Scania 93M 1995 г.в. может кто встречал такую кнопку на панели Multi Speed?Для чего она и какие основные функции!?И как вернуть на место стрелку спидометра на тахографе, которая после каждого отключения АКБ улетает на 120 км/ч и долго не возвращается,а не зная свою скорость ездить неудобно?!!!Помогите пожалуйста разобраться!!!
Scania 93M 1995 г.в. может кто встречал такую кнопку на панели Multi Speed?Для чего она и какие основные функции!?И как вернуть на место стрелку спидометра на тахографе, которая после каждого отключения АКБ улетает на 120 км/ч и долго не возвращается,а не зная свою скорость ездить неудобно?!!!Помогите пожалуйста разобраться!!!
А Вы что так часто аккумулятор отключаете ? Чтобы стрелка вернулась Вы попробуйте открыть крышку тахографа а потом закрыть её, а вот по поводу кнопки можно фото выложить ?
А Вы что так часто аккумулятор отключаете ? Чтобы стрелка вернулась Вы попробуйте открыть крышку тахографа а потом закрыть её, а вот по поводу кнопки можно фото выложить ?
снимаю не часто,но иногда приходится!крышку открывал...сама стрелка возвращается,а вот сам привод,который ее приводит в движение остается на месте!при этом внутри тахометра постоянно что-то жужжит и лампочка желтая часто моргает.фото выложить не могу машины нет рядом...обычная черная кнопка,на самой кнопке написано max set,а над ней multi speed.
снимаю не часто,но иногда приходится!крышку открывал...сама стрелка возвращается,а вот сам привод,который ее приводит в движение остается на месте!при этом внутри тахометра постоянно что-то жужжит и лампочка желтая часто моргает.фото выложить не могу машины нет рядом...обычная черная кнопка,на самой кнопке написано max set,а над ней multi speed.
Ну жжужать он будет так как крутится таходиск, про желтую лампочку не знаю там вроде красная стоит, обратитесь в тахографическую мастерскую они проверят и стрелку и лампочку.А кнопка скорее всего на машине стоял в свое время круиз-контроль (а может еще и стоит) и кнопка как раз фиксировать скорость,
Ну жжужать он будет так как крутится таходиск, про желтую лампочку не знаю там вроде красная стоит, обратитесь в тахографическую мастерскую они проверят и стрелку и лампочку.А кнопка скорее всего на машине стоял в свое время круиз-контроль (а может еще и стоит) и кнопка как раз фиксировать скорость,
В мастерскую обращался там посоветовали отверткой провернуть привод...я понял что обращаться туда больше не стоит!)))По поводу круиза у меня были мысли было дело пробывал на трассе с ним разобраться,но так и не допер как он работает и работает он вобще!)
В мастерскую обращался там посоветовали отверткой провернуть привод...я понял что обращаться туда больше не стоит!)))По поводу круиза у меня были мысли было дело пробывал на трассе с ним разобраться,но так и не допер как он работает и работает он вобще!)
Так как у тебя стоит механический ТНВД ( управление подачи топлива через тяги) то должен быть моторчик и тяги либо тросики лишние к ТНВД, ну а по поводу мастерской -значит нужна другая мастерская более компетентная,крышку тахографа можно открывать и закрывать только на стоячей машине
Так как у тебя стоит механический ТНВД ( управление подачи топлива через тяги) то должен быть моторчик и тяги либо тросики лишние к ТНВД, ну а по поводу мастерской -значит нужна другая мастерская более компетентная,крышку тахографа можно открывать и закрывать только на стоячей машине
Кто-нибудь подскажет сейчас выпустили новую линейку Scania 400 л.с. и 440 л.с. на них идут 13 литровые двигатели,но говорят что они не очень лучше 12...
Последнее сообщение
На счет сняли, это перебор. Но новые как раз с PDE и SCR. 13 литров. Совсем новые.