
Бело-синий дым ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Бело-синий дым
Ребят у меня была такая ситуация это просто не полноценно работает какая то форсунка 

Re: Бело-синий дым
неполноценно это как? у меня на диагностике выявили компрессию плохую и форсы льющие. двиг не троит, топливо вроде в норме употребляет. дымит белым немного после продолжительной стоянки с работающим мотором
Re: Бело-синий дым
Да чего тут годать патрубок с турбины снял если сухо ставь обратно у меня сорвало патрубок дак она чорным чадить начела это какая то из форсунок льёт вот и ответ а форсунка может то работать то нет щас прохладно стало если фарсунка то на холодную чуть гозка дай она подтраивать будет то тогда сразу понятно ыорсунки и серовно даже если кокая то форсунка не работает при резком нажатии на газ сначала вылетит белый дым а потом резко сменится на чорный а так называемая синева в дыму это уже говорит о себе износ поршневой группы моторчик навернека маслишко потребляет 

Re: Бело-синий дым
Похожая ситуация началась после того как подогрели (около 100 градусов) - лопнул патрубок на ретардер. Начался бело-синий дым. Масло пошло в антифриз. Потекли уплотнения маслоохладителя в двигателе. Поменяли уплотнения и антифриз. Масло периодически вычерпывал из расширительного бачка (около 2 л). Периодически появляется еще масло (уже меньше).
На холодную не дымит, не троит. Едешь - все нормально (даже после того, как прогреется) до тех пор, пока не остановишься или на нейтраль (т.е. на холостых). Остановился - повалил бело-синий туман (как будто листья сожгли). Дал газку - еще больше (как-будто в банке глушителя накопилось). Через 5-10 с пропадает. Это когда пустой. После загрузки - все тоже самое, только уже когда едешь - идет синий (не густой) дым (белого нет). На холостом опять бело-синий густой дым (больше белого). Уровень масла упал на литров 3 (примерно) при расходе 100 л дизельного топлива (300-400 км). Уровень антифриза снизился после замены уплотнений в маслоохладителе. В бачке расширительном появляется еще масло (может остатки).
Граждане грузоводы - как кто устранял?
На днях на диагностику.
Продолжение следует.
Какое давление на прогретом двигателе на холостом ходу?
На холодную не дымит, не троит. Едешь - все нормально (даже после того, как прогреется) до тех пор, пока не остановишься или на нейтраль (т.е. на холостых). Остановился - повалил бело-синий туман (как будто листья сожгли). Дал газку - еще больше (как-будто в банке глушителя накопилось). Через 5-10 с пропадает. Это когда пустой. После загрузки - все тоже самое, только уже когда едешь - идет синий (не густой) дым (белого нет). На холостом опять бело-синий густой дым (больше белого). Уровень масла упал на литров 3 (примерно) при расходе 100 л дизельного топлива (300-400 км). Уровень антифриза снизился после замены уплотнений в маслоохладителе. В бачке расширительном появляется еще масло (может остатки).
Граждане грузоводы - как кто устранял?
На днях на диагностику.
Продолжение следует.
Какое давление на прогретом двигателе на холостом ходу?
Re: Бело-синий дым
Ребята подскажите пожалуйста! в коллекторе, который с двигателя выходит и там где гофра стоит видно масло , из-за чего оно может быть там! Если отпускаю трубку от ТНВД которая идет на форсунки в ней тоже есть масло.
Re: Бело-синий дым
Насос низкого давления посмотри,-это куда насос подкачки вкручивается -он может пропускать масло из ТНВДDimonScania113:Ребята подскажите пожалуйста! в коллекторе, который с двигателя выходит и там где гофра стоит видно масло , из-за чего оно может быть там! Если отпускаю трубку от ТНВД которая идет на форсунки в ней тоже есть масло.
Re: Бело-синий дым
а из-за того что масло пропускает насос низкого давления , может плохо машина заводиться?
Re: Бело-синий дым
После посещения нескольких диагностик (кто-то предлагал поменять турбину, кто-то поршневую ...) и изучения сервисной литературы, прислушались к совету поменять диафрагму вентиляции картерных газов. Проблема решена.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 03.12.2017
Re: Бело-синий дым
После посещения нескольких диагностик (кто-то предлагал поменять турбину, кто-то поршневую ...) и изучения сервисной литературы, прислушались к совету поменять диафрагму вентиляции картерных газов. Проблема решена.Kuderko: ↑12 янв 2014, 12:11Граждане грузоводы - как кто устранял?
Re: Бело-синий дым
Скания 2004 года, валит из трубы белый дым . На холостых работает ровно , но включаешь передачу не тянет и валит белый дым столбом. Руками потрогал цылиндры один из шести холоднее остальных , до этого замечал что после выключения двигателя бурлит в расширительном бачке системы охлаждения . Ещё ещё сейчас на холостых показывает давление 2,2 а раньше даже на холодном 4,6 .
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 1839 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergeant
-
- 0 Ответы
- 1381 Просмотры
-
Последнее сообщение sergey.kalinkin