Расход ДТ на Скании P-340 превышает все разумные цифры ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Расход ДТ на Скании P-340 превышает все разумные цифры
Добрый день!
Прошу Вашего совета или решения проблемы связанной с нереальным расходом топлива на Скании P-340 (2011г.) + п/прицеп Крона (штора).
Направление: казань-москва-казань или казань-москва-урал-казань. Тоннаж разный но не более 20т. Топливо Евро 5. Мочевину не используем. Все расходники качественные. Резина в порядке. Автономка питается с бака. К машине претензий нет, работает ровно, топливная система исправна (замеряли давление), ошибок нет, все это подтверждается диагностикой у официального дилера. Тягач развязывали/завязывали. Работа с водителем велась. Есть еще две единицы, такие же, с такой же комплектацией, такого же года, обслуживание все одно и тоже, маршрут тот же, тоннаж тот же, но расход не превышает 33л.
По факту данный тягач привозит расход ДТ 36-39 (лето), 39-42 (зима). Данные по расходу совпадают с данными навигации и датчиком уровня топлива (ДУТ - Омником), но не совпадают с показателями диагностики на СТО Скания и бортовым компьютером:
диагностика от 02.03.2013 - 27,2л. (+10% погрешности=29,92л.)
диагностика от 10.03.2013 - 27,1л. (+10% погрешности=29,81л.)
диагностика от 16.11.2013 - 30,4л. (+10% погрешности=33,44л.)
В связи с вышеизложенным:
1. Есть ли данная проблема у Вас?
2. Если решили данную проблему, то как?
3. Как можно объяснить расхождения с показателями Навигации и Диагностикой (бортовым компьютером)?
4. Возможно ли обманывать Навигацию и ДУТ?
Заранее Всех благодарю!!!
Прошу Вашего совета или решения проблемы связанной с нереальным расходом топлива на Скании P-340 (2011г.) + п/прицеп Крона (штора).
Направление: казань-москва-казань или казань-москва-урал-казань. Тоннаж разный но не более 20т. Топливо Евро 5. Мочевину не используем. Все расходники качественные. Резина в порядке. Автономка питается с бака. К машине претензий нет, работает ровно, топливная система исправна (замеряли давление), ошибок нет, все это подтверждается диагностикой у официального дилера. Тягач развязывали/завязывали. Работа с водителем велась. Есть еще две единицы, такие же, с такой же комплектацией, такого же года, обслуживание все одно и тоже, маршрут тот же, тоннаж тот же, но расход не превышает 33л.
По факту данный тягач привозит расход ДТ 36-39 (лето), 39-42 (зима). Данные по расходу совпадают с данными навигации и датчиком уровня топлива (ДУТ - Омником), но не совпадают с показателями диагностики на СТО Скания и бортовым компьютером:
диагностика от 02.03.2013 - 27,2л. (+10% погрешности=29,92л.)
диагностика от 10.03.2013 - 27,1л. (+10% погрешности=29,81л.)
диагностика от 16.11.2013 - 30,4л. (+10% погрешности=33,44л.)
В связи с вышеизложенным:
1. Есть ли данная проблема у Вас?
2. Если решили данную проблему, то как?
3. Как можно объяснить расхождения с показателями Навигации и Диагностикой (бортовым компьютером)?
4. Возможно ли обманывать Навигацию и ДУТ?
Заранее Всех благодарю!!!
Re: Расход ДТ на Скании P-340 превышает все разумные цифры
Простите все же спрошу Вас,что подразумевается под выражением "РАБОТА С ВОДИТЕЛЕМ ВЕЛАСЬ" ???
Re: Расход ДТ на Скании P-340 превышает все разумные цифры
Бились с одной машиной по неисправности (не буду вдаваться в подробности) сами в тупике,официалы не могут разобраться так как проявлялась только в рейсе....................и наконец прозвучало ОТ ОФИЦИАЛОВ-"А МОЖНО ЛИ ЧТО БЫ НА ЭТОЙ МАШИНЕ РЕЙС ИЛИ НЕСКОЛЬКО СЪЕЗДИЛ БЫ ДРУГОЙ ВОДИТЕЛЬ?" - и только посадив другого водителя смогли внятно понять в чем проблема с машиной.
Не знаю поможет ли такое решение Вам,но попробовать стоит!
Не знаю поможет ли такое решение Вам,но попробовать стоит!
Re: Расход ДТ на Скании P-340 превышает все разумные цифры
Последний раз редактировалось Дед 04 дек 2013, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Re: Расход ДТ на Скании P-340 превышает все разумные цифры
О ! Это самое главное!
Вот сколько зеленую зону не рисуй и баллы за вождение не ставь, себе на горло не наступишь. Правая педаль отражение характера водителя.
Вот сколько зеленую зону не рисуй и баллы за вождение не ставь, себе на горло не наступишь. Правая педаль отражение характера водителя.
Re: Расход ДТ на Скании P-340 превышает все разумные цифры
Так и планирую сделать в ближайшие время))) сначала хотел прицепы поменять, а теперь сцепками поменяю, но ожидаю сговора между водителями. Больше всего волнует расхождения между навигацией и бортовым компьютером. Если он даже давит в пол, то и показатели расхода были бы одинаковые?
Re: Расход ДТ на Скании P-340 превышает все разумные цифры
Не смотреть на расход по навигации и бортовому компу !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Еще не разу не встречал реального.
НОВОГО водителя или сам в рейс !))))
Полный бак - пробег - полный бак (и только это будет реальным)
НОВОГО водителя или сам в рейс !))))
Полный бак - пробег - полный бак (и только это будет реальным)
Re: Расход ДТ на Скании P-340 превышает все разумные цифры
у меня и у других коллег, показания скорости и пробега не соответствуют показаниям навигации, порой существенно.Rin:Не смотреть на расход по навигации и бортовому компу !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Еще не разу не встречал реального.
Re: Расход ДТ на Скании P-340 превышает все разумные цифры
резина тоже имеет значение если 315/65 или 295/80 то лучше второй варик так как машина реальная скорость больше и разгон быстрее на легковой замерял по бк не много врет чем реально реально меньше выходит еше от ветра зависит от подъемов в казане н а урале они кстате есть
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 118 Ответы
- 20095 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergeant