У меня скамейка 2004 124-420 рядная шестёрка насос форсунка приехал домой с рейса и обнаружил на утро что всё под кабиной в масле хотя давление было в норме температура тоже как по приборам так и компьютер показывал всё ок. было не задолго до это небольшое подозрение что у меня проблемы когда проверял уровень масла щуп был мокрый ну вернее даже просто по всей длине были капли воды ребята сказали не переживай это конденсат уже осень такое бывает поверил. начал сливать антифриз там было очень много масла уже снял теплообменик заткнул все отверстия через одно подал воздух опустил в воду никаких пузырей кода снимал вся прокладка всё вымазалось в масло определить что пустила прокладка невозможно. советуют начинать разбирать двигатель по очереди поднимать головки мол утечка в прокладке под головой подскажите стоит ли это делать или может причина где то в другом да и вобще насос форсуна никогда не поднимал таких головок сложно ли это и если не прокладка под головой то что пробег 900 тысяч я проехал 30 и вот такая проблема не могу определить дайте дельный совет очень надо!
У меня скамейка 2004 124-420 рядная шестёрка насос форсунка приехал домой с рейса и обнаружил на утро что всё под кабиной в масле хотя давление было в норме температура тоже как по приборам так и компьютер показывал всё ок. было не задолго до это небольшое подозрение что у меня проблемы когда проверял уровень масла щуп был мокрый ну вернее даже просто по всей длине были капли воды ребята сказали не переживай это конденсат уже осень такое бывает поверил. начал сливать антифриз там было очень много масла уже снял теплообменик заткнул все отверстия через одно подал воздух опустил в воду никаких пузырей кода снимал вся прокладка всё вымазалось в масло определить что пустила прокладка невозможно. советуют начинать разбирать двигатель по очереди поднимать головки мол утечка в прокладке под головой подскажите стоит ли это делать или может причина где то в другом да и вобще насос форсуна никогда не поднимал таких головок сложно ли это и если не прокладка под головой то что пробег 900 тысяч я проехал 30 и вот такая проблема не могу определить дайте дельный совет очень надо!
Добрый день.совсем недавно решал такую же проблему.масло в бочке с анетифризом комками начало собираться,щуп тоже был влажный.щуп это -конденсат.Дела ремонт на веставто, у них своих сканий штук 50,однозначно сказали что это резиновые колечки под радиатором теплообменник.радиатор проверили,колечки заменили.всё ок. заплатил 500 000 бел.руб.
Добрый день.совсем недавно решал такую же проблему.масло в бочке с анетифризом комками начало собираться,щуп тоже был влажный.щуп это -конденсат.Дела ремонт на веставто, у них своих сканий штук 50,однозначно сказали что это резиновые колечки под радиатором теплообменник.радиатор проверили,колечки заменили.всё ок. заплатил 500 000 бел.руб.