Техобслуживание и ремонт Scaniaремонт Scania

Технические вопросы
Power
 Re: ремонт Scania

Сообщение Power »

KOT, я не понял. авто в подписи 14литровое. а вопрос про 11литровую? ошибка 56 (если она именно 56)- это насос-форсунка 6го цилиндра. конечно из-за 1 н/ф мотор заводится не перестанет. поэтому у вас наверняка что-то с топливоподачей. низкое давление в рампе. это может быть из-за лопнувшей пружинки клапана-регулятора давления в рампе. он находится в переднем торце топливной рампы. далее, возможно не развивает давление топливоподкачивающий насос, что тоже весьма вероятно. ну и всякая экзотика, типа плавающая в баке тряпка, сверхзабитый топливный фильтр, либо запарафиненный наглухо.



Реклама
Стас
 Re: ремонт Scania

Сообщение Стас »

Всем привет, подскажите можно ли на 124 Scania 2000 года выпуска поставить бортовой компьютер типа этого http://www.bortovik.k i e v. u a/multitronics/rif500 но учитывать нужно, что изначально бортового компьютера не было, если можно, то как его подключить? Может чёт посоветуете, очень сильно хочется бортовик.Любой вариант который возможен, может есть какие-то бортовые компьютеры специально для грузовиков. На сколько я понимаю, что в грузовике, что в легковой данные блока управления передаются по CAN шине, значит любой бортовой компьютер, который умеет работать с CAN шиной, должен подойти, но я так же понимаю, что должны подходить и протоколы по которым работает ЭБУ, может хоть подскажете по какому протоколу работает ЭБУ на Scania?



гога
 Re: ремонт Scania

Сообщение гога »

как правильно установить насос форсунки на двигатель дс 11 скания



Гость
 Re: ремонт Scania

Сообщение Гость »

Помогите пожалуйста завести 9литровую скамейку 310лошадок стоит тнвд со стартера заводиться не хочет а сбуксира заводиться



Гость
 Re: ремонт Scania

Сообщение Гость »

ПОДСКАЖИТЕ может из за интеркуллера масло в выхлопную кидать.



Power
 Re: ремонт Scania

Сообщение Power »

Гость:ПОДСКАЖИТЕ может из за интеркуллера масло в выхлопную кидать.
ни хрена не понял. что значит из-за интеркулера?
если отсоединена вентиляция картера на улицу, то наверняка турбина. если турбину уже поменяли- то ремонт двигателя. можно попробовать снять две крайние части выпускного коллектора, а среднюю просто отвернуть и оттянув, оставить на болтах. завести мотор, поглядеть. если из отверстий в ГБЦ кидает сизый дым (помощник пусть погазует) - то вероятно изношены втулки клапанов. или уже поршневая, смотря пробег какой



Гость
 Re: ремонт Scania

Сообщение Гость »

но если интеркуллер забит то получается он неуспевает охлождать воздух и получается обратный эффект.но я вот и пытаюсь понять в чём причина. если воздух дует турбина в интеркуллер горячий (расширенный) и интеркуллер забит то он его не успевает пропускать и при нагрузке воздух идёт через турбину в выхлопную.поэтому и интересуюсь про интеркуллер. может или нет ?



Тимоха34
 Re: ремонт Scania

Сообщение Тимоха34 »

Доброго всем.Может кто сталкивался?Собрал двигатель(капиталка) 11 литров 4 серия.Проблемка возникла,на второй день обкатки.Работает на холостых,а со стыков выхлопного коллектора начало капать масло,дыма нет обсалютно,турбина новая инт-кулер промыт.Заранее благодарен.



Power
 Re: ремонт Scania

Сообщение Power »

Тимоха34, это сто процентов масло? я замечал подобное. но это оказалась просто сажа. ее давило вместе с конденсатной влагой , которая образовывалась в интеркулере. но только при прогреве , при ограничителе белого дыма сильнее. но сизого выхлопа нет из трубы.
а вообще уплотнительные кольца на стыках коллектора меняли? при этом еще нужно в канавках фаску снимать напильником, чтоб колечки не залегали. а еще масло может течь из-за разбитых направляющих втулок клапанов. пару раз сталкивался. правда при этом мотор дымит сизым дымом.

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
Гость:но если интеркуллер забит то получается он неуспевает охлождать воздух и получается обратный эффект.но я вот и пытаюсь понять в чём причина. если воздух дует турбина в интеркуллер горячий (расширенный) и интеркуллер забит то он его не успевает пропускать и при нагрузке воздух идёт через турбину в выхлопную.поэтому и интересуюсь про интеркуллер. может или нет ?
воздух через турбину не может идти в выхлоп. потому что в турбине , в том месте где вал крыльчатки выходит из корпуса создается разрежение, давление только после прохода мимо лопастей крыльчатки. вот сосать масло из корпуса и бросать в интеркулер может. и из вентиляции картера тоже может тянуть. при этом в патрубках будет масло.
забиться интеркулер тоже не может. нечем. если фильтр воздушный снять, то в первую очередь кончятся лопасти турбокомпрессора а потом поршневая в моторе. это процесс недолгий.
интеркулер может перемерзнуть. там иногда образуется влага, и замерзает. если в мороз на холостых молотить. отогревать и сняв патрубок перед коллектором , завести мотор и продуть на улицу.
а вообще неплохо бы зарегистрироваться , гостем писать моветон. :x



Тимоха34
 Re: ремонт Scania

Сообщение Тимоха34 »

Power.
Спасибо за инфу.Но это было всё же масло,а на счёт направляек,(исключенно), все головки ремонтировались и менялось всё в комклексе в том числе и направляющие клап.Сегодня эту проблему почти вылечил,вот таким путём.Подняли обороты движка до 1200 об/м. нагрели до 60 град,заглушили.И так раз пять,масло начало понемногу пропадать ща в стыках изредко появляются пузыри,думаю со временем и они пройдут.А кольца на выхлоп. коллекторе пока не менял,для того чтоб первую болезнь видеть и лечить.



Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение