Система Eds ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Система Eds
Всем доброго времени суток,у меня возникла проблема со сканией плавают обороты ,но не всегда..и иногда загорается EDS 71 ошибка.но загорается только на холостом и если чуть чуть прибавить оборотов то через 5-10сек.тухнет.загорается только на горячию и если проехать где то 100 км потом на стоянку стоновишся и она загорается и как будто работает на 4-5цилиндрах,когда заглушиш машину минут на 10 потом заводиш и ошибка уже не горит только обороты плавают. КТО ЗНАЕТ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ и дайте расшифровку ошибки71
Re: Система Eds
Система HPI 71 ошибка коды ошибок D000 – D005 Датчик давления топлива
Код D000
Неисправность. Напряжение датчика давления топлива превысило 4.79 Вольта, что соответствует 25,9 атм абсолютного давления (предельное значение).
Причина. Напряжение между выводами 9 и 10 разъема В2 блока управления слишком велико, или возникла неисправность в подаче напряжения к датчикам группы 1 (вывод 2 разъема А1 или вывод 2 разъема А9).
Примечание. Если напряжение находится за границей допустимого диапазона, блок управления использует заданное значение (21,4 атм абсолютного давления).
Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя не превышает 70% максимальной величины.
Если одновременно индицируется код давления масла, неисправен скорее всего источник напряжения питания датчиков.
Действие. Проверьте сигнал датчика давления топлива. Убедитесь в отсутствии видимых повреждений датчика и проводки. Почистите разъемы. Сотрите коды неисправности и проверьте, не появятся ли они снова.
Код D001
Неисправность. Напряжение датчика давления топлива опустилось ниже 0.147 Вольта, что соответствует 2,1 атм абсолютного давления (предельное значение). Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя ограничивается на уровне 70% максимального.
Причина. Напряжение между выводами 9 и 10 разъема В2 блока управления слишком мало, или возникла неисправность в подаче напряжения к датчикам группы 1 (вывод 2 разъема А1 или вывод 2 разъема А9).
Примечание. Если напряжение находится за границей допустимого диапазона, блок управления использует заданное значение (21,4 атм абсолютного давления).
Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя не превышает 70% максимальной величины.
Если одновременно неверны показания датчика давления масла, неисправен скорее всего источник напряжения питания датчиков.
Действие. Проверьте сигнал датчика давления топлива. Убедитесь в отсутствии видимых повреждений датчика и проводки. Почистите разъемы. Сотрите коды неисправности и проверьте, не появятся ли они снова.
Код D002
Неисправность. Внутренняя неисправность блока управления двигателя.
Причина. Блок управления не может обрабатывать сигнал датчика давления топлива.
Примечание. Если напряжение находится за границей допустимого диапазона, блок управления использует заданное значение (21,4 атм абсолютного давления).
Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя не превышает 70% максимальной величины.
Действие. Сотрите код неисправности. Запустите двигатель и разгоните его до предельно допустимых оборотов. Если код появляется опять, замените блок управления двигателя.
Код D004
Неисправность. Блок управления не использует информацию датчика давления топлива, несмотря на то, что напряжение находится в допустимых пределах.
Причина. Давление топлива слишком высокое в сравнении с нормальным давлением в различных условиях эксплуатации.
Примечание. Если напряжение находится за границей допустимого диапазона, блок управления использует заданное значение (21,4 атм абсолютного давления).
Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя не превышает 70% максимальной величины.
Действие. Проверьте работу перепускного клапана. Проверьте сигнал датчика давления топлива. Убедитесь в отсутствии видимых повреждений датчика и проводки. Почистите разъемы. Затем сотрите коды неисправности, и проверьте, не появится ли он опять.
Код D005
Неисправность. Блок управления не использует информацию датчика давления топлива, несмотря на то, что напряжение находится в допустимых пределах.
Причина. Давление топлива слишком низкое в сравнении с нормальным давлением в различных условиях эксплуатации.
Примечание. Если напряжение находится за границей допустимого диапазона, блок управления использует заданное значение (21,4 атм абсолютного давления).
Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя не превышает 70% максимальной величины.
Действие. Проверьте сигнал датчика давления топлива. Убедитесь в отсутствии видимых повреждений датчика и проводки. Почистите разъемы. Затем сотрите коды неисправности, и проверьте, не появится ли он опять.
Причиной появления кода может быть также:
- Один из двух перепускных клапанов открывается слишком рано.
- Закрыт клапан отсечки топлива.
- Топливный фильтр заблокирован.
- Воздух в топливе.
- Неисправность подкачивающего насоса.
- Сильная утечка в топливной системе.
Код D000
Неисправность. Напряжение датчика давления топлива превысило 4.79 Вольта, что соответствует 25,9 атм абсолютного давления (предельное значение).
Причина. Напряжение между выводами 9 и 10 разъема В2 блока управления слишком велико, или возникла неисправность в подаче напряжения к датчикам группы 1 (вывод 2 разъема А1 или вывод 2 разъема А9).
Примечание. Если напряжение находится за границей допустимого диапазона, блок управления использует заданное значение (21,4 атм абсолютного давления).
Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя не превышает 70% максимальной величины.
Если одновременно индицируется код давления масла, неисправен скорее всего источник напряжения питания датчиков.
Действие. Проверьте сигнал датчика давления топлива. Убедитесь в отсутствии видимых повреждений датчика и проводки. Почистите разъемы. Сотрите коды неисправности и проверьте, не появятся ли они снова.
Код D001
Неисправность. Напряжение датчика давления топлива опустилось ниже 0.147 Вольта, что соответствует 2,1 атм абсолютного давления (предельное значение). Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя ограничивается на уровне 70% максимального.
Причина. Напряжение между выводами 9 и 10 разъема В2 блока управления слишком мало, или возникла неисправность в подаче напряжения к датчикам группы 1 (вывод 2 разъема А1 или вывод 2 разъема А9).
Примечание. Если напряжение находится за границей допустимого диапазона, блок управления использует заданное значение (21,4 атм абсолютного давления).
Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя не превышает 70% максимальной величины.
Если одновременно неверны показания датчика давления масла, неисправен скорее всего источник напряжения питания датчиков.
Действие. Проверьте сигнал датчика давления топлива. Убедитесь в отсутствии видимых повреждений датчика и проводки. Почистите разъемы. Сотрите коды неисправности и проверьте, не появятся ли они снова.
Код D002
Неисправность. Внутренняя неисправность блока управления двигателя.
Причина. Блок управления не может обрабатывать сигнал датчика давления топлива.
Примечание. Если напряжение находится за границей допустимого диапазона, блок управления использует заданное значение (21,4 атм абсолютного давления).
Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя не превышает 70% максимальной величины.
Действие. Сотрите код неисправности. Запустите двигатель и разгоните его до предельно допустимых оборотов. Если код появляется опять, замените блок управления двигателя.
Код D004
Неисправность. Блок управления не использует информацию датчика давления топлива, несмотря на то, что напряжение находится в допустимых пределах.
Причина. Давление топлива слишком высокое в сравнении с нормальным давлением в различных условиях эксплуатации.
Примечание. Если напряжение находится за границей допустимого диапазона, блок управления использует заданное значение (21,4 атм абсолютного давления).
Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя не превышает 70% максимальной величины.
Действие. Проверьте работу перепускного клапана. Проверьте сигнал датчика давления топлива. Убедитесь в отсутствии видимых повреждений датчика и проводки. Почистите разъемы. Затем сотрите коды неисправности, и проверьте, не появится ли он опять.
Код D005
Неисправность. Блок управления не использует информацию датчика давления топлива, несмотря на то, что напряжение находится в допустимых пределах.
Причина. Давление топлива слишком низкое в сравнении с нормальным давлением в различных условиях эксплуатации.
Примечание. Если напряжение находится за границей допустимого диапазона, блок управления использует заданное значение (21,4 атм абсолютного давления).
Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя не превышает 70% максимальной величины.
Действие. Проверьте сигнал датчика давления топлива. Убедитесь в отсутствии видимых повреждений датчика и проводки. Почистите разъемы. Затем сотрите коды неисправности, и проверьте, не появится ли он опять.
Причиной появления кода может быть также:
- Один из двух перепускных клапанов открывается слишком рано.
- Закрыт клапан отсечки топлива.
- Топливный фильтр заблокирован.
- Воздух в топливе.
- Неисправность подкачивающего насоса.
- Сильная утечка в топливной системе.
Re: Система Eds
спасибо тебе большое!!!А можеш еще подсказать где этот датчик ???и у меня эта ошибка выскакивает чаще всего в жару и если сильно гружонный или если затину машину!
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
НА диагностике было видно что на холостых идет балансировка цилиндров и во 2 и 4 балансировка выше всех
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
НА диагностике было видно что на холостых идет балансировка цилиндров и во 2 и 4 балансировка выше всех
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение