Техобслуживание и ремонт ScaniaВопрос по скании

Технические вопросы
Михайлов Дмитрий
 Вопрос по скании

Сообщение Михайлов Дмитрий »

Всем доброго времени суток.Хочу купить сканию 94G 260 кабыл 2002 год низкая кабина полностью на рессорах страна вывоза АРГЕНТИНА.Таскать будет легковес на 9-ти метровой телеге по городу т.ч. мощность не важна.Кто знает в чем гемор,подскажите пожалуйста.



Реклама
Виталий 72
 Re: Вопрос по скании

Сообщение Виталий 72 »

Привет сразу говорю была такая но зад был на пневмо отличный авто это 9литровый мотор за два года эксплуатации нареканий нет брал её с убитым мотором "сапунила" и у мотора есть такая болячка из под головок со временем начинает давить антифриз но это не смертельно после капиталки через 50тысяч начал опять антифриз сопливить но совсем чуть чуть.Так едет нормально машина была в сцепке 115кубов тоскали мин вату самое большое возил 15 тон сразу скажу в разгон не 400коней но 260 едут достойно расход топлива зимой ни разу не переваливал за 30литров одиночкой до 25.Кстати капиталка обошлась гильзы и поршня в сборе 45т.р клапана оригинал 12т.р вкладыши все 9т.р и прокладки около 4т.р короче вместе с работой где то 110т.После мотор прошёл около 250тысяч притензий нет продал знакомому ездит и радуеться. :)



8-э 8
 Re: Вопрос по скании

Сообщение 8-э 8 »

Гемор,если топливка XPI



саня-37
 Re: Вопрос по скании

Сообщение саня-37 »

Обьясните пожалуйста свои доводы в чем гемор XPI,В 2002 egr и в помине небыло . Заранее спасибо



sereschka
 Re: Вопрос по скании

Сообщение sereschka »

к топливной системке XPI у меня тоже привзятое отношение. Официально до 13 года точно. автомобили с такой системой в Россию не поставлялись. может быть и не поставляються. Причина - низкое качество российского дизельного топлива :shock: Автомобили которые колесят по нашим дорогам с такой системой . завезены к нам из Европы. Ресурс элементов этой системы по названой причине снижаеться, накладываеться отсутствие у сервисов опыта и , зачастую, оригинальной технологии по ремонту. Агрегатный метод ремонта тоже дорог. по причине отсутствия на складах элементов этой топливной системы и их высокой закупочной стоимости.



Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вопрос к владельцам Скании
    Peter » 01 фев 2014, 11:38 » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    2 Ответы
    784 Просмотры
    Последнее сообщение sergei.rass@mail.ru
    11 окт 2019, 14:36
  • Вопрос
    truck78 » 18 июн 2014, 22:52 » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    5 Ответы
    3122 Просмотры
    Последнее сообщение Power
    23 июн 2014, 23:16
  • Вопрос по рессорам!
    Алексей 113 » 02 ноя 2014, 12:11 » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    2 Ответы
    1924 Просмотры
    Последнее сообщение Алексей 113
    02 ноя 2014, 16:06
  • Вопрос по multi
    Mikhail_87 » 22 ноя 2013, 22:10 » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    1 Ответы
    590 Просмотры
    Последнее сообщение Rin
    25 ноя 2013, 12:27
  • Господа имеется вопрос!!!!!
    Sanches.7 » 18 сен 2012, 22:35 » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    2 Ответы
    666 Просмотры
    Последнее сообщение Power
    20 сен 2012, 00:16