Scania R113M c двойным "ленивцем" 1992 г.в., одиночка перед рессорный.
Подскажите, почему, при подъеме машины с пульта управления через минут 10-15 выстрелила одна из основных подушек "ленивца". Включил пульт на подъем (из транспортного положения в верхнее). Занялся другой работой и тут на тебе... Неужели не существует перепускного клапана. Кажись, сама должна сбросить лишнее давление. ЧТО НЕ СРАБОТАЛО?
**************************************
Машина недавно, опыт не большой.
Scania R113M c двойным "ленивцем" 1992 г.в., одиночка перед рессорный. Подскажите, почему, при подъеме машины с пульта управления через минут 10-15 выстрелила одна из основных подушек "ленивца". Включил пульт на подъем (из транспортного положения в верхнее). Занялся другой работой и тут на тебе... :O: Неужели не существует перепускного клапана. Кажись, сама должна сбросить лишнее давление. ЧТО НЕ СРАБОТАЛО? ************************************** Машина недавно, опыт не большой.
машина была под груженым прицепом? если да то есть о чем рассказать .. а если нет ..)) может старость резины пневморессоры дала о себе знать . такое бывает и на ходу и в рем зоне)) А может вот что.. На шасси есть кран регулировки уровня высоты шасси. соединенный тягой с задним мостом. в этом кране и спрятано то самое устройство , которое предотвращает увеличение давления в пневморессорах после достижения максимальной высоты шасси. Подвижные детали этого крана А именно- толкатель. эксцентрик пластиковые и по старости изнашиваются. стираються. из за этого кран свою вышеназваную функцию не выполнил..
машина была под груженым прицепом? если да то есть о чем рассказать .. а если нет ..)) может старость резины пневморессоры дала о себе знать . такое бывает и на ходу и в рем зоне)) А может вот что.. На шасси есть кран регулировки уровня высоты шасси. соединенный тягой с задним мостом. в этом кране и спрятано то самое устройство , которое предотвращает увеличение давления в пневморессорах после достижения максимальной высоты шасси. Подвижные детали этого крана А именно- толкатель. эксцентрик пластиковые и по старости изнашиваются. стираються. из за этого кран свою вышеназваную функцию не выполнил..
можно сделать такую проверку..
к подушке подсоеденить манометр.
заправить пневмосистему. поднять шасси. отслеживая движение вверх , например приложеной рулеткой.
как только движение рамы вверх прекратиться- давление увеличиваться не должно! в противном случае кран не исправен и подлежит замене.
ну а если все работает.. считайте что причина взрыва подушки покончила собой сама
можно сделать такую проверку.. к подушке подсоеденить манометр. заправить пневмосистему. поднять шасси. отслеживая движение вверх , например приложеной рулеткой. как только движение рамы вверх прекратиться- давление увеличиваться не должно! в противном случае кран не исправен и подлежит замене. ну а если все работает.. считайте что причина взрыва подушки покончила собой сама :)