POIKO: А как вы узнали????? Вин не указан, сам товарищ pashka2986 об этом и словом не сказал.
440 и 470 л.с -это турбокомпаунд,2000 год 4 серия -соответственно система HPI
ну черт его знает какой он, но бабок я за него отслюнявил точно как за оригинальный!
Насос бывает только в оригинале,хотя в каталоге дизель техник он есть но в природе я его не нашел. Брать лучше у оффициалов ,у нас он стоил около 40-50 тыр 1.5 года назад, вместе с насосом меняется и муфта привода насоса(такое колечко с крестообразной прорезью внутри) ,если она старого образца.
Машины с топливной HPI с верёвки не заводятся.Заводи на эфире и поддерживай эфиром работу ДВС.
С веревки её завести возможно, а вот злоупотреблять эфиром не рекомендуется.На эфире клапана звенят так что кажется они выпрыгнут наружу. Да и то эфир это самый крайний случай и при очень холодной погоде.
Заполни все фильтра соляркой и пробуй прокручивать,либо с толкоча
[quote="POIKO"] А как вы узнали????? Вин не указан, сам товарищ pashka2986 об этом и словом не сказал.[/quote] 440 и 470 л.с -это турбокомпаунд,2000 год 4 серия -соответственно система HPI
ну черт его знает какой он, но бабок я за него отслюнявил точно как за оригинальный!
Насос бывает только в оригинале,хотя в каталоге дизель техник он есть но в природе я его не нашел. Брать лучше у оффициалов ,у нас он стоил около 40-50 тыр 1.5 года назад, вместе с насосом меняется и муфта привода насоса(такое колечко с крестообразной прорезью внутри) ,если она старого образца.
Машины с топливной HPI с верёвки не заводятся.Заводи на эфире и поддерживай эфиром работу ДВС.
С веревки её завести возможно, а вот злоупотреблять эфиром не рекомендуется.На эфире клапана звенят так что кажется они выпрыгнут наружу. Да и то эфир это самый крайний случай и при очень холодной погоде. Заполни все фильтра соляркой и пробуй прокручивать,либо с толкоча
Вы лично заводили???? Ответ я знаю, поэтому не надо писать и обнадёживать человека. Нам эфире машина работает без проблем, просто надо иметь опыт поддерживать работу двс на эфире.
[quote="truck78"]С веревки её завести возможно[/quote]
Вы лично заводили???? Ответ я знаю, поэтому не надо писать и обнадёживать человека. Нам эфире машина работает без проблем, просто надо иметь опыт поддерживать работу двс на эфире.
От эфира ничего хорошего никогда не было и не будет,чтобы не насиловать стартер прокачать возможно и с толкоча так как насос механический и ему все равно кто его крутит стартер или колеса. когда поддерживаете работу на эфире вам не жалко машину? Убитые насосы тоже не создают достаточного давления но тем не менее двигатель заводится,самое главное это заполнить систему и что бы топливо попало в цилиндры
От эфира ничего хорошего никогда не было и не будет,чтобы не насиловать стартер прокачать возможно и с толкоча так как насос механический и ему все равно кто его крутит стартер или колеса. когда поддерживаете работу на эфире вам не жалко машину? Убитые насосы тоже не создают достаточного давления но тем не менее двигатель заводится,самое главное это заполнить систему и что бы топливо попало в цилиндры
Собственно эфир клапанам и другим деталям моторного железа не опасен. Опасен неконтролируемый рост оборотов мотора.
Стучат не клапана. И не пальцы "Стучит" сам эфир, взрываясь в цилиндре, вместо плавного сгорания.
В момент запуска на эфире наблюдается очень сильная эта детонация. После запуска, если подавать эфир мелкими порциями, мотор работает так мягко, что я бы сравнил с бензиновым легковым двигателем, и в тот момент когда он начнет характерно рокотать как обычный- сразу переставать подавать эфир.
Собственно эфир клапанам и другим деталям моторного железа не опасен. Опасен неконтролируемый рост оборотов мотора. Стучат не клапана. И не пальцы :D "Стучит" сам эфир, взрываясь в цилиндре, вместо плавного сгорания. В момент запуска на эфире наблюдается очень сильная эта детонация. После запуска, если подавать эфир мелкими порциями, мотор работает так мягко, что я бы сравнил с бензиновым легковым двигателем, и в тот момент когда он начнет характерно рокотать как обычный- сразу переставать подавать эфир.
в практике был случай. когда пришлось дорабатывать муфточку привода вала насоса. уже точно не помню особенностей . но она не доставала до крестообразной шайбы.
попробуйте одеть шланг на штуцер для прокачки топлива. который находиться на корпусе топливного фильтра. шланг в емкость и проворачивая стартером определите факт подачи топлива насосом. а то я так понимаю. давление вам померять нечем..
можно дать воздух в бак и приотдать регулятор давления для выпуска воздуха на блоке клапанов.
прислушайтесь - при влючении зажигания щелкает ли клапан отсечки.
в практике был случай. когда пришлось дорабатывать муфточку привода вала насоса. уже точно не помню особенностей . но она не доставала до крестообразной шайбы. попробуйте одеть шланг на штуцер для прокачки топлива. который находиться на корпусе топливного фильтра. шланг в емкость и проворачивая стартером определите факт подачи топлива насосом. а то я так понимаю. давление вам померять нечем..
можно дать воздух в бак и приотдать регулятор давления для выпуска воздуха на блоке клапанов.
прислушайтесь - при влючении зажигания щелкает ли клапан отсечки.
Нельзя, в инструкции по эксплуатации написано, что даже при заправке топливом на АЗС, необходимо заглушить ДВС-дабы предотвратить попадание воздуха в топливную систему.
[quote="sereschka"]можно дать воздух в бак[/quote] Нельзя, в инструкции по эксплуатации написано, что даже при заправке топливом на АЗС, необходимо заглушить ДВС-дабы предотвратить попадание воздуха в топливную систему.
Ха! Так это две большие разницы, подавать воздух в бак, и заправляться.
Подавая воздух в бак через вентиляционный шланг и клапан воздух не вспенивает топливо. Оно не плещется и не бултыхается. Поэтому я так лично делаю, и буду делать. Если мне придется заполнить ФГОТ.
Для заполнения насоса, ФТО и рампы этот способ плох тем, что в обратную(ые) магистраль(и) тоже подается давление, и это мешает заполнению системы, и здорово.
А вот при заправке струя ДТ , попадая в топливо, создает пузыри, пену и др подобные явления, которые при низком уровне топлива легко всасываются в заборник.
Ха! Так это две большие разницы, подавать воздух в бак, и заправляться. Подавая воздух в бак через вентиляционный шланг и клапан воздух не вспенивает топливо. Оно не плещется и не бултыхается. Поэтому я так лично делаю, и буду делать. Если мне придется заполнить ФГОТ. Для заполнения насоса, ФТО и рампы этот способ плох тем, что в обратную(ые) магистраль(и) тоже подается давление, и это мешает заполнению системы, и здорово. А вот при заправке струя ДТ , попадая в топливо, создает пузыри, пену и др подобные явления, которые при низком уровне топлива легко всасываются в заборник.