Ребят я спрашивал по поводу пробега с 991000 км долго ли движку ещё жить? И лучше сделать капиталку или же контрактный движок поставить. И сколько стоить будет ремонт с хорошими запчастями его вин не помню но дам свой т.к. год один и движок такой же DC 1109.
Ребят я спрашивал по поводу пробега с 991000 км долго ли движку ещё жить? И лучше сделать капиталку или же контрактный движок поставить. И сколько стоить будет ремонт с хорошими запчастями его вин не помню но дам свой т.к. год один и движок такой же DC 1109.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:[/color][/size] 3608093
[quote="Hasim"]Ребят я спрашивал по поводу пробега с 991000 км долго ли движку ещё жить?[/quote] Вопрос хороший, всё зависит от его состояния, эксплуатации. В среднем ДВС на 4-ках ходит 1500000-2000000 км. Но опять всё зависит от состояния.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:[/color][/size] [quote="Hasim"]И лучше сделать капиталку[/quote]
Когда покажуться признаки начала конца такие как жор масла, потеря давления масла, дым с сапуна, потеря тяги ну и все возможные диагнозы. Дак лучше откапиталить движок? или с европы притащить? Бытует мнение то что после ремонта долго не живут потому как не получаеться собрать как заводе
Когда покажуться признаки начала конца такие как жор масла, потеря давления масла, дым с сапуна, потеря тяги ну и все возможные диагнозы. Дак лучше откапиталить движок? или с европы притащить? Бытует мнение то что после ремонта долго не живут потому как не получаеться собрать как заводе
Hasim: Бытует мнение то что после ремонта долго не живут потому как не получаеться собрать как заводе
Крайне редко приходится точить вал, в остальном движки ходят без проблем. Ну, а притащив с Европы ты опять рискуешь, так что выбор делать тебе. А по поводу собрать как новый, есть здесь одно слово "как", новый он и есть новый.
[quote="Hasim"] Бытует мнение то что после ремонта долго не живут потому как не получаеться собрать как заводе[/quote] Крайне редко приходится точить вал, в остальном движки ходят без проблем. Ну, а притащив с Европы ты опять рискуешь, так что выбор делать тебе. А по поводу собрать как новый, есть здесь одно слово "как", новый он и есть новый.
После замены поршневой (прошёл 5000 км) жрёт масло :( Где-то на 1000 км- 4 литра....Это нормально для обкатки???? Или может всё дело в масле???...
Последнее сообщение
На улицу точно не течёт :) :) А вот датчик наддува показывает неисправность(((((((((((( Может всё дело в этом???? Турбинка не так работает и подъедат...
Scania 124G. Выкидывает масло через сапун на ретардере. Особенно после пробуксовки. Подскажите ,пожалуйста, почему, и как устранить..? Заранее...
Последнее сообщение
Парни, вопрос по ретардер на Скании114, при работе ретардер, выкидывает масло через отверстие в месте сочленения его с кпп (внизу). В КПП уровень не...