Доброго дня нужен совет.При работе двигателя больше 1000 обр.загорается EDC.Диагностика показывает низкой давление топлива в корпусе клапанов. А в корпусе фильтра большое 26 бар.На холостых все нормально при оборотах срывает трубку стальную что стоит между насосам и фильтром.Фильтр новый.Что может быть?
Последний раз редактировалось Наум 14 фев 2014, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
Доброго дня нужен совет.При работе двигателя больше 1000 обр.загорается EDC.Диагностика показывает низкой давление топлива в корпусе клапанов. А в корпусе фильтра большое 26 бар.На холостых все нормально при оборотах срывает трубку стальную что стоит между насосам и фильтром.Фильтр новый.Что может быть?
корпус фильтра поменяли, все без изменений.Давление в корпусе измеряли манометрам а в рампе компьютерном на станции. при оборотах в рамке 15 бар а в корпусе 26 бар на холостых все в норме 17.6. бар
корпус фильтра поменяли, все без изменений.Давление в корпусе измеряли манометрам а в рампе компьютерном на станции. при оборотах в рамке 15 бар а в корпусе 26 бар на холостых все в норме 17.6. бар
Разбирали этот клапан все чисто . И ещё одно когда сбрасывал газ то был слышен цокат,сейчас этого нет .Слышно только как срабатывает аварийный клапан на корпусе фильтра.
Разбирали этот клапан все чисто . И ещё одно когда сбрасывал газ то был слышен цокат,сейчас этого нет .Слышно только как срабатывает аварийный клапан на корпусе фильтра.
Прошу всех, расскажите мне пожалуйста про сканию 113м с ленивцем ее слабые стороны. Я купил сканию113м 96г про нее ни чего не знаю.Как двс DSC11.22?...
Последнее сообщение
Ребята Скания 113. Подскажите на головках сверху две заглушки под 19 шестигранник для чего они?