Scania 124l 470 hpi помогите ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Scania 124l 470 hpi помогите
Парни помогите скания стала сначало плохо заводиться и увеличился расход топлива потом через 1500 км резко перестала ехать, начала троить жестоко. Комп выдает ушибки 47 95 78 71 причем на холостых едс горит а на оборотах тухнет . 78 ошибка я курсе неисправность клапана осечки топлива. Помогите найти причину.
Re: Scania 124l 470 hpi помогите
71 D000 – D005 Датчик давления топлива
Код D000
Неисправность. Напряжение датчика давления топлива превысило 4.79 Вольта, что соответствует 25,9 атм абсолютного давления (предельное значение).
Причина. Напряжение между выводами 9 и 10 разъема В2 блока управления слишком велико, или возникла неисправность в подаче напряжения к датчикам группы 1 (вывод 2 разъема А1 или вывод 2 разъема А9).
Примечание. Если напряжение находится за границей допустимого диапазона, блок управления использует заданное значение (21,4 атм абсолютного давления).
Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя не превышает 70% максимальной величины.
Если одновременно индицируется код давления масла, неисправен скорее всего источник напряжения питания датчиков.
Действие. Проверьте сигнал датчика давления топлива. Убедитесь в отсутствии видимых повреждений датчика и проводки. Почистите разъемы. Сотрите коды неисправности и проверьте, не появятся ли они снова.
Код D001
Неисправность. Напряжение датчика давления топлива опустилось ниже 0.147 Вольта, что соответствует 2,1 атм абсолютного давления (предельное значение). Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя ограничивается на уровне 70% максимального.
Причина. Напряжение между выводами 9 и 10 разъема В2 блока управления слишком мало, или возникла неисправность в подаче напряжения к датчикам группы 1 (вывод 2 разъема А1 или вывод 2 разъема А9).
Примечание. Если напряжение находится за границей допустимого диапазона, блок управления использует заданное значение (21,4 атм абсолютного давления).
Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя не превышает 70% максимальной величины.
Если одновременно неверны показания датчика давления масла, неисправен скорее всего источник напряжения питания датчиков.
Действие. Проверьте сигнал датчика давления топлива. Убедитесь в отсутствии видимых повреждений датчика и проводки. Почистите разъемы. Сотрите коды неисправности и проверьте, не появятся ли они снова.
Код D002
Неисправность. Внутренняя неисправность блока управления двигателя.
Причина. Блок управления не может обрабатывать сигнал датчика давления топлива.
Примечание. Если напряжение находится за границей допустимого диапазона, блок управления использует заданное значение (21,4 атм абсолютного давления).
Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя не превышает 70% максимальной величины.
Действие. Сотрите код неисправности. Запустите двигатель и разгоните его до предельно допустимых оборотов. Если код появляется опять, замените блок управления двигателя.
Код D004
Неисправность. Блок управления не использует информацию датчика давления топлива, несмотря на то, что напряжение находится в допустимых пределах.
Причина. Давление топлива слишком высокое в сравнении с нормальным давлением в различных условиях эксплуатации.
Примечание. Если напряжение находится за границей допустимого диапазона, блок управления использует заданное значение (21,4 атм абсолютного давления).
Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя не превышает 70% максимальной величины.
Действие. Проверьте работу перепускного клапана. Проверьте сигнал датчика давления топлива. Убедитесь в отсутствии видимых повреждений датчика и проводки. Почистите разъемы. Затем сотрите коды неисправности, и проверьте, не появится ли он опять.
Код D005
Неисправность. Блок управления не использует информацию датчика давления топлива, несмотря на то, что напряжение находится в допустимых пределах.
Причина. Давление топлива слишком низкое в сравнении с нормальным давлением в различных условиях эксплуатации.
Примечание. Если напряжение находится за границей допустимого диапазона, блок управления использует заданное значение (21,4 атм абсолютного давления).
Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя не превышает 70% максимальной величины.
Действие. Проверьте сигнал датчика давления топлива. Убедитесь в отсутствии видимых повреждений датчика и проводки. Почистите разъемы. Затем сотрите коды неисправности, и проверьте, не появится ли он опять.
Причиной появления кода может быть также:
- Один из двух перепускных клапанов открывается слишком рано.
- Закрыт клапан отсечки топлива.
- Топливный фильтр заблокирован.
- Воздух в топливе.
- Неисправность подкачивающего насоса.
- Сильная утечка в топливной системе.
47 и 95 таких ошибок нет скорее всего дело в топливоподкачивающем насосе но без диагностики однозначно не скажешь
Код D000
Неисправность. Напряжение датчика давления топлива превысило 4.79 Вольта, что соответствует 25,9 атм абсолютного давления (предельное значение).
Причина. Напряжение между выводами 9 и 10 разъема В2 блока управления слишком велико, или возникла неисправность в подаче напряжения к датчикам группы 1 (вывод 2 разъема А1 или вывод 2 разъема А9).
Примечание. Если напряжение находится за границей допустимого диапазона, блок управления использует заданное значение (21,4 атм абсолютного давления).
Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя не превышает 70% максимальной величины.
Если одновременно индицируется код давления масла, неисправен скорее всего источник напряжения питания датчиков.
Действие. Проверьте сигнал датчика давления топлива. Убедитесь в отсутствии видимых повреждений датчика и проводки. Почистите разъемы. Сотрите коды неисправности и проверьте, не появятся ли они снова.
Код D001
Неисправность. Напряжение датчика давления топлива опустилось ниже 0.147 Вольта, что соответствует 2,1 атм абсолютного давления (предельное значение). Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя ограничивается на уровне 70% максимального.
Причина. Напряжение между выводами 9 и 10 разъема В2 блока управления слишком мало, или возникла неисправность в подаче напряжения к датчикам группы 1 (вывод 2 разъема А1 или вывод 2 разъема А9).
Примечание. Если напряжение находится за границей допустимого диапазона, блок управления использует заданное значение (21,4 атм абсолютного давления).
Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя не превышает 70% максимальной величины.
Если одновременно неверны показания датчика давления масла, неисправен скорее всего источник напряжения питания датчиков.
Действие. Проверьте сигнал датчика давления топлива. Убедитесь в отсутствии видимых повреждений датчика и проводки. Почистите разъемы. Сотрите коды неисправности и проверьте, не появятся ли они снова.
Код D002
Неисправность. Внутренняя неисправность блока управления двигателя.
Причина. Блок управления не может обрабатывать сигнал датчика давления топлива.
Примечание. Если напряжение находится за границей допустимого диапазона, блок управления использует заданное значение (21,4 атм абсолютного давления).
Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя не превышает 70% максимальной величины.
Действие. Сотрите код неисправности. Запустите двигатель и разгоните его до предельно допустимых оборотов. Если код появляется опять, замените блок управления двигателя.
Код D004
Неисправность. Блок управления не использует информацию датчика давления топлива, несмотря на то, что напряжение находится в допустимых пределах.
Причина. Давление топлива слишком высокое в сравнении с нормальным давлением в различных условиях эксплуатации.
Примечание. Если напряжение находится за границей допустимого диапазона, блок управления использует заданное значение (21,4 атм абсолютного давления).
Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя не превышает 70% максимальной величины.
Действие. Проверьте работу перепускного клапана. Проверьте сигнал датчика давления топлива. Убедитесь в отсутствии видимых повреждений датчика и проводки. Почистите разъемы. Затем сотрите коды неисправности, и проверьте, не появится ли он опять.
Код D005
Неисправность. Блок управления не использует информацию датчика давления топлива, несмотря на то, что напряжение находится в допустимых пределах.
Причина. Давление топлива слишком низкое в сравнении с нормальным давлением в различных условиях эксплуатации.
Примечание. Если напряжение находится за границей допустимого диапазона, блок управления использует заданное значение (21,4 атм абсолютного давления).
Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя не превышает 70% максимальной величины.
Действие. Проверьте сигнал датчика давления топлива. Убедитесь в отсутствии видимых повреждений датчика и проводки. Почистите разъемы. Затем сотрите коды неисправности, и проверьте, не появится ли он опять.
Причиной появления кода может быть также:
- Один из двух перепускных клапанов открывается слишком рано.
- Закрыт клапан отсечки топлива.
- Топливный фильтр заблокирован.
- Воздух в топливе.
- Неисправность подкачивающего насоса.
- Сильная утечка в топливной системе.
47 и 95 таких ошибок нет скорее всего дело в топливоподкачивающем насосе но без диагностики однозначно не скажешь
Re: Scania 124l 470 hpi помогите
А что сказать можете по поводу основного, резкое строение и плотное дымление серого с синим. На холостых дышит синим.
Re: Scania 124l 470 hpi помогите
А можно чуть чуть пояснее раскрыть вопросmixail1990:А что сказать можете по поводу основного, резкое строение и плотное дымление серого с синим. На холостых дышит синим.
Re: Scania 124l 470 hpi помогите
Ну как сказать ехал с горы перед подъемом нажал на газ и здесь типо стука какогото я остановился машина затроила слышно пшиканье появилось сильное дымление когда поехал если нажать на педаль то появляется какой то звон или стук это при оборотах двигателя при том если ехать катом то ничего нет. И на малых оборотах тоже ничего, только троение ,! И даже когда машину заводишь такое чувство что стартер тоже не равномерно крутит. Но 20 километров кое как проехал .
Re: Scania 124l 470 hpi помогите
ну сам на дороге явно не сделаешь. вскрытие покажет, и дальше так двигаться думаю чревато
Re: Scania 124l 470 hpi помогите
mixail1990, турбокомпаунд поди развалился.
После основной турбины на выпуске у тебя висит еще одна , только вместо холодной улитки у нее гидротрансформатор свободного хода. Она остаточную энергию выхлопа использует для подкручивания маховика. Если компаунд выкинуть, буде обычный HPI мотор 420 кобыл.
После основной турбины на выпуске у тебя висит еще одна , только вместо холодной улитки у нее гидротрансформатор свободного хода. Она остаточную энергию выхлопа использует для подкручивания маховика. Если компаунд выкинуть, буде обычный HPI мотор 420 кобыл.
Re: Scania 124l 470 hpi помогите
Все доехал до скании сервис, ношли неполадку, прогорел впускной клапан на 6 цилиндре.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Система охлаждения компрессора Scania 124L 420
Николай Скрицкий » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania - 2 Ответы
- 5188 Просмотры
-
Последнее сообщение Третьяков Алексей
-