ремонт ScaniaТехобслуживание и ремонт Scania

Технические вопросы
Power
 Re: ремонт Scania

Сообщение Power »

Dima, наиболее вероятно - неплотно прилегает крышка маслоохладителя. Это за турбиной, на ней масляный фильтр висит. Просто замена прокладки надолго не поможет. Для гарантированного устранения нужно поменять крышку и прокладку. Они будут нового образца. Старого наверное уже не купить. И сам теплообменник опрессовать, иногда и он не держит давление. Понадобятся еще колечки на теплообменник, прокладка кронштейна маслофильтра, расширительный бачок промыть как следует не удастся. Промыть СО пару раз, и бачок лучше поменять. Это уже по финансам гляди



Реклама
mihey
 Re: ремонт Scania

Сообщение mihey »

Расказываю историю сначала. Вообщем еду по трасе перестала тянуть и развивать обороты, заглох поменял топливный фильтр. доехал на плохо работающем двигателе. Купил сепаратор поставил, не помогло в ходе 3х жней разберательств оказалось что забита сеточка в баке. по трубкам видно что идет подсос воздуха думал магистрать кидаю топливо заборник с трубками в ванную и завожу все ок не идет воздух. ну с этим смерился. Думаю может с обратки летит солярка и заборник забирает вот и воздух. Сегодня завел проработала 20 минут и резко заглохла. ощибки считал те которые и были до этого 71,47,13,33,25. Стартер крутит но не заводиться. Воздуха в системе нет. Клапан фильтра отркучиваю солярка с фильтру ручьем. авто 2004год 760тыс. Помогите пожалуйста. И пошло масло с выпускного колектора 5-6цылиндр.



Дмитрий280
 Re: ремонт Scania

Сообщение Дмитрий280 »

mihey:И пошло масло с выпускного колектора 5-6цылиндр.
может салярка ? /форсунки льют/



Power
 Re: ремонт Scania

Сообщение Power »

mihey, неплохо бы зарегистрироваться и заполнить профиль, а то я опять думаю, что мы про Запорожец говорим.
А по делу- регулятор давления топлива проверьте.



mihey_85
 Re: ремонт Scania

Сообщение mihey_85 »

утром завелась с пол тыка. проехала 15км.Сейчас чтоит 2 полосы перекрыла заглохла среди дороги! Почти в ЦЕНТРЕ! ХЕЛП!!! Думаю оттащить на СКАНИЮ центр. Но как еще незнаю, эвакуатор стоит от 1500грн. наверное 10000рус! Так что с ней то рабротает как часы, но ваще ноль! КАПЕЦ!!!!! Лутшче ба она и не завелась сегодня!!



Power
 Re: ремонт Scania

Сообщение Power »

mihey_85, ТНВД или НФ топливная?



mihey_85
 Re: ремонт Scania

Сообщение mihey_85 »

та которая насос форсунки и EDC! Електроника вся! 2004год авто! ТНВД не стоит! так что на топливный грешить нет смысла!

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
нет точно масло проверил! с колектора было! Утром с пол тыка завелась! О господи не продавать же ее!



Power
 Re: ремонт Scania

Сообщение Power »

Касаемо плохой тяги- проверить клапан регулятор давления топлива в рампе. На 12 литровом должна аппаратура Cummins , система HPI называется. Регулятор на 17,5 или 14,5 бар. Такой же предохранительный на 21 стоит на ФТО топлива. А самое главное- обратный клапан в топливозаборнике (заборник с 4 трубками).
Касаемо останова двигателя- подключать комп и смотреть ошибки. У меня к сожалению нет описания кодов



Гость
 Re: ремонт Scania

Сообщение Гость »

по поводу давления завелась то с утра с пол тыка! Если бы неболо давленя то не заводилась бы или я не прав??? или лоно давление то пропадает то появляется?? как так???

вот коды! Есть все мануалы если что пишите.
Код(лампа) коды неисправности описание
11 1100 – 1101 Превышение оборотов двигателя
12 1100 – 1107 Датчик скорости двигателя 1
13 1200 – 1207 Датчик скорости двигателя 2
14 2000 – 2002 Датчик температуры охл.жидкости
15 2100 – 2102 Датчик температуры наддува
16 2200 – 2203 Датчик давления наддува
18 2400 – 2403 Датчик давления масла
19 D900 – D902 Датчик температуры топлива
23 FFFE Коды неисправности координатора
24 3003 Выключатель педали тормоза и реостат газа
25 3106 Реостат газа и выключатель педали газа
33 3200 – 3205 Напряжение АКБ
37 FFFD Аварийная остановка двигателя
43 4000 Неисправность шины CAN
48 3300 – 3301 Сообщение CAN от координатора
49 3403 Неправильная версия CAN
61 4100 Отключение системы
71 D000 – D005 Датчик давления топлива
72 D100 – D105 Датчик давления топлива – передняя емкость


73 D200 – D205 Датчик давлени топлива – задняяполость
74 D300 – D304 Клапан количества топлива – передняя емкость
75 D400 – D404 Клапан количества топлива – задняя емкость
76 D500 – D504 Клапан момента впрыска, передняя емкость
77 D600 – D604 Клапан момента впрыска, задняя емкость
78 D700,D701,D706 Клапан отсечки топлива
79 D800 – D804 Неисправность управляющего каскада клапанов
83 4102 Внутренняя неисправность блока управления
84 4101 Неисправность памяти в блоке управления
86 4300 – 4303 Внутренняя неисправность блока управления
87 4200 – 4202 Внутренняя неисправность блока управления
88 4400 – 4407 Внутренняя неисправность блока управления
89 Е300 Запрещенное изменение программы блока упр.
96 Е200 Перегрев охлаждающей жидкости
98 2600 – 2601 Напряжение питание, группы 1 и 2
2700 – 2701
99 Е000 – Е006 Внутренняя неисправность блока управления



mihey_85
 Re: ремонт Scania

Сообщение mihey_85 »

и еще ее то с места не сдвинуть! Давления воздуха в системе то нет! Накачали мерсом давление воздуха теперь на стоянке! Помогите плиз!



Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение