Помагите нет тормозов на полуприцепе. ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Помагите нет тормозов на полуприцепе.
Колеги подскажите,на скании r420 2005г,в пёплую погоду нет тормозов на полуприцепе,а в мороз есть. когда нет тормозов загорается лампа абс1,и из жёлтого шланга не идёт воздух.
Re: Помагите нет тормозов на полуприцепе.
меняй кран управления тормозами прицепа. стоит под ящиком акб
Re: Помагите нет тормозов на полуприцепе.
ДиманТитов, А может попробовать начать с ошибок в компьютере авто ?
Модулятор прицепа дороговат все же и за 8 лет знакомства со SCANIA было всего 2 случая замены целиком !
Модулятор прицепа дороговат все же и за 8 лет знакомства со SCANIA было всего 2 случая замены целиком !
Re: Помагите нет тормозов на полуприцепе.
понятно,сьездию на диагностику. спасибо.
Добавлено спустя 40 минут 59 секунд:
переписал все коды ошибок,как их можно расшифровать?
Добавлено спустя 40 минут 59 секунд:
переписал все коды ошибок,как их можно расшифровать?
Re: Помагите нет тормозов на полуприцепе.
я перебрал за пол-дня с учетом снять поставить , ремнабор около 2 тыров , у меня кран вабко , бывает кнорр , если что могу недорого помочь с ремнабором на кнорр, себе купил сначала кнорр потом оказалось что у меня вабко ...
Менять дороговато ...sereschka:меняй кран управления тормозами прицепа

Re: Помагите нет тормозов на полуприцепе.
У меня кнорр,..коды ошибок-acc 1736767. 25,2,7,18.
Vis 1527199. 40,36,44,25,30,20,57,56,19.
Las 1728359. 292,321,337,38,327.
Icl 1540230. 110.
Gms 1738714. 5000,13200.
Ems 1760442. 53253,12804,4614,26370,4613,57089,55046.
Coo 1504488. 49,5,45,72.
Bms 1720882. 31431,2789,2796.
Aps 1720000. 128,169.
Vis 1527199. 40,36,44,25,30,20,57,56,19.
Las 1728359. 292,321,337,38,327.
Icl 1540230. 110.
Gms 1738714. 5000,13200.
Ems 1760442. 53253,12804,4614,26370,4613,57089,55046.
Coo 1504488. 49,5,45,72.
Bms 1720882. 31431,2789,2796.
Aps 1720000. 128,169.
Re: Помагите нет тормозов на полуприцепе.
ДиманТитов,
Coo 1504488-45 Короткое замыкание или обрыв в блоке ABS прицепа. Может также иметь место проблема электрического контакта в соединительной головке или внутренняя неисправность блока управления ABS прицепа.
Попробуйте отсоединить прицеп и проверить является ли код неисправности по-прежнему активным. Если код неисправности по-прежнему активен, нужно проверить цепь от координатора на предмет короткого замыкания на "массу" или обрыва.
Проверить проводку и желательно под нагрузкой !
Coo 1504488-45 Короткое замыкание или обрыв в блоке ABS прицепа. Может также иметь место проблема электрического контакта в соединительной головке или внутренняя неисправность блока управления ABS прицепа.
Попробуйте отсоединить прицеп и проверить является ли код неисправности по-прежнему активным. Если код неисправности по-прежнему активен, нужно проверить цепь от координатора на предмет короткого замыкания на "массу" или обрыва.
Проверить проводку и желательно под нагрузкой !
Re: Помагите нет тормозов на полуприцепе.
ошибок много, какие активные?
Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 24 секунды:
информация не моя, у меня 4ка, надеюсь поможет:
APS 128Электрическое питание
Неисправность
Напряжение питания блока управления превысило 30 В.
Признаки/причины неисправности
Неисправность в системе электропитания автомобиля. Код неисправности также может возникать, если автомобиль запускается буксировкой или с помощью проводов – "прикуривателей".
Примечания
Неисправность не оказывает воздействия на функциональные возможности. Код неисправности образуется, когда напряжение превышает 30 В более чем на 5 секунд. Включается желтая контрольная лампа.
Устранение неисправности
Проверьте систему подачи электрического питания автомобиля. Сотрите код неисправности.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
APS 169 CAN
Неисправность
Отсутствие сообщения или неправильное сообщение от блока управления двигателем.
Признаки/причины неисправности
Ненадёжное соединение по шине CAN, неисправность шины CAN или неисправность блока управления двигателем.
Примечания
Для управления компрессором блок управления использует карту данных (программированный массив данных). Регенерация происходит после каждой разгрузки. Включается желтая контрольная лампа.
Устранение неисправности
Проверьте электропроводку CAN, шину CAN и блок управления двигателем.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
BMS Система управления торможением
------------------------------------------------------------------------------------------------
BMS 2789 Нехарактерные сигналы скорости
Неисправность
Сигнал скорости автомобиля, который блок управления EBS получает от тахографа, не соответствует сигналам от датчиков скорости колес.
Признаки/причины неисправности
• Тахограф не откалиброван.
• Неправильная окружность колеса.
• Поврежденный датчик скорости колеса.
• Импульсный датчик (T20), который подает к тахографу сигнал скорости, поврежден или подвергся несанкционированному вмешательству.
Примечания
Горит желтая контрольная лампа.
Устранение неисправности
1. Откалибруйте тахограф.
2. Убедитесь в том, что окружность шин соответствует конфигурации.
3. Проверьте правильность сигналов скорости к блоку управления EBS.
4. Проверьте коды неисправности, которые зарегистрированы для каждого датчика скорости колеса, и выполните необходимые корректирующие действия.
5. Проверьте импульсный датчик (T20) на наличие повреждений и несанкционированного вмешательства.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
BMS 31431 Датчик износа, контур для колеса 3
Неисправность
Слишком большая разница в износе между колесами одного моста.
Признаки/причины неисправности
Механическая неисправность в тормозном механизме колеса
Примечания
Предупреждение об износе высвечивается на комбинации приборов.
Устранение неисправности
Снимите колесо на соответствующем мосте. Проверьте тормоза колес и оцените степень износа тормозного диска и тормозных колодок.
---------------------------------------------------------------------------------------------
COO Блок координатор
----------------------------------------------------------------------------------------------
COO 5 Связь с тахографом
Неисправность
Прерывание обмена данными между координатором и тахографом.
Признаки/причины неисправности
Причиной неисправности может быть:
• Обрыв в цепи жёлтой шины CAN.
• Короткое замыкание или разрыв электрической цепи питания тахографа.
• Внутренняя неисправность в тахографе.
Устранение неисправности
Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN. Проверьте цепь питания тахографа (30) и цепь сигнала включения тахографа (15). На комбинации приборов можно увидеть, генерирован ли какой-либо код неисправности тахографом.
---------------------------------------------------------------------------------------------
COO 45 ABS прицепа
Неисправность
Напряжение в цепи блока управления ABS прицепа слишком велико или слишком мало.
Признаки/причины неисправности
Короткое замыкание или обрыв в блоке ABS прицепа. Может также иметь место проблема электрического контакта в соединительной головке или внутренняя неисправность блока управления ABS прицепа.
Примечания
Пока существует данная неисправность антиблокировочный режим торможения на прицепе невозможен.
Устранение неисправности
Попробуйте отсоединить прицеп и проверить является ли код неисправности по-прежнему активным. Если код неисправности по-прежнему активен, нужно проверить цепь от координатора на предмет короткого замыкания на "массу" или обрыва.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
COO 49 Сигнал скорости автомобиля
Неисправность
Сигнал тахографа недостоверен или вообще отсутствует.
Признаки/причины неисправности
Короткое замыкание или разрыв в электрической цепи. Также возможно наличие внутренней неисправности в тахографе.
Примечания
Пока существует данная неисправность спидометр будет показывать неправильную скорость.
Устранение неисправности
Проверьте цепь на предмет наличия коротких замыканий или обрывов. Проверьте тахограф на предмет вновь образованных кодов неисправностей.
---------------------------------------------------------------------------------------------
COO 72 Реле давления или датчик давления для давления хладагента
Неисправность
Реле давления/датчик давления хладагента зарегистрировал значение за пределами допустимого диапазона.
Признаки/причины неисправности
Короткое замыкание или разрыв в цепи реле давления/датчика давления хладагента. Кроме того, может иметься неисправность непосредственно в реле давления или датчике давления.
Примечания
Компрессор системы кондиционирования не может быть включен, пока присутствует данная неисправность.
Устранение неисправности
Проверьте реле давления или датчик давления хладагента, включая электропроводку и разъемы.
Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 24 секунды:
информация не моя, у меня 4ка, надеюсь поможет:
APS 128Электрическое питание
Неисправность
Напряжение питания блока управления превысило 30 В.
Признаки/причины неисправности
Неисправность в системе электропитания автомобиля. Код неисправности также может возникать, если автомобиль запускается буксировкой или с помощью проводов – "прикуривателей".
Примечания
Неисправность не оказывает воздействия на функциональные возможности. Код неисправности образуется, когда напряжение превышает 30 В более чем на 5 секунд. Включается желтая контрольная лампа.
Устранение неисправности
Проверьте систему подачи электрического питания автомобиля. Сотрите код неисправности.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
APS 169 CAN
Неисправность
Отсутствие сообщения или неправильное сообщение от блока управления двигателем.
Признаки/причины неисправности
Ненадёжное соединение по шине CAN, неисправность шины CAN или неисправность блока управления двигателем.
Примечания
Для управления компрессором блок управления использует карту данных (программированный массив данных). Регенерация происходит после каждой разгрузки. Включается желтая контрольная лампа.
Устранение неисправности
Проверьте электропроводку CAN, шину CAN и блок управления двигателем.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
BMS Система управления торможением
------------------------------------------------------------------------------------------------
BMS 2789 Нехарактерные сигналы скорости
Неисправность
Сигнал скорости автомобиля, который блок управления EBS получает от тахографа, не соответствует сигналам от датчиков скорости колес.
Признаки/причины неисправности
• Тахограф не откалиброван.
• Неправильная окружность колеса.
• Поврежденный датчик скорости колеса.
• Импульсный датчик (T20), который подает к тахографу сигнал скорости, поврежден или подвергся несанкционированному вмешательству.
Примечания
Горит желтая контрольная лампа.
Устранение неисправности
1. Откалибруйте тахограф.
2. Убедитесь в том, что окружность шин соответствует конфигурации.
3. Проверьте правильность сигналов скорости к блоку управления EBS.
4. Проверьте коды неисправности, которые зарегистрированы для каждого датчика скорости колеса, и выполните необходимые корректирующие действия.
5. Проверьте импульсный датчик (T20) на наличие повреждений и несанкционированного вмешательства.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
BMS 31431 Датчик износа, контур для колеса 3
Неисправность
Слишком большая разница в износе между колесами одного моста.
Признаки/причины неисправности
Механическая неисправность в тормозном механизме колеса
Примечания
Предупреждение об износе высвечивается на комбинации приборов.
Устранение неисправности
Снимите колесо на соответствующем мосте. Проверьте тормоза колес и оцените степень износа тормозного диска и тормозных колодок.
---------------------------------------------------------------------------------------------
COO Блок координатор
----------------------------------------------------------------------------------------------
COO 5 Связь с тахографом
Неисправность
Прерывание обмена данными между координатором и тахографом.
Признаки/причины неисправности
Причиной неисправности может быть:
• Обрыв в цепи жёлтой шины CAN.
• Короткое замыкание или разрыв электрической цепи питания тахографа.
• Внутренняя неисправность в тахографе.
Устранение неисправности
Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN. Проверьте цепь питания тахографа (30) и цепь сигнала включения тахографа (15). На комбинации приборов можно увидеть, генерирован ли какой-либо код неисправности тахографом.
---------------------------------------------------------------------------------------------
COO 45 ABS прицепа
Неисправность
Напряжение в цепи блока управления ABS прицепа слишком велико или слишком мало.
Признаки/причины неисправности
Короткое замыкание или обрыв в блоке ABS прицепа. Может также иметь место проблема электрического контакта в соединительной головке или внутренняя неисправность блока управления ABS прицепа.
Примечания
Пока существует данная неисправность антиблокировочный режим торможения на прицепе невозможен.
Устранение неисправности
Попробуйте отсоединить прицеп и проверить является ли код неисправности по-прежнему активным. Если код неисправности по-прежнему активен, нужно проверить цепь от координатора на предмет короткого замыкания на "массу" или обрыва.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
COO 49 Сигнал скорости автомобиля
Неисправность
Сигнал тахографа недостоверен или вообще отсутствует.
Признаки/причины неисправности
Короткое замыкание или разрыв в электрической цепи. Также возможно наличие внутренней неисправности в тахографе.
Примечания
Пока существует данная неисправность спидометр будет показывать неправильную скорость.
Устранение неисправности
Проверьте цепь на предмет наличия коротких замыканий или обрывов. Проверьте тахограф на предмет вновь образованных кодов неисправностей.
---------------------------------------------------------------------------------------------
COO 72 Реле давления или датчик давления для давления хладагента
Неисправность
Реле давления/датчик давления хладагента зарегистрировал значение за пределами допустимого диапазона.
Признаки/причины неисправности
Короткое замыкание или разрыв в цепи реле давления/датчика давления хладагента. Кроме того, может иметься неисправность непосредственно в реле давления или датчике давления.
Примечания
Компрессор системы кондиционирования не может быть включен, пока присутствует данная неисправность.
Устранение неисправности
Проверьте реле давления или датчик давления хладагента, включая электропроводку и разъемы.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Проблемы с пневматикой на полуприцепе
Александр Алексан » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania - 5 Ответы
- 4116 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр Алексан
-