Расход топлива на 420 R,с топливной PDE? ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Расход топлива на 420 R,с топливной PDE?
Хочу узнать кто юзает такие тачки про реальный расход топлива, а то может у моей машины всё в норме , а я её на сервис хочу гнать.
Машина - "паровоз"- сцепка, дв. 420 л/с, топливная-PDE, VIN 4434052, заправляюсь Газпром или Лукоил. На подъёмах и в нагрузку не дымит, бегает по маршруту Москва-Краснодар, гружу 12-18тонн, ПРИВЯЗАННАЯ к 89км/ч, стараюсь ездить на круизе 80-85км/ч, на тягу мотора жалоб нет.И вот при этих условиях расход 35-37литров на сотню. Мгновенного расхода топлива машина не показывает, сужу по залитому горючему,а потом по его остаткам. Думаю ,что расход у этой машины в таких условиях должен быть в районе 26-28 литров.
Есть правда один нюанс: на машине установлен второй бак и топливо с него закачивается путём создания вакуума в первом.Если проще, то на сапун основного бака одет шланг, который ведет в доп. бак. Может ли из-за этого быть перерасход топлива?
Да, при компьютерной диагностике никаких косяков не нашли.
Заранее спасибо за ответы.
Машина - "паровоз"- сцепка, дв. 420 л/с, топливная-PDE, VIN 4434052, заправляюсь Газпром или Лукоил. На подъёмах и в нагрузку не дымит, бегает по маршруту Москва-Краснодар, гружу 12-18тонн, ПРИВЯЗАННАЯ к 89км/ч, стараюсь ездить на круизе 80-85км/ч, на тягу мотора жалоб нет.И вот при этих условиях расход 35-37литров на сотню. Мгновенного расхода топлива машина не показывает, сужу по залитому горючему,а потом по его остаткам. Думаю ,что расход у этой машины в таких условиях должен быть в районе 26-28 литров.
Есть правда один нюанс: на машине установлен второй бак и топливо с него закачивается путём создания вакуума в первом.Если проще, то на сапун основного бака одет шланг, который ведет в доп. бак. Может ли из-за этого быть перерасход топлива?
Да, при компьютерной диагностике никаких косяков не нашли.
Заранее спасибо за ответы.
Re: Расход топлива на 420 R,с топливной PDE?
Ну один мой знакомый на R420 с рефом 22т груза в горной местности укладывался в 29 литров. Пустой, естесственно меньше. Тачка была куплена новой, так катал и продал лет через пять-шесть. Расход не увеличивался.
Re: Расход топлива на 420 R,с топливной PDE?
великовато..если при комп диагностике косяков не нашли . смотрите то что может влиять на расход без комп диагностики размерность шин, герметичность интеркуллера, углы установки колес на а/м и прицепе. аэродинамику ..
Re: Расход топлива на 420 R,с топливной PDE?
может кто подскажет, скания 124 -400 1997г тягает самосвальный полуприцеп (33 тонны), реален ли расход 35-37литров на сотню?
Re: Расход топлива на 420 R,с топливной PDE?
gregs, реален. Особенно если учесть среднюю скорость движения. И дорожные условия. Явно не все время по трассе ходит.
Добавлено спустя 9 секунд:
Я бы даже сказал, что довольно экономично! самосвал 8х4 обычно поболее берет.
Добавлено спустя 9 секунд:
Я бы даже сказал, что довольно экономично! самосвал 8х4 обычно поболее берет.
Re: Расход топлива на 420 R,с топливной PDE?
А вообще есть возможность подкорректировать расход топлива с помощью диагностического компа?
Re: Расход топлива на 420 R,с топливной PDE?
Это было моё сообщение,забыл залогиниться...Гость:А вообще есть возможность подкорректировать расход топлива с помощью диагностического компа?
Re: Расход топлива на 420 R,с топливной PDE?
Если имеется ввиду подкорректировать отображаемый расход топлива на борткомпьютере в соответствие с реальным расходом? То есть имеется расхождение показаний и реального расхода?
Это можно. На четверке для этого даже компьютер не нужен. Нужно знать пин-код борткомпа, и все. В меню настроек изменить значение поправочного коэффициента. И расчет расхода изменится.
На пятерке нужен комп. Зато не нужен пин.
Это можно. На четверке для этого даже компьютер не нужен. Нужно знать пин-код борткомпа, и все. В меню настроек изменить значение поправочного коэффициента. И расчет расхода изменится.
На пятерке нужен комп. Зато не нужен пин.
Re: Расход топлива на 420 R,с топливной PDE?
В моей Скании на панели приборов ( где находятся два кармана для всякой хрени), так вот в верхнем кармашке внедрён какой-то дисплейчик , а с боку его кнопка с тремя режимами: стрелка в верх , ноль и стрелка в низ. Судя по параметрам которые он выдаёт, показывает только среднюю скорость, а по остальным показаниям показывает нули. Хотя я подозреваю ,что должен показывать и средний расход топлива, так как на дисплее видны буковки: L / 100 km.
А вот по расходу топлива, то хотелось-бы снизить реальный расход , а не то, что должно там высвечивать.
А вот по расходу топлива, то хотелось-бы снизить реальный расход , а не то, что должно там высвечивать.
Re: Расход топлива на 420 R,с топливной PDE?
Пух, этот дисплейчик и есть борткомпьютер. Почему он показывает нули, лучше спросить у Данилова.
Но расход с его помощью совершенно точно никак не снизится. Если не устраивает расход, то надо перепероверить вообще все!
Ну то есть начиная от марки , размерности шин, и самое главное давления в них, на тягаче и прицепе, легкость вращения колес и т.д. , далее пресмотреть свою тактику вождения, может слишком крутишь мотор (надо стараться всегда в зеленой зоне тахометр держать, не ниже и не выше), с помощью комп. диагностики сделай распечатку режимов работы EDC. Там будет расчетный расход топлива, графики средней скорости, нагрузки, температуры ОЖ и т.д. Проанализируй эти данные. Слишком высокая , равно как и слишком низкая средняя скорость ведут к увеличению расхода.
А после всего этого только можно попробовать поискать косячки в топливной аппаратуре. Может клапана регульнуть, и насос-форсунки.
Еще знаю непонаслышке, воздушный фильтр может душить мотор сильно, это от марки фильтра зависит. Какой стоял не знаю, но самосвал даже не мог разогнаться до высшей передачи. Поставили оригинальный фильтр- и прямо с тем же грузом машинка помчалась! Дяденька чуть джигу не сплясал!
Ну и все такое. То есть я к тому, что проблема комплексная, и прямо так "в лоб" не решается. Анализировать надо все.
Но расход с его помощью совершенно точно никак не снизится. Если не устраивает расход, то надо перепероверить вообще все!
Ну то есть начиная от марки , размерности шин, и самое главное давления в них, на тягаче и прицепе, легкость вращения колес и т.д. , далее пресмотреть свою тактику вождения, может слишком крутишь мотор (надо стараться всегда в зеленой зоне тахометр держать, не ниже и не выше), с помощью комп. диагностики сделай распечатку режимов работы EDC. Там будет расчетный расход топлива, графики средней скорости, нагрузки, температуры ОЖ и т.д. Проанализируй эти данные. Слишком высокая , равно как и слишком низкая средняя скорость ведут к увеличению расхода.
А после всего этого только можно попробовать поискать косячки в топливной аппаратуре. Может клапана регульнуть, и насос-форсунки.
Еще знаю непонаслышке, воздушный фильтр может душить мотор сильно, это от марки фильтра зависит. Какой стоял не знаю, но самосвал даже не мог разогнаться до высшей передачи. Поставили оригинальный фильтр- и прямо с тем же грузом машинка помчалась! Дяденька чуть джигу не сплясал!
Ну и все такое. То есть я к тому, что проблема комплексная, и прямо так "в лоб" не решается. Анализировать надо все.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 14 Ответы
- 12007 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergeant