Ломает ролик привода насос форсунки ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Ломает ролик привода насос форсунки
на двигателе DC12 с HPI сломало ролик толкателя привода насос форсунки. сломало пополам- прямо посередине его длины. Повезло что ничего никуда не улетело. только появился стук из за большого зазора в приводе насос форсунки. Безуспешно пытался осмыслить причину поломки. После замены . через неделю сломало точно так же на другом цилиндре. что может быть причиной ?
Re: Ломает ролик привода насос форсунки
sereschka, я не понял, что именно сломалось. Ролик посередине длинны, это как? Ролик - это круглая деталь же? Длина измеряется вдоль тогда.
Или сломался рычаг роликового толкателя?
Или сломался рычаг роликового толкателя?
Re: Ломает ролик привода насос форсунки
Добавлено спустя 54 секунды:
И sereschka я так думаю учить этому не надо
Преднатяг не ставят, его регулируют. И от вина здесь ничего не зависит. Он на всех HPI одинаков.cotm:Как преднатяг форсунки ставите
Добавлено спустя 54 секунды:
И sereschka я так думаю учить этому не надо

Re: Ломает ролик привода насос форсунки
Я тоже думаю, что проблема неондинарная. Аж интересно стало.
Смазка может плохо подается в оси толкателей?
Смазка может плохо подается в оси толкателей?
Re: Ломает ролик привода насос форсунки
Сами толкатели случайно не изношены?
Просто у нас случай интересный был, правда на XPI, мотор в общем отремонтировали, приехал месяца через три мол стучит как то не так, крышки клапанов открыли а там зазор на клапанах хоть пальцем меряй. В общем две головки заменили все отрегулировали, уехал. Через пару недель таже история, открыли опять зазор по полсантиметра. Разобрались, толкатели клапанов износились и там где они касаются коромысел так дырочки маленькие образовались а на толкателях явный износ, жесть короче. Заменили все толкатели и коромысла, вроде ездит все в порядке сейчас. Мотор XPI пробег около 400 ткм, первый раз умер на 300 ткм масло стал ведрами жрать, вскрыли износ такий как будто 3 млн пробегу. Вот такие чудеса.
Просто у нас случай интересный был, правда на XPI, мотор в общем отремонтировали, приехал месяца через три мол стучит как то не так, крышки клапанов открыли а там зазор на клапанах хоть пальцем меряй. В общем две головки заменили все отрегулировали, уехал. Через пару недель таже история, открыли опять зазор по полсантиметра. Разобрались, толкатели клапанов износились и там где они касаются коромысел так дырочки маленькие образовались а на толкателях явный износ, жесть короче. Заменили все толкатели и коромысла, вроде ездит все в порядке сейчас. Мотор XPI пробег около 400 ткм, первый раз умер на 300 ткм масло стал ведрами жрать, вскрыли износ такий как будто 3 млн пробегу. Вот такие чудеса.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 711 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergeant
-
-
Можно ли отремонтировать электромуфту привода вентилятора
Ложкин Валера » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania - 2 Ответы
- 1274 Просмотры
-
Последнее сообщение Power
-