ремонт Scania ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: ремонт Scania
как в дороге решить проблему с коробкой "половинки встали в нейтраль" что можно сделать? Подскажите кто может стою на трассе.
Re: ремонт Scania
ром, ну можно снять цилиндр управления половинками , включить какую надо половику, подсунуть внутрь цилиндра пару перчаток, чтоб не выскакивало, и ехать. Только так если долго ездить вилка переключения стирается и муфта включения.
Если не получается включать- придется снять верхнюю крышку кпп, если она GRS900 , а не 905 конечно. Смотреть там, что произошло
Если не получается включать- придется снять верхнюю крышку кпп, если она GRS900 , а не 905 конечно. Смотреть там, что произошло
Re: ремонт Scania
Здравтвуйте!У меня автомобиль Скания114 2000 года 380 лошадей,в штекерах,которые идут на мозги,которые стоят на моторе,течет масло,откуда оно береться,или как оно туда попадает???Спасибо!
Re: ремонт Scania
Pavel Berezkin, провода, которые идут на насос-форсунки, по ним и течет, внутри изоляции. Попробовать может термоусадкой оплетку загерметизировать, в том месте, где под клапанной крышкой два проводка из рубашки выходят. Или еще как, обезжирить очистителем тормозов например, и клеем пластичным залить. Только чтоб масло держал.
Или поменять провод.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
А как себя вентиляция картера чувствует? Не сапунит мотор? Давление в картере не повышено?
Или поменять провод.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
А как себя вентиляция картера чувствует? Не сапунит мотор? Давление в картере не повышено?
Re: ремонт Scania
Здравствуйте! Подскажите, как расшифровать коды неисправностей SCANIA P-серии. Например с306.
Re: ремонт Scania
Прошу помощи!!!
Скания 143 96г.в. Появилось черное дымление-
-проверили ТНВД-в норме
- заменили и отрегулировали форсунки
дымит...
- продиагностировали ЦПГ-заменили кольца
дымит...
-опрессовали интеркулер,заменили патрубки
-давление наддува-норма
- турбина сухая масла в коллекторе нет
дымит...
горный тормоз отсутствует
клапана трижды перепроверели
фильтр новый
компресссия в "зелёной зоне"
масло вроде как не берёт
Плиииз....
Скания 143 96г.в. Появилось черное дымление-
-проверили ТНВД-в норме
- заменили и отрегулировали форсунки
дымит...
- продиагностировали ЦПГ-заменили кольца
дымит...
-опрессовали интеркулер,заменили патрубки
-давление наддува-норма
- турбина сухая масла в коллекторе нет
дымит...
горный тормоз отсутствует
клапана трижды перепроверели
фильтр новый
компресссия в "зелёной зоне"
масло вроде как не берёт
Плиииз....
Re: ремонт Scania
Доброго времени суток!Помогите с проблемкой,что можно посмотреть-поменять в скамейке 113 96 г.в. обьём 11л.Симптомы следующие:слабая тяга,перерасход топлива (38-40л),не дымит,ТНВД после капиталки,форсунки новые(дизельтехник),заводится хорошо и на холодную и на горячую.Заранее благодарю за ответы-советы
Re: ремонт Scania
Доброе время суток! Подскажите методу регулировки клапана включения блокировки межосевого диф-ла. Машина 143, 1988 г.в.. Не можем понять в чём проблема - в клапане включения (не знаем каковы его ход, регулировки), или в самом механизме включения (возможно он поломан). Где найти запчасти по сходным ценам на такую "старушку"?
Re: ремонт Scania
ALEXXX, само давление в норме, а вот датчик давления исправен? Он и является ограничителем дымления для EDC MS5
Valeriy, сам цилиндр включения никак не регулируется. Если редуктор снять, тогда сможете отрегулировать. Единственный параметр- зазор между муфтой блокировки и сателлитом диффа- при включенной блокировке он должен быть от 0,1 мм до 0,8 мм. Проверять подавая воздух в цилиндр, регулировать / убиранием фасонных прокладок под цилиндр включения. Повторю- только на снятом редукторе, так сломаете вал включения, цилиндр тянущего действия, вилку тянет на себя из редуктора.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
yakut7, попробуйте поиграть углом опережения впрыска. Не обязательно точно так надо, как на крышке написано. Мотор не новый, все уже поменялось. Уплыли параметры. Пораньше наверное стоит попробовать.
Valeriy, сам цилиндр включения никак не регулируется. Если редуктор снять, тогда сможете отрегулировать. Единственный параметр- зазор между муфтой блокировки и сателлитом диффа- при включенной блокировке он должен быть от 0,1 мм до 0,8 мм. Проверять подавая воздух в цилиндр, регулировать / убиранием фасонных прокладок под цилиндр включения. Повторю- только на снятом редукторе, так сломаете вал включения, цилиндр тянущего действия, вилку тянет на себя из редуктора.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
yakut7, попробуйте поиграть углом опережения впрыска. Не обязательно точно так надо, как на крышке написано. Мотор не новый, все уже поменялось. Уплыли параметры. Пораньше наверное стоит попробовать.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение