КПП SCANIA GR905 люфт на флянце ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
КПП SCANIA GR905 люфт на флянце
Подскажите пожалуйста почему появляется люфт на флянце КПП ,после подтяжки гайки люфт уходит а через неделю опять появляется причем гайка на месте т е она не открутилась. Позвонил официалом SCANIA они говорят что люфт это нормально что у них у новых машин он тоже имеет быть самое главне чтобы масло не бежало. Правда эта или нет?
Re: КПП SCANIA GR905 люфт на флянце
Ну да мы тоже с этими люфтами запарились, мы откручивали, а потом перетягивали фланцы. Больше никак
Re: КПП SCANIA GR905 люфт на флянце
То есть постороние люди на форуме больше доверия вызывают , чем официальный ответ представителя фирмы производителя? Ну вы даете, ребят!
Заболевания "по интернету" не догадались пока лечить?
Люфт выходного вала КПП, что 900, что 905 серии коробок- конструктивная особенность этих агрегатов. Дело в том, что выходной вал этих КПП, это вал планетарной передачи. Он длиной примерно сантиметров двадцать, из них десять на улицу торчит! этот вал всего один подшипник держит, который как раз посередине вала и установлен. Подшипник шариковый, радиальный. Как вы догадались, он не бывает без люфта вообще, так как крутиться не сможет. Вал в нем как на качельке качается, микронный люфт в подшипнике на "плечо" вала в десять сантиметров даст люфт вдесятеро больший. Так он руками уже почувствуется.
А гайку тянуть, это надо додуматься тоже (колеса не подкачивали?) - гайка хвостовик только держит, и всего! Подтягивание гайки дает сжимание внутренней обоймы подшипника с двух сторон возьмите тиски без детали закрутите , губки сожмите до усрачки, примерно тот же понт.
На примере 900 КПП поглядите. Вал 6 торчит сквозь подшипник 18 на улицу. Верчение гайки хвостовика только сжимает внутреннюю обойму подшипника с двух сторон.
Заболевания "по интернету" не догадались пока лечить?
Люфт выходного вала КПП, что 900, что 905 серии коробок- конструктивная особенность этих агрегатов. Дело в том, что выходной вал этих КПП, это вал планетарной передачи. Он длиной примерно сантиметров двадцать, из них десять на улицу торчит! этот вал всего один подшипник держит, который как раз посередине вала и установлен. Подшипник шариковый, радиальный. Как вы догадались, он не бывает без люфта вообще, так как крутиться не сможет. Вал в нем как на качельке качается, микронный люфт в подшипнике на "плечо" вала в десять сантиметров даст люфт вдесятеро больший. Так он руками уже почувствуется.
А гайку тянуть, это надо додуматься тоже (колеса не подкачивали?) - гайка хвостовик только держит, и всего! Подтягивание гайки дает сжимание внутренней обоймы подшипника с двух сторон возьмите тиски без детали закрутите , губки сожмите до усрачки, примерно тот же понт.
На примере 900 КПП поглядите. Вал 6 торчит сквозь подшипник 18 на улицу. Верчение гайки хвостовика только сжимает внутреннюю обойму подшипника с двух сторон.
Re: КПП SCANIA GR905 люфт на флянце
ekat009, может случиться , что механик устанет! и нервничать будет! Это же мартышкин труд. С коробкой ничего не случится. Главное кардан прикрутить хорошо. И , почему -то, болты у него одноразовые. не знаю чего уж там с ними происходит такого, но дилеры всегда меняют.
Re: КПП SCANIA GR905 люфт на флянце
ekat009, масло в эту КПП только синтетическое! С допуском GL-5 , вязкостью 75W90.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение