Scania 113 Большой Расход Дт ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Scania 113 Большой Расход Дт
Доброго времени суток всем!Подскажите в чём может быть причина большого расхода д/т,более 45 л на 100 км???Автомобиль Скания 113,380 лошадок самая обычная!Не дымит,тяга есть
Re: Scania 113 Большой Расход Дт
Ну не такая она обычная она с EDC ,надо сначала продиагностировать ошибки, убедиться что угол зажигания выставлен правильно, ну и дальше смотреть топливную и т.д
Re: Scania 113 Большой Расход Дт
сейчас расход получился около 65 - 70 на сто!но машина ведёт себя нормально,без нареканий я имею ввиду на тягу и на дымность
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
сейчас как выяснилось у бывшего водителя был пробит интеркуллер,он его заделал холодной сваркой!Может где то воздух?Может в нём причина?
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
сейчас как выяснилось у бывшего водителя был пробит интеркуллер,он его заделал холодной сваркой!Может где то воздух?Может в нём причина?
Последний раз редактировалось Deniz 18 ноя 2013, 12:11, всего редактировалось 2 раза.
Re: Scania 113 Большой Расход Дт
Интеркуллер лучше отвезти радиаторщикам пусть его проверят и нормально дырку заделают. EDC горит ?
Re: Scania 113 Большой Расход Дт
ну из за интеркуллера может быть такой расход?
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
EDC ГОРИТ!
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
ещё при 2-х тысячах оборотов появился какой то свист!
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
EDC ГОРИТ!
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
ещё при 2-х тысячах оборотов появился какой то свист!
Re: Scania 113 Большой Расход Дт
Ошибки посчитай,есть кнопка EDC TEST её нажимаешь и считаешь количество миганий, и так несколько раз
Re: Scania 113 Большой Расход Дт
4 раза мигает а на 5 -й раз просто горит!
Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
теперь 10 раз моргает на 11-й раз загорается!
Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
теперь 10 раз моргает на 11-й раз загорается!
Re: Scania 113 Большой Расход Дт
Коды вспышек
Могут появляться коды вспышек 1–8, 10–11 и 13–15.
Световой код Причина
1 Датчик педали подачи топлива/потенциометр
Сигнал потенциометра слишком низок или слишком высок, т. е. ниже 0,30 В
или выше 4,12 В.
2 Датчик педали подачи топлива/переключатель частоты вращения холостого
хода
Сигнал переключателя частоты вращения холостого хода не соответствует
сигналу потенциометра. Переключатель частоты вращения холостого хода
должен закрываться при напряжении потенциометра 0,52–0,95 В.
3 Датчик температуры нагнетаемого воздуха
Сигнал датчика слишком низок или слишком высок, т. е. ниже 0,94 В или выше
4,9 В.
4 Основной датчик скорости двигателя/топливный насос высокого давления
Сигнал частоты вращения двигателя от датчика нелогичен по сравнению с
двумя, полученными до этого сигналами частоты вращения двигателя.
5 Датчик давления нагнетаемого воздуха
Сигнал датчика слишком низок, т. е. ниже 0,63 В.
6 Датчик перемещения управляющей рейки
Сигнал датчика слишком низок или слишком высок, т. е. ниже 0,33 В или выше
4,71 В.
7 Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сигнал датчика слишком низок или слишком высок, т. е. ниже 0,10 В или выше
4,90 В.
8 Сигнал путевой скорости/макс. путевая скорость
Слишком высокий сигнал путевой скорости от тахографа/спидометра (более
150 км/ч).
10 Датчик перемещения управляющей рейки/установочный соленоид
Сигнал датчика перемещения управляющей рейки нелогичен при требуемой
установке акселератора.
11 Сигнал путевой скорости
Сигнал от тахографа/спидометра низок или слишком высок.
13 Блок управления
Внутренняя неисправность в блоке управления.
14 Резервный датчик частоты вращения двигателя/генератор переменного тока
Сигнал резервного датчика частоты вращения двигателя не соответствует
сигналу основного датчика частоты вращения двигателя. (Код вспышек не
сохраняется в памяти.)
15 Функция безопасности
Управляющая рейка не возвращается в прежнее положение, как это
необходимо, когда отпущена педаль подачи топлива.
Чтобы стереть коды вспышек
Процедура стирания кодов вспышек изменилась:
• Ключом стартера отключите подачу питания.
• Нажмите кнопку EDC TEST и держите ее нажатой.
• Включите электрическое питание.
• Держите кнопку нажатой еще по меньшей мере 2 секунды.
Теперь коды вспышек стерты
Разбирайся с неисправностями , стирай ошибки и заново смотри что высветилось
Могут появляться коды вспышек 1–8, 10–11 и 13–15.
Световой код Причина
1 Датчик педали подачи топлива/потенциометр
Сигнал потенциометра слишком низок или слишком высок, т. е. ниже 0,30 В
или выше 4,12 В.
2 Датчик педали подачи топлива/переключатель частоты вращения холостого
хода
Сигнал переключателя частоты вращения холостого хода не соответствует
сигналу потенциометра. Переключатель частоты вращения холостого хода
должен закрываться при напряжении потенциометра 0,52–0,95 В.
3 Датчик температуры нагнетаемого воздуха
Сигнал датчика слишком низок или слишком высок, т. е. ниже 0,94 В или выше
4,9 В.
4 Основной датчик скорости двигателя/топливный насос высокого давления
Сигнал частоты вращения двигателя от датчика нелогичен по сравнению с
двумя, полученными до этого сигналами частоты вращения двигателя.
5 Датчик давления нагнетаемого воздуха
Сигнал датчика слишком низок, т. е. ниже 0,63 В.
6 Датчик перемещения управляющей рейки
Сигнал датчика слишком низок или слишком высок, т. е. ниже 0,33 В или выше
4,71 В.
7 Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сигнал датчика слишком низок или слишком высок, т. е. ниже 0,10 В или выше
4,90 В.
8 Сигнал путевой скорости/макс. путевая скорость
Слишком высокий сигнал путевой скорости от тахографа/спидометра (более
150 км/ч).
10 Датчик перемещения управляющей рейки/установочный соленоид
Сигнал датчика перемещения управляющей рейки нелогичен при требуемой
установке акселератора.
11 Сигнал путевой скорости
Сигнал от тахографа/спидометра низок или слишком высок.
13 Блок управления
Внутренняя неисправность в блоке управления.
14 Резервный датчик частоты вращения двигателя/генератор переменного тока
Сигнал резервного датчика частоты вращения двигателя не соответствует
сигналу основного датчика частоты вращения двигателя. (Код вспышек не
сохраняется в памяти.)
15 Функция безопасности
Управляющая рейка не возвращается в прежнее положение, как это
необходимо, когда отпущена педаль подачи топлива.
Чтобы стереть коды вспышек
Процедура стирания кодов вспышек изменилась:
• Ключом стартера отключите подачу питания.
• Нажмите кнопку EDC TEST и держите ее нажатой.
• Включите электрическое питание.
• Держите кнопку нажатой еще по меньшей мере 2 секунды.
Теперь коды вспышек стерты
Разбирайся с неисправностями , стирай ошибки и заново смотри что высветилось
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 14 Ответы
- 12078 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergeant