Ну куда ты полез, ну столько совершенно бесполезной работы проделал! А все просто! Кончаются сайлентблоки кабины! нет?! ну тогда все хуже изгиб стабилизатора кабины! Скании у меня нет но на 19 МАНе такая беда у меня есть, исохранилась после замены сайлентблоков
Ну куда ты полез, ну столько совершенно бесполезной работы проделал! А все просто! Кончаются сайлентблоки кабины! нет?! ну тогда все хуже изгиб стабилизатора кабины! Скании у меня нет но на 19 МАНе такая беда у меня есть, исохранилась после замены сайлентблоков :(
верно. проверь сайлент блоки стабилизатора. сняв стабилизатор проверь стабилизатор на предмет кручения. если и тут все в порядке. то подкладывай под стойку стабилизатора проставку толшиной 10-12 мм
верно. проверь сайлент блоки стабилизатора. сняв стабилизатор проверь стабилизатор на предмет кручения. если и тут все в порядке. то подкладывай под стойку стабилизатора проставку толшиной 10-12 мм
в руководствах по ремонту скания стабилизатор снимаеться посредством вывешивания кабины специальным преспособлением типа краб. если у вас есть возможность использовать кран. можно приподнять переднюю часть кабины за просунутую через дверные проемы доску. обмотав ее ветошью или другим мягким материалом в местах контакта с кабиной.
если крана нет. можно изготовить приспособление П образное. Ножки П будут входить в открытые части лонжеронов КАБИНЫ.сантиметров на 50. а под перекладину П можно поставить бочку, на бочку доску. на доску бутылочный домкрат.
видел способ подьема передней части кабины при помощи двух маленьких домкратов, установленных между лонжероном рамы лонжероном кабины с лева и справа.
хочу обратить ваше внимание, что поскольку все эти способы кустарные и далеки от совершенства технологии. уделите внимание безопасности . тем более что делаете это первый раз.
в руководствах по ремонту скания стабилизатор снимаеться посредством вывешивания кабины специальным преспособлением типа краб. если у вас есть возможность использовать кран. можно приподнять переднюю часть кабины за просунутую через дверные проемы доску. обмотав ее ветошью или другим мягким материалом в местах контакта с кабиной. если крана нет. можно изготовить приспособление П образное. Ножки П будут входить в открытые части лонжеронов КАБИНЫ.сантиметров на 50. а под перекладину П можно поставить бочку, на бочку доску. на доску бутылочный домкрат. видел способ подьема передней части кабины при помощи двух маленьких домкратов, установленных между лонжероном рамы лонжероном кабины с лева и справа. хочу обратить ваше внимание, что поскольку все эти способы кустарные и далеки от совершенства технологии. уделите внимание безопасности . тем более что делаете это первый раз.
После подключения воздуха к прицепу накачали воздух и заглушив уехали на5 часов. После того как расцепились запищал зумер и загорелась EBS-Prufung...
Последнее сообщение
Была такая же проблема с ЕБС, загорелся при движении, заглушили двигатель, запустили все пропадает ошибка ебс, начинаем движение опять загорается :O:...
Доброго времени суток всем.
Знаю, скорее всего вопрос банальный, но все же меня он волнует.
Стою перед мучительным выбором. MAN TGA или Scania r144....
Итак уважаемые Форумчане машина взята начинаем исправлять ошибки и недочеты если кто поможет с меня магарыч.
Прошу всех присутствующих не сочтите за...