной каменс на скании
Теперь на чем остановиться?( два входа, два выхода) Какова скорость потока, л/ч на 420л.с. HPI ?
поискал,- http://racorfilter.ru/index.php?page=di ... seriya-600truck78: попробуй их поискать
Теперь на чем остановиться?( два входа, два выхода) Какова скорость потока, л/ч на 420л.с. HPI ?
Re: Ваше мнение по топливной каменс на скании
не выноси себе мозг позвони туда и скажи на что требуется сепаратор они тебе и помогут с выбором,там тоже 2 входа и 2 выходаАскольд:Теперь на чем остановиться?( два входа, два выхода)
Re: Ваше мнение по топливной каменс на скании
Да именно так он и выглядит только кронштейн под номером 5 не нужен(сам с дуру купил теперь валяется без дела) ,да и подогрев под 9 номером тоже (слишком дорогой),Power:Аскольд, Re: Сепаратор дизельного топлива для Scania 124 ?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение