Стук в моторе ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Стук в моторе
нужен совет!скания124G 400 1998г. внутри двигателя периодически прослушивался шелест, который далее перешел в монотонное постоянное подстукивание в зависимости от оборотов двигателя( по нарастанию). сегодня разобрал двигатель, ничего не обнаружил в нем , задиров нет, головки в порядке. изначально стук был в районе 5-6 цилиндра. на всех цилиндрах имеется выработка в гильзах, на 3 и 6 выработка больше, чем на остальных. на 5 и 6 цилиндрах залегли масляные кольца. на первом цилиндре внутри маслосъемного кольца лопнула пружина. может ли быть стук в моторе из-за нагара и выработки в гильзах между юбкой и поршнем? а так же из-за залегания масляных колец на двух цилиндрах?
Re: Стук в моторе
У меня один раз так стучало гремело на 16 литровом в районе 800-1000 оборотов думал тож распредвал или еще че, оказалось позже компрессор кондиционера, хотя при прокручивании не имел никаких признаков на замену.
Re: Стук в моторе
Скажите пожалусто разобрались вы со стуком или нет, просто у меня такая проблема, и не знаю куда лезть, скрежет в районе 5,6 цылиндра за топлевным насосом! Полезна любая информация!
Re: Стук в моторе
Колени!!Скажите пожалусто появился скрежет какой-то в районе 5,6 цылиндра за топлевным насосом! Такое впечатления что что-то на сухую проварачивает, скрежет на холостых оборотах какой-то прирывистый промежуток примерно 2-3секунды,когда добовляешь обороты шум тоже ускоряется, давление на холодную 6,когда нагревается
2! И стрелка давления иногда немного дергаеться. Крышки клапанов вскрыл все норм,клапана отлегулировал ни чего не измениоось! Пропала тяга, и коптит, плохо заводиться! Парни важна любая информация, подскажите куда лезть в первую очередь??!?

2! И стрелка давления иногда немного дергаеться. Крышки клапанов вскрыл все норм,клапана отлегулировал ни чего не измениоось! Пропала тяга, и коптит, плохо заводиться! Парни важна любая информация, подскажите куда лезть в первую очередь??!?
Re: Стук в моторе
Колени!!Скажите пожалусто появился скрежет какой-то в районе 5,6 цылиндра за топлевным насосом! Такое впечатления что что-то на сухую проварачивает, скрежет на холостых оборотах какой-то прирывистый промежуток примерно 2-3секунды,когда добовляешь обороты шум тоже ускоряется, давление на холодную 6,когда нагревается
2! И стрелка давления иногда немного дергаеться. Крышки клапанов вскрыл все норм,клапана отлегулировал ни чего не измениоось! Пропала тяга, и коптит, плохо заводиться! Парни важна любая информация, подскажите куда лезть в первую очередь??!?

2! И стрелка давления иногда немного дергаеться. Крышки клапанов вскрыл все норм,клапана отлегулировал ни чего не измениоось! Пропала тяга, и коптит, плохо заводиться! Парни важна любая информация, подскажите куда лезть в первую очередь??!?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Как Правильно Ставить Вкладыши Коренные На Моторе 124 420
IvanScania » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania - 13 Ответы
- 5268 Просмотры
-
Последнее сообщение IvanScania
-
-
-
Как Правильно Ставить Вкладыши Коренные На Моторе 114 380
maksigruz » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania - 4 Ответы
- 2916 Просмотры
-
Последнее сообщение manipuliator
-
-
-
Большой расход топлива,пропал дух в моторе R420 HPI
Dima15061983 » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania - 13 Ответы
- 3968 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergeant
-