Расход ДТ на Скании P-340 превышает все разумные цифрыТехобслуживание и ремонт Scania

Технические вопросы
Дмитрий ТАТ
 Расход ДТ на Скании P-340 превышает все разумные цифры

Сообщение Дмитрий ТАТ »

Добрый день!
Прошу Вашего совета или решения проблемы связанной с нереальным расходом топлива на Скании P-340 (2011г.) + п/прицеп Крона (штора).
Направление: казань-москва-казань или казань-москва-урал-казань. Тоннаж разный но не более 20т. Топливо Евро 5. Мочевину не используем. Все расходники качественные. Резина в порядке. Автономка питается с бака. К машине претензий нет, работает ровно, топливная система исправна (замеряли давление), ошибок нет, все это подтверждается диагностикой у официального дилера. Тягач развязывали/завязывали. Работа с водителем велась. Есть еще две единицы, такие же, с такой же комплектацией, такого же года, обслуживание все одно и тоже, маршрут тот же, тоннаж тот же, но расход не превышает 33л.

По факту данный тягач привозит расход ДТ 36-39 (лето), 39-42 (зима). Данные по расходу совпадают с данными навигации и датчиком уровня топлива (ДУТ - Омником), но не совпадают с показателями диагностики на СТО Скания и бортовым компьютером:
диагностика от 02.03.2013 - 27,2л. (+10% погрешности=29,92л.)
диагностика от 10.03.2013 - 27,1л. (+10% погрешности=29,81л.)
диагностика от 16.11.2013 - 30,4л. (+10% погрешности=33,44л.)

В связи с вышеизложенным:
1. Есть ли данная проблема у Вас?
2. Если решили данную проблему, то как?
3. Как можно объяснить расхождения с показателями Навигации и Диагностикой (бортовым компьютером)?
4. Возможно ли обманывать Навигацию и ДУТ?
Заранее Всех благодарю!!!
Реклама
Rin
 Re: Расход ДТ на Скании P-340 превышает все разумные цифры

Сообщение Rin »

Простите все же спрошу Вас,что подразумевается под выражением "РАБОТА С ВОДИТЕЛЕМ ВЕЛАСЬ" ???
Дмитрий ТАТ
 Re: Расход ДТ на Скании P-340 превышает все разумные цифры

Сообщение Дмитрий ТАТ »

клянусь, я ее не пью... типа того
Rin
 Re: Расход ДТ на Скании P-340 превышает все разумные цифры

Сообщение Rin »

Бились с одной машиной по неисправности (не буду вдаваться в подробности) сами в тупике,официалы не могут разобраться так как проявлялась только в рейсе....................и наконец прозвучало ОТ ОФИЦИАЛОВ-"А МОЖНО ЛИ ЧТО БЫ НА ЭТОЙ МАШИНЕ РЕЙС ИЛИ НЕСКОЛЬКО СЪЕЗДИЛ БЫ ДРУГОЙ ВОДИТЕЛЬ?" - и только посадив другого водителя смогли внятно понять в чем проблема с машиной.
Не знаю поможет ли такое решение Вам,но попробовать стоит!
Дед
 Re: Расход ДТ на Скании P-340 превышает все разумные цифры

Сообщение Дед »

Rin:Не знаю поможет ли такое решение Вам,но попробовать стоит!
i.jpeg
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Дед 04 дек 2013, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Power
 Re: Расход ДТ на Скании P-340 превышает все разумные цифры

Сообщение Power »

О ! Это самое главное!
Вот сколько зеленую зону не рисуй и баллы за вождение не ставь, себе на горло не наступишь. Правая педаль отражение характера водителя.
Дмитрий ТАТ
 Re: Расход ДТ на Скании P-340 превышает все разумные цифры

Сообщение Дмитрий ТАТ »

Так и планирую сделать в ближайшие время))) сначала хотел прицепы поменять, а теперь сцепками поменяю, но ожидаю сговора между водителями. Больше всего волнует расхождения между навигацией и бортовым компьютером. Если он даже давит в пол, то и показатели расхода были бы одинаковые?
Rin
 Re: Расход ДТ на Скании P-340 превышает все разумные цифры

Сообщение Rin »

Не смотреть на расход по навигации и бортовому компу !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Еще не разу не встречал реального.
НОВОГО водителя или сам в рейс !))))
Полный бак - пробег - полный бак (и только это будет реальным)
Дед
 Re: Расход ДТ на Скании P-340 превышает все разумные цифры

Сообщение Дед »

Rin:Не смотреть на расход по навигации и бортовому компу !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Еще не разу не встречал реального.
у меня и у других коллег, показания скорости и пробега не соответствуют показаниям навигации, порой существенно.
Volvo ffff
 Re: Расход ДТ на Скании P-340 превышает все разумные цифры

Сообщение Volvo ffff »

резина тоже имеет значение если 315/65 или 295/80 то лучше второй варик так как машина реальная скорость больше и разгон быстрее на легковой замерял по бк не много врет чем реально реально меньше выходит еше от ветра зависит от подъемов в казане н а урале они кстате есть
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 2 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Расход в Скании G400
    Xana » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    1 Ответы
    1217 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Большой расход на Скании
    Deniz » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    17 Ответы
    2789 Просмотры
    Последнее сообщение alvos
  • Большой расход на скании!
    pashka2986 » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    118 Ответы
    20095 Просмотры
    Последнее сообщение Sergeant
  • Большой расход на скании r420 hpi
    Сергей Ч. » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    218 Ответы
    44731 Просмотры
    Последнее сообщение Сетка
  • Расход ман тга
    ErnesS » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    1 Ответы
    1425 Просмотры
    Последнее сообщение Alexvmar