ремонт Scania ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: ремонт Scania
Однозначно, что нужно считать ошибки дилерским оборудованием. Вот например ошибка 71- давление топлива. А что с ним? Падение? Или превышение? Или просто некорректная тарировка блока EDC. На четверках с HPI до определенного года выпуска был такой глюк (тарировка). Если давление зашкаливает- блок аварийно остановит двигатель, насос-форсунки управляются гидравлически, топливом. Двиг вразнос может пойти от этого.
Остальные ошибки не столь критичны, на останов двигателя не должны влиять, нужно смотреть количество регистраций, и активная ошибка, или в памяти.
Остальные ошибки не столь критичны, на останов двигателя не должны влиять, нужно смотреть количество регистраций, и активная ошибка, или в памяти.
Re: ремонт Scania
если ошибки есть. То почему она 3аводится и работает бе3 проблем??? если бы была ошибка то она и не 3аводилась??? или я не прав?
Re: ремонт Scania
Не прав. Ошибки в памяти блока не всегда активные, то есть не проявляются в данный момент.
Re: ремонт Scania
на улице -25! что-то неохота что-то делать! Да и с чего точно начать еще неопредилился!!?
Re: ремонт Scania
Почему на улице? Я ж говорю- с ошибкой по давлению топлива надо разбираться. Сам не сможешь. Езжай к официалам
Re: ремонт Scania
сказали! что дело в солярке было! хоть и жидкая и текучесть была хорошая но дело в ней! поменяли на новые магистрали. выбросили сепаратор тот который ставил с подогревом, убрали ошибки и сказали в путь! поставили свой без подогрева но фирменный сканийский! А так больше по авто ничего не нашли. Ни в давлении ни в фильтре ни в давлении рампы и насоса. а откуда 71 ошибка тока развели руками. Вот и все пока . Что будет дальше ХЗ???
Re: ремонт Scania
Ошибка 71 может быть глюком, от неправильной тарировки блока управления. Суть происходящего рассказали? Превышение давления или низкое слишком?
А вообще на будущее, с такой топливной аппаратурой , если не глушить, соляра не мерзнет. Бывает пар от бака валит, такая обратка мощная и горячая. Если завел и минут 15 поработал- уже не прихватит. То, что дело в фильтре, может быть, он слишком малую пропускную способность мог иметь. Неслучайно 4 трубки на заборнике. 2 туда, 2 обратно. Но не ДТ точно! Аккуратней...
А вообще на будущее, с такой топливной аппаратурой , если не глушить, соляра не мерзнет. Бывает пар от бака валит, такая обратка мощная и горячая. Если завел и минут 15 поработал- уже не прихватит. То, что дело в фильтре, может быть, он слишком малую пропускную способность мог иметь. Неслучайно 4 трубки на заборнике. 2 туда, 2 обратно. Но не ДТ точно! Аккуратней...
Re: ремонт Scania
с 860км. проехал на одной трубке, двигателю хватает вполне. Ну там хз?? А залил на шеловской заправке 100л. и было 40 в баку. Приехал на сканию центр ночь переночевала, утром -23. Как спирт. Пацаны цел день крутили меняли магистрали, давлеуние меряли сказали все ок. Я думаю может когда была сетка в баке забита и выскочила ошибка 71?? Пацаны не сказали из-за высокого или низкого давления??
Re: ремонт Scania
Слишком высокое разрежение на входе в насос (например одна трубка или фильтр с низкой пропускной способностью) вызывает кавитацию насоса топливоподачи, эффект может не сразу наступить. Так что, считай повезло. Насос дорогой
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение