Scania 114L Кабина наклонена в лево ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Scania 114L Кабина наклонена в лево
Ребята подскажите пожалуйста м.б кто нибудь сталкивался
У меня Scania 114L проблема следующая:
Когда машина стоит и все подушки на кабине спущены, то она ровная, как только накачивает воздух в падушки кабины то она начинает наклоняться в лево и вперед. Но при том, что когда накачиваешь задние подушки до упора, кабина выравнивается.
Что было проделано:
1. Проверены аммортизаторы, они одинаковые.
2.Поменял местами подушки взборе. (проблема осталась)
Помогите пожалуйста!
P.S Любые идеи которые могут помочь или натолкнуть на правильный путь. Буду рад.
У меня Scania 114L проблема следующая:
Когда машина стоит и все подушки на кабине спущены, то она ровная, как только накачивает воздух в падушки кабины то она начинает наклоняться в лево и вперед. Но при том, что когда накачиваешь задние подушки до упора, кабина выравнивается.
Что было проделано:
1. Проверены аммортизаторы, они одинаковые.
2.Поменял местами подушки взборе. (проблема осталась)
Помогите пожалуйста!
P.S Любые идеи которые могут помочь или натолкнуть на правильный путь. Буду рад.
Re: Scania 114L Кабина наклонена в лево
У нас на P340 2-4 машины это явно визуально видно,но официалы сказали что это компенсация относительно уклону дорожного полотна.
Re: Scania 114L Кабина наклонена в лево
Как варианты , кривой стабилизатор кабины, или геометрия самой кабины.
Выход из положения проще, чем можно представить. Под кронштейн кабины с низкой стороны подкладывается прокладка необходимой толщины. Самому можно изготовить. Кронштейн, тот , в который вкручены болты Т60 крышки подшипников стабилизатора . Его снять, под него прокладку.
Ребята уже обращались, тема обсуждалась. Стоило поискать, прежде, чем начинать новый топик.
Rin, это брехня, скорее всего. Но это не важно. Не путайте перекос кабины, и наклоненный весь автомобиль. В последнем случае изготавливаются новые тяги стабилизатора передней подвески, и машину как бы натягивают
стабилизатором. Тяги с одной стороны делают короче или длинее и создают преднатяг. Сложно угадать с длиной, но у меня был успешный опыт. А наклон был очень сильный.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Забыл добавить, что это официальная информация от изготовителя автомобилей. Не дилерсая
Выход из положения проще, чем можно представить. Под кронштейн кабины с низкой стороны подкладывается прокладка необходимой толщины. Самому можно изготовить. Кронштейн, тот , в который вкручены болты Т60 крышки подшипников стабилизатора . Его снять, под него прокладку.
Ребята уже обращались, тема обсуждалась. Стоило поискать, прежде, чем начинать новый топик.
Rin, это брехня, скорее всего. Но это не важно. Не путайте перекос кабины, и наклоненный весь автомобиль. В последнем случае изготавливаются новые тяги стабилизатора передней подвески, и машину как бы натягивают

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Забыл добавить, что это официальная информация от изготовителя автомобилей. Не дилерсая

Re: Scania 114L Кабина наклонена в лево
Этот TI я тоже читал !)
Но визуально не вся машина а кабина.............. сцука!
Но визуально не вся машина а кабина.............. сцука!
Re: Scania 114L Кабина наклонена в лево
ну тогда прокладочку под кронштейн кабины, и не париться 
ее можно оригинальную заказать даже.

ее можно оригинальную заказать даже.
Re: Scania 114L Кабина наклонена в лево
У меня была такая проблема, но после замены сайлентблоков кабина выровнялась. Сильно был "убит" правый, по ходу авто. Поставил усиленные. Это я так, поделился для информации! 

Re: Scania 114L Кабина наклонена в лево
Были сделаны подкладки под кронштейн, но ни чего не изменилось, как была разница в 2 см так и осталась. Как такое может быть не представляю((((
Re: Scania 114L Кабина наклонена в лево
фото сделай как она у тебя там наклонена. замки кабины снашиваются с пальцем, кабина как бы уходит чуть в бок и одна сторона просаживается
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение