Проблема с кпп .пропали верхние половинки ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Проблема с кпп .пропали верхние половинки
приехал с рейса было все нормально с кпп а утром поехал на загрузку и пропали половинки.т.е.на пониженных все нормально а когда переключаю флажком повышенные то каробка становится в нейтраль а на пониженных далеко не уедешь. заменил саленоид каторый стоит на крышке каробки результат не изменился.что делать дальше????сейчас проверил фишку питание на пониженной 25 вольт а на повышенной 0.забыл сказать Скания-114 R-340 2007года
Re: Проблема с кпп .пропали верхние половинки
предпологаю коррозию возникшую в месте соприкосновени пневмоцилиндра и крышки кпп. попробуйте снять цилиндр..желательно имея запасной.
Re: Проблема с кпп .пропали верхние половинки
причем тут карозия если нет напруги.я снял провод от саленоида и замерил тестором.на повышенных 0
Re: Проблема с кпп .пропали верхние половинки
Сложно что либо посоветовать по 5 серии с такой проблемой... Возможна неисправность электропроводки, датчика сцепления, самой клавиши переключения рядов... - все это нужно проверить. Лично я бы порекомендовал вам обратиться на сервис - сэкономите кучу времени.
Re: Проблема с кпп .пропали верхние половинки
проблема решена заехал в сервис сняли крышку вместе с саленоидом и там оказался задир но колечки целые в итоге новая крышка смазали колечко и вопрос решился.крышка в магазине стоит 3-4тыс.рублей а на скания центр 10 тыс.рублей.половинки заработали как новые.
Re: Проблема с кпп .пропали верхние половинки
Данилов- у него 4-ка.
водила! задиры в чем в цилиндре? коррозия возникает между стенкой пневмоцилиндра и крышкой кпп. Обьем окиси всегда больше ообьема чистого металла. а поскльку щель между двумя этими стенками очень маленькая. вот эта самая окись и выпирает стенку цилиндра. от чего и происходит подклинивание и задиры..
водила! задиры в чем в цилиндре? коррозия возникает между стенкой пневмоцилиндра и крышкой кпп. Обьем окиси всегда больше ообьема чистого металла. а поскльку щель между двумя этими стенками очень маленькая. вот эта самая окись и выпирает стенку цилиндра. от чего и происходит подклинивание и задиры..
Re: Проблема с кпп .пропали верхние половинки
водила, а как же оно должно работать-то? И на повышенных и на пониженных напряжение должно подаваться что ли?
Re: Проблема с кпп .пропали верхние половинки
у меня меня была бабочка клапан нейтральной передачи стоит сверху коробки на кулисе
Re: Проблема с кпп .пропали верхние половинки
Ребята помогите советом на КПП 3+3 на холодную половинки включаются отлично а как КПП нагреется переключение на верхний ряд половинок происходит сильный щелчек, заменил целиндр и электромогнитный клапан все без толку. Может у кого была такая проблема?
Re: Проблема с кпп .пропали верхние половинки
Друзья думаю что мое сообщение поможет кому нить.
У нас автомобиль DAF CF аналоги XF. пропали верхние передачи. Коробка ZF. В даной пробелме гарантировано отбросьте електрику. Тут чисто пневматико механические проблемы.
И так по порядку первое проверте работу кнопку на рычаге передач работает она или нет, путем открутки самого токго воздухопровода на клапане делителе находится с левой стороны коробки.
2. открутить верхние трубки которые идут на соленоид и путем нажатия кнопки проверте работает ли клапан перелючая давление на первый ряд и второй. если дует только с одной трубки значит клапан делитель ваша проблема.
3. если вообще не идет не из первой не из второй значит снимайте тыльную крыку коробки кулисы() откуда выходит много шлангочек) которая находится на верху коробки и куда входит кулиса переключения передач путем определения откручиваете первую трубку входа с левой стороны если шыпит воздух значит приходит на раздачу из трехконтурного крана тогда посредине поршенек в нем проблема..
4 если до этого все работает значит снимайте крышку демультипликатора который находится вверху на тыльной части коробки и ищите там проблему путем определения заусениц стертости частей колец и механизмов.
в нашем случае было поршень на тыльной части крышки коробки передач.
Даная опись применима при отсуствий постороних стуков скрежетов при возникновение проблемы.
Удачи на дорогах друзья.
У нас автомобиль DAF CF аналоги XF. пропали верхние передачи. Коробка ZF. В даной пробелме гарантировано отбросьте електрику. Тут чисто пневматико механические проблемы.
И так по порядку первое проверте работу кнопку на рычаге передач работает она или нет, путем открутки самого токго воздухопровода на клапане делителе находится с левой стороны коробки.
2. открутить верхние трубки которые идут на соленоид и путем нажатия кнопки проверте работает ли клапан перелючая давление на первый ряд и второй. если дует только с одной трубки значит клапан делитель ваша проблема.
3. если вообще не идет не из первой не из второй значит снимайте тыльную крыку коробки кулисы() откуда выходит много шлангочек) которая находится на верху коробки и куда входит кулиса переключения передач путем определения откручиваете первую трубку входа с левой стороны если шыпит воздух значит приходит на раздачу из трехконтурного крана тогда посредине поршенек в нем проблема..
4 если до этого все работает значит снимайте крышку демультипликатора который находится вверху на тыльной части коробки и ищите там проблему путем определения заусениц стертости частей колец и механизмов.
в нашем случае было поршень на тыльной части крышки коробки передач.
Даная опись применима при отсуствий постороних стуков скрежетов при возникновение проблемы.
Удачи на дорогах друзья.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1734 Просмотры
-
Последнее сообщение Евгений